01.04.2011, 20:27
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: г.Владикавказ
Авто: kangoo
Сообщения: 5
|
помогите тосол в моторе
Привет всем. Вобщем такая проблема у меня, сегодня выехав из дома заметил что температура поднялась, заглушил, открыл капот, а тасола в бачке нет, стал разглядывать куда убежал и открыв маслянную крышку увидел белую пену, тут все и понял. Наверно прокладка между блоком и головкой пропустила или же тосол проел метал. Подскажите пожалуйста где найти ссылку снятия и установки двигателя, а так же его ремонта. Двигатель по всей видемости 1.4 (бензин естественно).
Зарание спасибо
|
|
|
01.04.2011, 20:31
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: помогите тосол в моторе
Цитата:
Сообщение от артурбарс
Привет всем. Вобщем такая проблема у меня, сегодня выехав из дома заметил что температура поднялась, заглушил, открыл капот, а тасола в бачке нет, стал разглядывать куда убежал и открыв маслянную крышку увидел белую пену, тут все и понял. Наверно прокладка между блоком и головкой пропустила или же тосол проел метал. Подскажите пожалуйста где найти ссылку снятия и установки двигателя, а так же его ремонта. Двигатель по всей видемости 1.4 (бензин естественно).
Зарание спасибо
|
Не понял.Зачем двигатель хочешь снимать??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
01.04.2011, 20:33
|
#3
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: помогите тосол в моторе
Пена на крышке не чего не говорит. Проверь уровень масла на щупе, если уровень масла увеличился, значит пробило прокладку под головкой.
|
|
|
01.04.2011, 21:45
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Минск
Авто: Рено - кангу. 2007 год. 1,6. 183 тыс.
Сообщения: 124
|
Ответ: помогите тосол в моторе
Место стоянки проверял? Если двигло не убито то вероятность ухода жидкости в масло 5%. У этих двигателей спереди есть хрень которая гниет и пропускает жидкость. Стань на корачки и посмотриниз двигла.
|
|
|
01.04.2011, 21:52
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: помогите тосол в моторе
согласен с Громовым зачем снимать двигатель для замены прокладки. прокладка под головкой... 
|
|
|
06.05.2011, 21:04
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: г.Владикавказ
Авто: kangoo
Сообщения: 5
|
Ответ: помогите тосол в моторе
нет, жидкости под машиной нет. антифриз явно убежал в мотор, как как и уровень масла в моторе поднялся. мотор снимать конечно не буду. если есть, скинте сылку по разбору мотора.
|
|
|
06.05.2011, 21:49
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: помогите тосол в моторе
снимаешь возхухан.
сливаем тосол . а да забыл его у вас нет но с правой стороны к коробки нужно открутить патрубок от радиатора Право если смотреть с переду машины.
поддомкрачиваешь движку с низу чтобы не упала
откручиваешь глушак от штанов а потом выпускной коллектор от головы.предварительно открутив тепловую защиту.
вынимаешь "карбюратор" дроссельную заслонку. предварительно отклбчив 2-а разьема и "газилку"
откручиваешь ключем на 10 впускной коллектор от головы. там не очень удобно но нужен маленткий ключ головкой и удлинитель для него.
откручиваем с левой стороны подушку и защиту ГРМ
снимаем ролик доп оборудования на каленвалу предварительно застопорив колено прутиком 8мм в спец отверстие которое находится на блоке с правой стороны к коробки на ключик звездочкой на 12
снимаем свечи и находим совмещение меток на грм и меток на шестернекаленвала предварительно вынув фиксатор с коленвала в правой стороне на блоке. для поиска меток нужно проворачивать распред на себя в сторону носа до совмещения меток на калене и распреде а метки на ремне две поперек ремня.
откручиваем приемную часть термостата ключем на 10.
с левой стороны откручиваем крепление щупа уровня масла, предварительно вынув щуп из патрубка чтобы не сломать.патрубок заткнуть тряпочкой.
ослабляем натяжной ролик ключем на 13. потом его нужно обратно натягивать . для этого используем приспособу от ВАЗа 08 для натяжения ГРМ!!!!
иснимаем клапанную крышку и откручиваем 10 кажется болтов которые прижимают голову к блоку ключем на 14 (звездочка.)
