|
|
 |
|
01.11.2011, 01:46
|
#61
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
stoit prokrutit v ruchnuyu.hod ne dolzen bit tugoy.
|
|
|
01.11.2011, 10:51
|
#62
|
Ученик
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Scenic Iф2 1,9DCI 2002г.
Сообщения: 171
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
глянуть откуда идет +12, транзистор на короткую или реле. И да, если транзистор сгорел, надо смотреть мотор, может подклинивает.
|
|
|
13.12.2011, 21:57
|
#63
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 2
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Уважаемые подскажите пожалуйста как снять нижний кожух торпеды чтобы добраться до ЭБУ отопителя...если есть возможность в картинках...заранее спасибо http://www.renault-club.ru/images/smilies/smile.gif
|
|
|
13.12.2011, 21:58
|
#64
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 2
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Уважаемые подскажите пожалуйста как снять нижний кожух торпеды чтобы добраться до ЭБУ отопителя...если есть возможность в картинках...заранее спасибо
|
|
|
06.01.2012, 00:49
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Могилёв
Сообщения: 18
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
tista а ты закорачивал концы между малой и большой фишкой?
|
|
|
08.01.2012, 19:17
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Витебск
Авто: SCENIC II 1,9 dCi был
Сообщения: 91
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Leonid 777
tista а ты закорачивал концы между малой и большой фишкой?
|
Да смотри 33 пост.
|
|
|
18.01.2012, 16:29
|
#67
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Могилёв
Сообщения: 18
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
tista как ты справился с проблемой. У меня таккаяже беда как и у тебя. Я перепаял транзистор и всё заработало замечательно, а сегодня одна скорость и не выключается как у тебя.
|
|
|
18.01.2012, 16:55
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Могилёв
Сообщения: 18
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Где находится это реле которое залипло.
|
|
|
20.01.2012, 12:29
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Могилёв
Сообщения: 18
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Сегодня я её опять победил (печку). Всё сделал как посоветовал tista перепоял и в месте прилегания транзистора к радиатору промазал термопастой. Собрал всё на место пока всё работает.
|
|
|
20.01.2012, 12:39
|
#70
|
Профи
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Scenic 2002, 1.6 16V Fairway
Сообщения: 651
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Leonid 777
Сегодня я её опять победил (печку). Всё сделал как посоветовал tista перепоял и в месте прилегания транзистора к радиатору промазал термопастой. Собрал всё на место пока всё работает.
|
То, что промазал термопастой - это правильно и крайне важно. Вся причина поломки кроется именно в том, что эта паста со временем высыхает, нарушается теплообмен между полевым транзистором и радиатором и, как следствие, транзистор выходит из строя от перегрева. Если ставить без пасты - вылет транзистора - вопрос ближайшего времени.
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
|
|
|
20.01.2012, 20:22
|
#71
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Витебск
Авто: SCENIC II 1,9 dCi был
Сообщения: 91
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Leonid 777
Сегодня я её опять победил (печку)...
|
Leonid 777 транзистор ставил IRFP064N? (он практически 100% клон оригинала)
|
|
|
01.02.2012, 16:12
|
#72
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Grand Scenic II, 1.5 dci (K9K732, 106 л.с.), 6 мкпп, 2005 г.в.
Сообщения: 20
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Пополняю ряды замерзающих. (((
На каком транзисторе остановились? Какой лучше ставить?
И где покупали?
|
|
|
01.02.2012, 19:27
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Витебск
Авто: SCENIC II 1,9 dCi был
Сообщения: 91
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Олег414
Пополняю ряды замерзающих. (((
На каком транзисторе остановились? Какой лучше ставить?
И где покупали?
|
Ставь IRFP064N - это аналог.
Думаю в Москве не проблема купить например в Чип и Дип.
|
|
|
02.02.2012, 23:14
|
#74
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Grand Scenic II, 1.5 dci (K9K732, 106 л.с.), 6 мкпп, 2005 г.в.
Сообщения: 20
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Поставил 064, все заработало. В результате разбор/снятие 1 час (т.к. первый раз, второй раз минут за 10 сниму), перепайка транзистора 15 минут, сборка 30 минут (т.к. еще и фотографировал). Все при условии что делал на морозе. Из затрат: паяльник + припой 150 руб, транзистор 150 руб, термопаста 100 руб. Транзисторов в Чип и Дипе на выбор десяток вариантов (подходящих аналогов), все в наличии.
|
|
|
05.02.2012, 00:27
|
#75
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Kangoo 1,5 DCi
Сообщения: 2
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Мужики! По поводу ремонта этих блоков могу резюмировать следующее:
1. Чаще всего они летят почемуто во 2-х Сцениках, хотя стоят практически во всех французах одинаковые (менять не пробовал т.к. практически 100% реанимация)
2. Неисправность может выражаться двояко, вентилятор вращается с максимальными оборотами и не реагирует на климу (100% блок) и вентилятор не вращается совсем (50% блок, остальные 50 - предохранитель, разъёмы и, собственно, сам мотор).
3. В блоках вылетает полевик Н80N55 или 75344G. Заменить можно на любой с характеристиками равными или большими: 60В, 55А, корпус ТО 247. Я предпочитаю IRFP 3206 (60В, 120А) или IRFP 3808 (75В, 140А), т.к. токи достаточно большие, а цена приемлимая (ок. 3 у.е.).
4. Замена трудностей не представляет, но есть несколько важных моментов: обязательно очищать радиатор от старой термопасты, обязательно использовать новую пасту тонким слоем и обязательно проконтролировать прижим транзистора к радиатору. При невыполнении данных условий жизнь транзистора будет недолгой ( но яркой).
5. Самый важный аспект - состояние мотора вентилятора. Проверить просто и нужно: в разъёмах от блока (мамах) соединить чёрный с чёрным (масса), а между красными включить мультиметр в режиме измерения тока 10 А и включить зажигание. Если мотор завращался, а ток потребления не более 12А (мощность моторчика от 90 до 120 Вт) то всё гут и можно ставить блок на место. Если не вращается или амперметр зашкаливает - придётся менять или ремонтировать моторчик, но это совсем другая история.
Надеюсь, кому-то поможет.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|