|
|
 |
|
12.10.2010, 11:26
|
#76
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Распределение 95 на 5 процентов. Практически ничего не передается, начинает передаваться при значительной разнице скоростей. Сам видел как работает муфта на гравии: сначала идет в проворот передняя ось, через 0,5 с подключается задняя. Это хорошо видно визуально... У меня, кстати, никакой ощутимой разницы в расходе не было. По логике разход снизится, если демонтировать весь задний мост-редуктор с полуосями...
|
Я у себя тоже никакой ощутимой разницы в расходе не заметил. Но по ущущениям на заднюю ось передается по более 5%, так как без кардана быстро тронуться не получается - сразу подключается трекшн контроль(антибукс).
|
|
|
12.10.2010, 16:43
|
#77
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: кемерово
Авто: RX 4
Сообщения: 93
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Вискомуфта должна достаточно легко прокручитваться при снятом кардане, естественно руками при малой скорости. Сопротивление будет расти при увеличении скорости вращения. Если она очень туго идет или не идет вообще - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ КАРДАН - попадете на ремонт коробки! Три месяца назад поставил кардан после ремонта не проверив муфту - читай пост "Зашумела коробка". Попадете именно на 1-2 передачи, т.к. именно на них получается самая большая разница во вращении передних и задних колес при поворотах практически на месте и т.д.
|
Так как проверить вискомуфту?
Машину поднимали на подъемнике, муфту прокручивали руками достаточно легко.
Просто лето ездил без кардана, а сейчас через неделю буду ставить новый кардан (оригинальный).
|
|
|
13.10.2010, 22:18
|
#78
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Кто говорит легко вращается, кто туго - кому верить? Если туго - она что "подпаленая"?
|
|
|
14.10.2010, 00:45
|
#79
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Как писал vik24, муфта должна проворачиваться с усилием. Если провернуть не удается - скорее всего спеклись пластины (ну или слабо крутите).
Вискомуфта "подпаленной" не бывает. Там либо все ОК, либо она "спеклась". При долгой нагрузке (читать "нагреве"), давление в ВМ сильно возрастает, пластины под давлением, двигаясь по шлицам, сцепляются и спекаются от высокой температуры. Бывают задиры, но крайне маловероятно.
Это в теории 
На практике - убиение ВМ дело непростое. Легче всего добиться установкой колес разного размера попарно по осям.
Последний раз редактировалось LSH, 14.10.2010 в 00:47.
|
|
|
14.10.2010, 08:13
|
#80
|
Ученик
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Den33
Вискомуфту проверял следующим способом:
Единственное непонимаю как на тех. осмотре проверяют тормоза на передней и задней оси по раздельости.
|
Машины с таким вариантом полного привода вообще на барабанах не крутят. Ее выкидывает с барабанов.
|
|
|
14.10.2010, 10:22
|
#81
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Кострома
Сообщения: 20
|
Ответ: Проверка вискомуфты
А вот с этого места по-подробнее, пожалуста.
Тоже задавался этим вопросом: как проверять тормоза при ТО?
Впервые проходил ТО на только что купленном Рексе 2 недели назад. Как обычно машину загоняли на барабаны, колёса крутили и машина никуда не срывалась. Тормоза в норме. Вискомуфта рабочая, т.к. тест драйв по грязюке уже успел пройти, задний привод подключился, когда передние колёса забуксовали и машина практически встала.
ИМХО если передача не включена, то передние и задние колёса должны в любом случае крутиться независимо друг от друга.
|
|
|
14.10.2010, 17:58
|
#82
|
Водила
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Kiev
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 310
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от cvmax
А вот с этого места по-подробнее, пожалуста.
Тоже задавался этим вопросом: как проверять тормоза при ТО?
Впервые проходил ТО на только что купленном Рексе 2 недели назад. Как обычно машину загоняли на барабаны, колёса крутили и машина никуда не срывалась. Тормоза в норме. Вискомуфта рабочая, т.к. тест драйв по грязюке уже успел пройти, задний привод подключился, когда передние колёса забуксовали и машина практически встала.
ИМХО если передача не включена, то передние и задние колёса должны в любом случае крутиться независимо друг от друга.
|
не совсем так.
Взаимосвязь задней оси с передней через ВМ постоянная !!!!!! и КПП никак не разрывается.
Вопрос с барабаними интересен.