нужно еще с правой стороны головы над коробкой отключить датчик температуры.
легким ударом кулака шевелим голову Я сказал ЛЕГКИМ а не таким что от которого голова деформируется
Ну кажется и все
сборка в обратном порядке.
Последний раз редактировалось борясик, 06.05.2011 в 21:52.
|
|
|
09.05.2011, 09:35
|
#8
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: помогите тосол в моторе
Совсем забыл сказать
самая первая операция
это продуть компрессором свечи, т.к. там песка будет МОРЕ
|
|
|
09.05.2011, 12:59
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: помогите тосол в моторе
Цитата:
Сообщение от борясик
Совсем забыл сказать
самая первая операция
это продуть компрессором свечи, т.к. там песка будет МОРЕ
|
если быть более точным самая первая операция - это отсоединить аккумулятор... 
|
|
|
09.05.2011, 14:24
|
#10
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: помогите тосол в моторе
Ага, а как на шиномонтаж поедешь свечи продуть?? не у каждого ведь есть собственный компрессор!!!
ну и типа перед сексом презик одеть. это я не учитывал. 
Последний раз редактировалось борясик, 09.05.2011 в 14:28.
|
|
|
07.09.2011, 22:26
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: г.Владикавказ
Авто: kangoo
Сообщения: 5
|
Ответ: помогите тосол в моторе
За одно хочу клапана отрегулировать, подскажите какой зазор нужно выставить?
|
|
|
07.09.2011, 22:47
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: помогите тосол в моторе
Цитата:
Сообщение от артурбарс
За одно хочу клапана отрегулировать, подскажите какой зазор нужно выставить?
|
0.1 и 0.25.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
17.09.2011, 22:13
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: г.Владикавказ
Авто: kangoo
Сообщения: 5
|
Ответ: помогите тосол в моторе
сегодня собрал все что разобрал. С начало все бло в норме, но в какой то момент машина затроила и загорель пила, причем после того как она загорелась мотор стал работать хорошо. и так каждый раз, заведешь - троит, погазуешь - загорается пила и машина начинает работать ровно. Че за такое и куда смотреть??? 
|
|
|
18.09.2011, 00:06
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: помогите тосол в моторе
Цитата:
Сообщение от артурбарс
сегодня собрал все что разобрал. С начало все бло в норме, но в какой то момент машина затроила и загорель пила, причем после того как она загорелась мотор стал работать хорошо. и так каждый раз, заведешь - троит, погазуешь - загорается пила и машина начинает работать ровно. Че за такое и куда смотреть??? 
|
Пила загорается и обороты поднимаются. так что за счет оборотов сглаживается троение двигателя. Просто мозги срабатывают на ненормальную работы двигателя или топливной.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
18.09.2011, 12:16
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: помогите тосол в моторе
Цитата:
Сообщение от артурбарс
так каждый раз, заведешь - троит, погазуешь - загорается пила и машина начинает работать ровно. Че за такое и куда смотреть??? 
|
Погазуешь и она на холостых снова ровно работает?
Или только на высоких?
Если пила моргает - у меня на 1,2 так нижний датчик показывал несгоревшее топливо, когда катушка глючила, и в первом цилиндре пропуски были.
И свеча там даже по виду отличалась.
На холостых дёргалось всё и выхлоп как у запорожца звучал.
На высоких оборотах можно было нормально ездить.
Поменял катушку, и через 5 минут нормальной работы лампа сама перестала моргать.
А сейча у меня тоже сначала колбасит (но, вроде бы, не троит, все свечи одинаково черные), а потом пила загорается ровным светом, обороты сами немного повышаются и двигатель сразу глохнет. Ошибок не показывает. Никто не знает что делать.
Все датчики менял/отключал - не помогает, не меняется ничего.
Может ремень перескочил. Повезу в сервис ;(
PS Если шнурком к компьютеру подключить и глянуть, то можно ошибки считать и посмотреть показния датчиков. Если какой-то врёт, то будет сразу видно.
Пишут, что если проблемы с ремнём ГРМ, то ошибок может и не быть.
Как решишь - отпиши, пожалуйста. Зело интересно.
Последний раз редактировалось Kurtz, 18.09.2011 в 12:35.
|
|
|
|