|
|
 |
|
19.11.2009, 07:07
|
#256
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Москва
Авто: Clio I, Safrane II
Сообщения: 125
|
Ответ: Ребята, помогите проблема АКПП
Цитата:
Сообщение от inchi
Спасибо!
Позвонил, как они сказали - это сложный случай, за такое братся не будут. Так что поиски продолжаются.
|
Вот примерный список того, что меняется при замене АКПП на МКПП:
- МКПП
- кронштейн крепления коробки в сборе с подушкой
- кронштейн троса сцепления
- маховик двигателя
- комплект сцепления
- тросы управления коробкой и сцеплением
- педальный узел
- механизм переключения передач
- полуоси
В идеале хорошо бы найти донора с таким же мотором, на котором все установлено и переставлять все на свою, т.к. собирать все это поотдельности достаточно сложно и дороже.
Список внушительный, да и ценник на запчасти-работу будет не маленький, особенно в Москве. Лучше искать спецов на перефирии -там цена будет гуманней (краем уха слышал про спеца в Твери, но контактов его нет).
|
|
|
19.11.2009, 12:19
|
#257
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Москва
Авто: Laguna I
Сообщения: 5
|
Ответ: Ребята, помогите проблема АКПП
ОК. Спасибо. Я решил доделать все же АКПП, обращусь в реноультру.
|
|
|
19.11.2009, 14:20
|
#258
|
Водила
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Москва
Авто: тел. 89104338828
Сообщения: 345
|
Ответ: Ребята, помогите проблема АКПП
Ну можно посмотреть что у тебя там.
|
|
|
19.11.2009, 14:29
|
#259
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Москва
Авто: Laguna I
Сообщения: 5
|
Ответ: Ребята, помогите проблема АКПП
bax125, это хорошо конечно. Где и за сколько? мало информации) Я тут новичек на форуме, пока не знаю что стоит за именем bax125, это как - "что в имени твоем .."  так что заранее извиняюсь.
|
|
|
19.11.2009, 15:39
|
#260
|
Водила
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Москва
Авто: тел. 89104338828
Сообщения: 345
|
Ответ: Ребята, помогите проблема АКПП
В имени ни чего просто ник оригинальный если надо то найдешь, все написано
правда если в нутря уже лазели кривые руки я врятли возьмусь но посмотреть и продиагностировать можно 
|
|
|
19.11.2009, 16:12
|
#261
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Москва
Авто: Laguna I
Сообщения: 5
|
Ответ: Ребята, помогите проблема АКПП
Спасибо) Я просто уже хочу закрыть этот вопрос не останавливаясь на диагностике. Еще раз спасибо.
|
|
|
14.10.2010, 09:50
|
#262
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Смоленск
Авто: нет
Сообщения: 4
|
Подскажите по АКПП
Решил рассмотреть вариант покупки лагуны первой, хэтч, 1994 года. Вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7236370-4da6.html.
Там стоит коробка без щупа, т.е. уровень масла проверить нельзя, только сливать.
Так вот кроме этого коробка во всех режимах работает хорошо, а в режиме drive слышатся щелчки в ней какие то не особо сильные. В других режимах щелчков нет. Хозяин сказал что менял в ней коренной сальник и менял масло тысяч 5000км назад. Проездил последний хозяин на ней 8000км. Машина не новая, поэтому не хочется попасть на ремонт АКПП, тем более он не дешевый.
Посоветуйте стоит ли брать, или лучше отказаться.
|
|
|
14.10.2010, 18:16
|
#263
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Смоленск
Авто: нет
Сообщения: 4
|
Ответ: Подскажите по АКПП
Че спят все что ли?
|
|
|
14.10.2010, 18:42
|
#264
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Подскажите по АКПП
Да нет,просто нет активности.Вот если кому самому надо ...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
14.10.2010, 18:44
|
#265
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Подскажите по АКПП
А чего ручку не рассматриваешь?Подешевле,заморочек меньше,в ремонте дешевле.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
14.10.2010, 19:30
|
#266
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Подскажите по АКПП
большенство людей днем работают! Только Громов с борясиком дурью маятся?!!! ( я и утром залезаю и днем как позволяет время). Больно быстро хочешь получить ответ!! нужно терпение и выдержка. щас приедут с пробок, поедят (сам только поел) и в "НЕТ" вылезут.
|
|
|
14.10.2010, 22:22
|
#267
|
Ученик
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Лагуна I Фаза II N7Q 2.0 16V 99г.
