|
|
 |
|
03.05.2010, 20:32
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault-19 Chamade C3J 1992
Сообщения: 9
|
Проблема с зажиганием
Имеется Рено-19. Моновпрыск. Холодная отказалась заводиться. На шнурке заводится с пол оборота. Разогретая тоже заводится. Стартер крутит отлично. Топливо подается. Свечи, крышка трамплера, провода заменены.
Посоветуйте, что делать?
|
|
|
03.05.2010, 21:25
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: новый уренгой
Авто: рено 19 1990 г.в. 1.4 моно.Рено 19 Европа 1.4 С2J
Сообщения: 31
|
Ответ: Проблема с зажиганием
Привет , а после чего стал плохой запуск? может бензин ? что ты делал , менял , крутил ?как работает на холостых при нагрузке , какое состояние двигателя (пробег, "ест"масло)... все что может быть связано с этим напиши . 
__________________
"ТИШЕ ЕДЕШЬ --ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ"...
|
|
|
03.05.2010, 22:55
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault-19 Chamade C3J 1992
Сообщения: 9
|
Ответ: Проблема с зажиганием
Привет.
До этого когда машину заводил холодной, бывало, она заводилась после первого поворота ключа и тут же глохла через долю секунды. После повторения процедуры заводилась нормально.
Накануне ничего не менял, не крутил. Машина за день до этого завелась с большим трудом.
Бензин обновил. Свечи, провода, поменял. Крышку трамблера менял пару месяцев назад. Сейчас проверял. Состояние нормальное.
Свечи когда откручивал, были залиты бензином.
На холостых работает практически ровно. Единственное, что мне показалось, что сейчас частота холостых увеличилась. Но могу и ошибаться(тахометра у меня нет). Никаких признаков "троения" не замечал ни на холостых(когда нагреется), ни на передаче. Тяга нормальная. Выхлоп в нагретом состоянии чистый.
Масла съедает за 10000 км. примерно 1,5-2 литра(если съедает, возможно часть вытекает через сальники). Заметил, что масло расходуется в основном во время заездов на дальние расстояния.
Работой двигателя доволен.
На сегодня заводится со шнурка сразу и в горячем состоянии с первого "тыка" (либо не заводится вовсе).
|
|
|
04.05.2010, 19:28
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Pisek, CZech Republic
Авто: R 19 chamade L53B F3NL740 1990
Сообщения: 30
|
Ответ: Проблема с зажиганием
Не знаю как оно устроенно у тебя (читай на рено), но на пасcате у меня было чтото подобного изза плохой наладки системы холостого хода. На скоко я знаю там без знании лазить не надо. Залиты были все свечи? Инжектор чистый? Не он ли пропускает?
|
|
|
04.05.2010, 19:57
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault-19 Chamade C3J 1992
Сообщения: 9
|
Ответ: Проблема с зажиганием
Цитата:
Сообщение от Sergiu Tuluc
Не знаю как оно устроенно у тебя (читай на рено), но на пасcате у меня было чтото подобного изза плохой наладки системы холостого хода. На скоко я знаю там без знании лазить не надо. Залиты были все свечи? Инжектор чистый? Не он ли пропускает?
|
Да. Залиты все свечи.
Не совсем понял, что входит в наладку системы холостого хода(ХХ). Знаю только датчик ХХ.
И не знаю как выяснить, "чистый ли инжектор"?
ЗЫ Сегодня завелась один раз холодная и все. Горячая тоже уже не заводилась.
|
|
|
05.05.2010, 19:54
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault-19 Chamade C3J 1992
Сообщения: 9
|
Ответ: Проблема с зажиганием
upd. Теперь холодная, когда заведется, плохо держит холостые и тупит (пока не поезжу минут 5-10).
Сегодня завелась 7 раз подряд. Я обрадовался. Думал прошло. 8-й не завелась и больше не заводилась
|
|
|
06.05.2010, 17:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Pisek, CZech Republic
Авто: R 19 chamade L53B F3NL740 1990
Сообщения: 30
|
Ответ: Проблема с зажиганием
Нашиол коекакую инфу если хочеш скину ссылку в личку
|
|
|
06.05.2010, 19:52
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault-19 Chamade C3J 1992
Сообщения: 9
|
Ответ: Проблема с зажиганием
очень хочу )
|
|
|
09.05.2010, 21:36
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: новый уренгой
Авто: рено 19 1990 г.в. 1.4 моно.Рено 19 Европа 1.4 С2J
Сообщения: 31
|
Ответ: Проблема с зажиганием
А ты смотрел какая у тебя искра проверь , (движок c3j --моно форсунка обычно работает хорошо ), вот на счет датчика хол.ход не знаю он регулирует процесс запуска на холод.двиг.У себя я его снял так как он вобще не работал , подрегулир обороты троссиком и тягой , а когда запускал на холодную чуть держал педаль.
__________________
"ТИШЕ ЕДЕШЬ --ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ"...
|
|
|
09.05.2010, 22:40
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Pisek, CZech Republic
Авто: R 19 chamade L53B F3NL740 1990
Сообщения: 30
|
Ответ: Проблема с зажиганием
Но залиты свечи. Я думаю или форсунка писяет или тоже самое из-за плохой работы клапана избыточное давление не уходит. Там где-то контакты есть говорят. КАК проверять не знаю пока.
|
|
|
10.05.2010, 22:40
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault-19 Chamade C3J 1992
Сообщения: 9
|
Ответ: Проблема с зажиганием
Цитата:
Сообщение от григорий89rus
А ты смотрел какая у тебя искра проверь ...
|
А какие могут быть варианты? Беленькая такая искорка.
|
|
|
10.05.2010, 23:01
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault-19 Chamade C3J 1992
Сообщения: 9
|
Ответ: Проблема с зажиганием
Цитата:
Сообщение от Sergiu Tuluc
Но залиты свечи. Я думаю или форсунка писяет или тоже самое из-за плохой работы клапана избыточное давление не уходит.
|
Тогда получается сразу все клапана плохо работают. Это вряд ли.
|
|
|
11.05.2010, 09:18
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Pisek, CZech Republic
Авто: R 19 chamade L53B F3NL740 1990
Сообщения: 30
|
Ответ: Проблема с зажиганием
Цитата:
Сообщение от deus
Тогда получается сразу все клапана плохо работают. Это вряд ли.
|
я имел ввиду электроклапан давления топлива
|
|
|
12.05.2010, 16:54
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault-19 Chamade C3J 1992
Сообщения: 9
|
Ответ: Проблема с зажиганием
Сообщаю результаты:
Уже пятый день машина заводится без проблем.
Если проблема не повториться, буду думать, что дело было в топливном фильтре.
Его я поменял последним. Хотя после этого она и не завелась, но всего пару раз.
|
|
|
14.05.2010, 08:58
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Pisek, CZech Republic
Авто: R 19 chamade L53B F3NL740 1990
Сообщения: 30
|
Ответ: Проблема с зажиганием
Из одной умной книжки. - Речь идет о насосе, который включается при пуске двигателя через реле топливного насоса.
- Насос оборудован обратным клапаном, который сохраняет давление в системе при выключенном зажигании. Это облегчает пуск двигателя.
- Установленный на входе насоса в трубопровод гаситель давления предотвращает внезапные перепады давления, которые могут возникать при пуске двигателя.
Не оно ли?
__________________
Хачю всё знать
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Проблема с ХХ |
Yoshiki |
Renault Clio |
1 |
20.05.2008 08:36 |
Проблема с КПП JB1 |
iar |
Renault Twingo |
2 |
26.11.2007 17:37 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|