10.12.2011, 23:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Воздух в топливной системе 1.5dci
Доброго времени суток канговоды.  Проблема такая... В трубках топливной системы постоянно бегает воздух. До фильтра ничего нету, а из фильтра каждую примерно минуту "вылетает" пузырек 1-2 см размером. И с обратки постоянно идет воздух. Машина утром очень плохо заводится, часто глохнет на холостых и после этого тяжело завести. Как с этим бороться? В сервисах 1Формула, и у оф. дилера ничего толком не сказали. Фильтр менял 2 недели назад. Может кто сталкивался с такой поблемой?
И ещё после того как заведу, через 2 минуты загорается спиралька, если жарить на ней то после 3000 оборотов загорается спиралька и чекэндж. В чем проблема?
Последний раз редактировалось Agitator, 10.12.2011 в 23:39.
|
|
|
10.12.2011, 23:52
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
И ещё после того как заведу, через 2 минуты загорается спиралька, если жарить на ней то после 3000 оборотов загорается спиралька и чекэндж. В чем проблема?[/quote]
В фрмуле1 на северном делал диагностику?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
11.12.2011, 11:15
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
Цитата:
Сообщение от vip62
В фрмуле1 на северном делал диагностику?
|
На Планерной ул.
|
|
|
11.12.2011, 17:29
|
#4
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
Цитата:
через 2 минуты загорается спиралька, если жарить на ней то после 3000 оборотов
|
Стабильно через 2 минуты или непредсказуемо? Как вариант - датчика педали газа, если система электронная. А надо ли после 3000 крутить дизель ?
|
|
|
11.12.2011, 17:53
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
Цитата:
Сообщение от 422digital
Стабильно через 2 минуты или непредсказуемо? Как вариант - датчика педали газа, если система электронная. А надо ли после 3000 крутить дизель ?
|
Ну обычно 2-3 минуты. Но бывает и вообще не загорается. Просто бывают моменты когда нужно и после 3000 крутить.
|
|
|
12.12.2011, 01:31
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
Цитата:
Сообщение от Agitator
И ещё после того как заведу, через 2 минуты загорается спиралька, если жарить на ней то после 3000 оборотов загорается спиралька и чекэндж. В чем проблема?
|
форсунки на обратку проверь.
|
|
|
12.12.2011, 02:13
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
Цитата:
Сообщение от staxanovec
форсунки на обратку проверь.
|
А как это правильно сделать?
|
|
|
12.12.2011, 22:31
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 2002 г.в. 1.5 dci; Vespa 50s 1983 г.в. 112 сс
Сообщения: 38
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
Форсунки к ремонту.
были те же симптомы. у двух клапана мертвые были.
езжай - не доводи.
|
|
|
12.12.2011, 22:54
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
Цитата:
Сообщение от Agitator
А как это правильно сделать?
|
Пропал наш модер...А то бы вынес в фак-Стахановец не раз описывал....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
13.12.2011, 02:14
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
Цитата:
Сообщение от Agitator
А как это правильно сделать?
|
трубочки на обратки форсунок прозрачные от капельниц например см по 70.  подвесить под капотом,(шланги резиновые заглушить чтобы не залить движку соляркой..).
снять разьем с топливного насоса коричневый( что б не завелась), и стартером крутить 5 секунд, и смотреть столбики соляры в трубках(5 см норма, 10 походят еще чуть), самые большие столбики - форсунки на ремонт или замену... 
|
|
|
13.12.2011, 02:31
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
другоы клапан(внешниы надо цеплят"разыем коричневиы")иначе проверки не будет.
|
|
|
13.12.2011, 02:46
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
Цитата:
Сообщение от орешник
другоы клапан(внешниы надо цеплят"разыем коричневиы")иначе проверки не будет.
|
будет, будет...  года два назад в тех ноте по рено прочитал, и не разу не подвело..., можно еще завести мотор минуты на две но уже емкости( шприцы одноразовые) к трубкам подсоединить, и опять же смотреть по наполняемости... почти оригинальная приспособа баксов за 1000....
Последний раз редактировалось staxanovec, 13.12.2011 в 02:49.
|
|
|
13.12.2011, 02:56
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
тут без хохми:комп не видит клапан,работат не будет.в ноте написано демо подклучит надо.вообчето ето проверка когда совсем не заводитса и есче проверяют давление:за 5 секунд долзно бит 1000 бар.по етому не более5 секунд.на заведенки ест функция в клипе, когда он сам поочередно на каздую форсунку поднимает давление.кстате там ест нуанси:в мерние колби в зависимости от двигателя долзни бит определенние наполнения.а так ти прав на все 100%
|
|
|
13.12.2011, 03:12
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
Цитата:
Сообщение от орешник
тут без хохми:комп не видит клапан,
|
в этом и вся фишка чтоб мотор не завелся в течении 5 секунд...
откуда у них клип и другие прибамбасы датчик другой например... 
все ж пытаются ремонт делать методом научного тыка...
понятно что с клипом можно поганять на разных режимах, я для этого ездил на оф. сервис...когда не в теме был...
Последний раз редактировалось staxanovec, 13.12.2011 в 03:14.
|
|
|
13.12.2011, 21:11
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Воздух в топливной системе 1.5dci
не проверял,но думаю ти прав.насос механическиы,клапан зброса закрит,других клапанов нет.
|
|
|
|