Сообщения: 197
|
Ответ: Подскажите по АКПП
Цитата:
Сообщение от AlexSE
Решил рассмотреть вариант покупки лагуны первой, хэтч, 1994 года. Вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7236370-4da6.html.
Там стоит коробка без щупа, т.е. уровень масла проверить нельзя, только сливать.
Так вот кроме этого коробка во всех режимах работает хорошо, а в режиме drive слышатся щелчки в ней какие то не особо сильные. В других режимах щелчков нет. Хозяин сказал что менял в ней коренной сальник и менял масло тысяч 5000км назад. Проездил последний хозяин на ней 8000км. Машина не новая, поэтому не хочется попасть на ремонт АКПП, тем более он не дешевый.
Посоветуйте стоит ли брать, или лучше отказаться.
|
Что за щелчки: постоянные или во время переключения передач?
|
|
|
15.10.2010, 15:49
|
#268
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Смоленск
Авто: нет
Сообщения: 4
|
Ответ: Подскажите по АКПП
Сейчас варианта лагуны с механикой за такую цену нет.
По щелчкам: когда смотрели машину, завели ее и начали проверять автомат на стоящей машине, просто переключали его из одного режима в другой, так вот когда машина стоит и включаеш коробку в режим драйв то слышатся пощелкивания, но а когда машина едет, там наверное тоже щелкает, только при езде это не слышно. Вот и хочу узнать что это за щелчки, может коробка накрывается?
И еще: уровень масла и его состояние в ней можно как то проверить, или его тупо можно только слить?
Гонял на сервис перед покупкой, там сказали что с машиной все ок(ну для таких лет конечно). Нужно поменять компенсаторы в двигателе, подушку двигателя, и немного по подвеске( вправо уходит когда руль не отпускаешь), ну и расходники. В общем ничего критичного. Но меня настораживаетя этот автомат DP0, как бы с ним не влететь...
|
|
|
15.10.2010, 16:19
|
#269
|
Ученик
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Лагуна I Фаза II N7Q 2.0 16V 99г.
Сообщения: 197
|
Ответ: Подскажите по АКПП
Цитата:
Сообщение от AlexSE
Сейчас варианта лагуны с механикой за такую цену нет.
По щелчкам: когда смотрели машину, завели ее и начали проверять автомат на стоящей машине, просто переключали его из одного режима в другой, так вот когда машина стоит и включаеш коробку в режим драйв то слышатся пощелкивания, но а когда машина едет, там наверное тоже щелкает, только при езде это не слышно. Вот и хочу узнать что это за щелчки, может коробка накрывается?
И еще: уровень масла и его состояние в ней можно как то проверить, или его тупо можно только слить?
Гонял на сервис перед покупкой, там сказали что с машиной все ок(ну для таких лет конечно). Нужно поменять компенсаторы в двигателе, подушку двигателя, и немного по подвеске( вправо уходит когда руль не отпускаешь), ну и расходники. В общем ничего критичного. Но меня настораживаетя этот автомат DP0, как бы с ним не влететь...
|
Я думаю, что ничего там щёлкать не должно, а уж если щёлкает - значит с механической частью не всё гуд, так что делай выводы.
|
|
|
16.11.2010, 22:37
|
#270
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Саров
Авто: Renault Laguna I phII
Сообщения: 2
|
Ответ: Подскажите по АКПП
Цитата:
Сообщение от AlexSE
Сейчас варианта лагуны с механикой за такую цену нет.
По щелчкам: когда смотрели машину, ...
И еще: уровень масла и его состояние в ней можно как то проверить, или его тупо можно только слить?
Гонял на сервис перед покупкой...меня настораживаетя этот автомат DP0, как бы с ним не влететь...
|
1 На диагностику АКПП лучше заехать к официалам. Про шелчки первый раз слышу. Обычно если что-то не в порядке, то ощущается при езде: толки, рывки, двигатель крутит, а машина скорость плохо набирает, переход АКПП в аварийный режим, ...
2 Уровень масла проверяется: заливается 0,5 литра нового масла, прогревается масло до температуры в 60 градусов (показывает диагностический прибор), откручивается пробка контроля уровня масла и сливается пока не перестанет капать. Масла должно стечь не меньше 0,1 литра. 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|