|
|
 |
07.12.2011, 12:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Беларусь,Бобруйск
Авто: Renault 19 II
Сообщения: 13
|
опять про сцепление
это только у меня так или есть еще счастливцы. у моей рено19 II такой косяк - троссик сцепления постоянно рвется. причем только в одном и том же месте: сразу за полумесяцем на педали - там на излом тросс идет. комплектация педали полная, лишних запчастей нет, но это уже треитий тросс за полтога года. в нете пишут, что это конструктивная недоработка у данной модели. есть ли лекарство? У меня в багажнике со вчерашнего дня поселился самодельный троссик: все от старого, кроме самого троссика(вставил более тонкий - от педали газа) и в месте излома тросс разрезал, сделал петлю и заклепал с обеих сторон - получилась как бы поворотная конструкция. посмотрю порвется или нет. Но предварительно три сотни пробежал, как заводской.
__________________
всего не знаю, но руки растут из плеч.
Последний раз редактировалось Bynaret, 07.12.2011 в 13:10.
|
|
|
07.12.2011, 16:47
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Санкт_Петербург
Авто: Renault Chamade 1.4 mono c3j 710 Испанка
Сообщения: 28
|
Ответ: опять про сцепление
Цитата:
Сообщение от Bynaret
это только у меня так или есть еще счастливцы. у моей рено19 II такой косяк - троссик сцепления постоянно рвется. причем только в одном и том же месте: сразу за полумесяцем на педали - там на излом тросс идет. комплектация педали полная, лишних запчастей нет, но это уже треитий тросс за полтога года. в нете пишут, что это конструктивная недоработка у данной модели. есть ли лекарство? У меня в багажнике со вчерашнего дня поселился самодельный троссик: все от старого, кроме самого троссика(вставил более тонкий - от педали газа) и в месте излома тросс разрезал, сделал петлю и заклепал с обеих сторон - получилась как бы поворотная конструкция. посмотрю порвется или нет. Но предварительно три сотни пробежал, как заводской.
|
бывает у моего кореша на форде эскорт раз в 3-4 месяца рвётся =))
тоже в одном месте
|
|
|
07.12.2011, 21:23
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Беларусь,Бобруйск
Авто: Renault 19 II
Сообщения: 13
|
Ответ: опять про сцепление
решил к троссику сцепления в придачу уже и с остальным разобраться: разорился на новый радиатор, стартер сдох - новый стоит прилично,а б/у брать - так у меня уже есть один Б/У на руках. зачем мне два. в итоге рванул на гаражи к электрикам. в итоге вышло много дешевле нового, немного дешевле б/у, а поимел стартер в котором от моего только щетки,планетарный механизм(редуктор) и часть корпуса остались. заменили статор, ротор,втягивающее,щеткодержатель, все втулки и пружинку. причем меняли на новое, не б/у. в руки взял - ощущение, что новый держишь. отдал 545000 бел. рублей или 65 баксов.Остался очень доволен
__________________
всего не знаю, но руки растут из плеч.
Последний раз редактировалось Bynaret, 07.12.2011 в 21:25.
|
|
|
08.12.2011, 21:46
|
#4
|
Водила
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: НОВОСИБИРСК
Авто: РЕНО19 1994 г.хечбек,1.4
Сообщения: 318
|
Ответ: опять про сцепление
насчёт радиатора у меня стоит от 9 ваза.и нормуль стоит как радной
|
|
|
07.01.2012, 22:46
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Можайск
Авто: Renault Kengo 2002 1.9 дизель.
Сообщения: 571
|
Ответ: опять про сцепление
У меня вопрос такой, нажимаю на педаль она мягкая . Не чувствую не какой напряжение такое чувство что просто жму на железку...Но сцепления работает нормально! Кто знает так и должно быть??????????
|
|
|
08.01.2012, 10:05
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Беларусь,Бобруйск
Авто: Renault 19 II
Сообщения: 13
|
Ответ: опять про сцепление
проверь сам троссик сцепления. длину его холостого хода, т.е. нажимаешь на педаль и смотришь, в какой момент начинает двигаться вилка на коробке передач. Должно быть с небольшой задержкой. если большой холостой ход - зубчатый полумесяц механизма натяжки находится на самой педали в верхней ее части. упругость педали создается лепестковой пружиной(не помню как она правильно называется) которая стоит в нажимном диске сцепления. если очень мягко нажимается - значит слабая пружина. больше вроде не из-за чего. но если сцепление схватывает отлично нет пробуксовок, то не мешай машине работать(Износ ведомого диска нельзя определить в собранном состоянии сцепления. Первый признак износа - проскальзывание сцепления.Изношенное сцепление дает о себе знать при движении на самой высокой передаче с нагрузкой. Двигатель работает на высоких оборотах, а скорость езды не возрастает.). просто, когда будешь менять ведомый диск (тот,что с тормозными накладочками) обрати внимание на пружину.
Лично у меня нажимается немного туго.
__________________
всего не знаю, но руки растут из плеч.
|
|
|
18.01.2012, 14:02
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Latvija
Авто: Renault19 1.7mono; Renault Scenic 1.9dCi 2002г.
Сообщения: 7
|
Ответ: опять про сцепление
У меня была такая же байда, пока не смазал дополнительно новый тросик. Намазывал смазку (что-то типа импортного солидола) на тросик со стороны резинового упора, продёргивал его туды-сюды несколько раз и опять смазывал. И так до тех пор пока смазка не появилась с другой стороны. Поставил и забыл, ход стал намного мягче. Уже 2,5года полёт нормальный. А раньше менял чуть ли не каждые три - четыре месяца.
|
|
|
18.01.2012, 14:14
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Беларусь,Бобруйск
Авто: Renault 19 II
Сообщения: 13
|
Ответ: опять про сцепление
Цитата:
Сообщение от s_lm
У меня была такая же байда, пока не смазал дополнительно новый тросик. Намазывал смазку (что-то типа импортного солидола) на тросик со стороны резинового упора, продёргивал его туды-сюды несколько раз и опять смазывал. И так до тех пор пока смазка не появилась с другой стороны. Поставил и забыл, ход стал намного мягче. Уже 2,5года полёт нормальный. А раньше менял чуть ли не каждые три - четыре месяца.
|
интересный совет - надо попробовать. Благодарю
__________________
всего не знаю, но руки растут из плеч.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|