Но скорее всего для проверки полноприводных машин должны вращаться сразу 4 барабана.
|
|
|
14.10.2010, 18:01
|
#83
|
Водила
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Kiev
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 310
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Кто говорит легко вращается, кто туго - кому верить? Если туго - она что "подпаленая"?
|
где читал на форуме "дайхатсу " что ребята покупали новую вискомуфту в магазине.
Она прокручивалась с трудом но никак не легко.
У меня ВМ стоит на балконе, прокручивается с усилием и медленно.
|
|
|
14.10.2010, 20:43
|
#84
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Не знаю, но понятие межосевого дифференциала никто не отменял... В противном случае идет сильная нагрузка на раздатку (у нас ее нет)... Отбор мощности на заднюю ось прямой, через основную главную пару... По идее при сдохшей в\м должно разрушаться именно в этом узле. А у меня почему-то коробка... В общем х\з... У меня в\м при снятом кардане руками проворачивается, но с очень большим усилием...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
14.10.2010, 20:54
|
#85
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Сегодня вывесил сразу два задних колеса. При вращении одного из них крутится второе, а муфта стоит на месте-не шелохнётся. Как только одно колесо опустил, второе смог вращать очень туго вперёд-назад вместе с муфтой и карданом, на нейтрали.
|
|
|
15.10.2010, 20:17
|
#86
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Владимир
Авто: RX4
Сообщения: 87
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Vladslav
не совсем так.
Взаимосвязь задней оси с передней через ВМ постоянная !!!!!! и КПП никак не разрывается.
Вопрос с барабаними интересен.
Но скорее всего для проверки полноприводных машин должны вращаться сразу 4 барабана.
|
Тоже после покупки машины проходил тех. осмотр. Ребятам сказал что полный привод через вискомуфту,ноль эмоций. Сотрудник сел в машину и сначала проверил отдельно переднюю ось , затем заднюю. Честно сказать сердце кровью обливалоськогда представлял как одна часть вискомуфты крутится а другая нет и что с ней происходит. Хочеться знать пагубно это для машины или нет?
__________________
В жизни всякое бывает.
|
|
|
15.10.2010, 20:55
|
#87
|
Ученик
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: North
Авто: Rx4
Сообщения: 241
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Den33
Тоже после покупки машины проходил тех. осмотр. Ребятам сказал что полный привод через вискомуфту,ноль эмоций. Сотрудник сел в машину и сначала проверил отдельно переднюю ось , затем заднюю. Честно сказать сердце кровью обливалоськогда представлял как одна часть вискомуфты крутится а другая нет и что с ней происходит. Хочеться знать пагубно это для машины или нет?
|
Я когда проходил ТО, и начали крутить барабаны под передними колесами, схватило задок, машина вперед дернулась, специалист остановил, спросил: Полный привод, говорю: Да, он ручник проверил и все.
|
|
|
15.10.2010, 22:34
|
#88
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Сегодня вывесил сразу два задних колеса. При вращении одного из них крутится второе, а муфта стоит на месте-не шелохнётся. Как только одно колесо опустил, второе смог вращать очень туго вперёд-назад вместе с муфтой и карданом, на нейтрали.
|
Еще раз повторяю, оба задних колеса должны стоять на грунте, т.е. зафиксированы... Именно в этой ситуации необходимо при снятом кардане пытаться провернуть фланец вискомуфты, который стыкуется с карданом... То, что она должна проворачиваться-это аксиома, но с каким усилием-это вопрос...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
17.10.2010, 22:33
|
#89
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: апатиты
Сообщения: 20
|
Ответ: подшибник вискомуфты
ам омент затяжки подшипника вискамуфты с каким усилием затягивать? 
|
|
|
15.12.2010, 09:34
|
#90
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Владимир
Авто: RX4
Сообщения: 87
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Den33
Тоже после покупки машины проходил тех. осмотр. Ребятам сказал что полный привод через вискомуфту,ноль эмоций. Сотрудник сел в машину и сначала проверил отдельно переднюю ось , затем заднюю. Честно сказать сердце кровью обливалоськогда представлял как одна часть вискомуфты крутится а другая нет и что с ней происходит. Хочеться знать пагубно это для машины или нет?
|
Прошёл тех.осмотр. Оказываеся для проверки тормозов на наших машинах барабаны вращаются в разные стороны, кардан неподвижен. Всё стало понятно.
__________________
В жизни всякое бывает.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|