|
|
 |
|
22.03.2010, 22:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Казань
Авто: Кангу 2007 г.в., грузовой, бензин 1,4 K7J
Сообщения: 30
|
кто-нибудь подтягивал торсионы?
эксплуатирую кангушку две недели, столкнулся с такой проблемой - машина свежая, не насиловали ее (видно по полу в грузовом отсеке), а когда загрузил 2 бочки (400 кг) - машина капитально просела... может подтянуть торсионы? какой там нужен ключ? и на сколько щелчков тянуть? если кто сталкивался - помогите разобраться... 
|
|
|
23.03.2010, 00:40
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Рязань
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI
Сообщения: 248
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
Не подтягиваются они ни на какие щелчки... Поднять можно на 1 шлиц, может на 2, но для этого подвеску заднюю разбирать надо, торсионы выбивать, тем более ОД такие вещи не сделают, по крайней мере в Рязани просил опустить на 1 шлиц - отказали. Когда торсион лопнул - они мне поменяли оба, машину задрали очень. Стала валкая, в поворотах крены, на ямах жопа практически подпрыгивает, если давление в колесах по паспорту надуть, так что не рекомендую поднимать...
|
|
|
23.03.2010, 15:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: X
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 2
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
Не стоит ...
Это её нормальное состояние...
Мне уже от старости машинки в этом году ей уже 11 менять пришлось втулки резиновые (типа сайлет блоков). Изначально хотел подтянуть - мастера посоветовали не делать можно при перегрузе торсионы порвать... Следующая идея была поменять сами торсионы... увидел цену - понял не стоит. И нут эврика... на сто предложили выпрессовать впулки, которые стоят по бокам торсионной балки. Согласился. Работа выполнена уже полгода вожу...грузил до 600 кг вопросов нет... с учетом уставших амортизаторов...
|
|
|
23.03.2010, 18:01
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Казань
Авто: Кангу 2007 г.в., грузовой, бензин 1,4 K7J
Сообщения: 30
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
Цитата:
Сообщение от Кенгурятник
Не стоит ...
Это её нормальное состояние...
Мне уже от старости машинки в этом году ей уже 11 менять пришлось втулки резиновые (типа сайлет блоков). Изначально хотел подтянуть - мастера посоветовали не делать можно при перегрузе торсионы порвать... Следующая идея была поменять сами торсионы... увидел цену - понял не стоит. И нут эврика... на сто предложили выпрессовать впулки, которые стоят по бокам торсионной балки. Согласился. Работа выполнена уже полгода вожу...грузил до 600 кг вопросов нет... с учетом уставших амортизаторов...
|
Спасибо, понял и принял к исполнению.. 
|
|
|
23.03.2010, 22:04
|
#5
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
Получается поменяли сайлентблоки задней балки и стало лучше? а то раньше грузил 800кг без вопросов а щас 500 проблема!
|
|
|
23.03.2010, 22:09
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Казань
Авто: Кангу 2007 г.в., грузовой, бензин 1,4 K7J
Сообщения: 30
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
Цитата:
Сообщение от борясик
Получается поменяли сайлентблоки задней балки и стало лучше? а то раньше грузил 800кг без вопросов а щас 500 проблема!
|
Кстати - ты сколько грузил максимально в килограммах? я загрузил две бочки в Плесецк (400 кг), так просела она капитально, сегодня от поездки отказался - надо было 700 кг перевезти... боюсь пока перегружать - нунафик эти торсионы, с рессорами как-то проще было... 
|
|
|
23.03.2010, 22:13
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
СИДИШЬ КРЕПКО? я грузил 2-а раза по 1300кг по накладным плюс 2 рыла (я и помошник) и того все 1500 но больше небуду. а 800кг это поддон с ксероксной бумагой вожу 1 раз в месяц. средняя загрузка раньше была 700кг с рейса щас меньше спрос на товар уменьшил вес перевозимого груза.
|
|
|
23.03.2010, 22:19
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Казань
Авто: Кангу 2007 г.в., грузовой, бензин 1,4 K7J
Сообщения: 30
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
Цитата:
Сообщение от борясик
СИДИШЬ КРЕПКО? я грузил 2-а раза по 1300кг по накладным плюс 2 рыла (я и помошник) и того все 1500 но больше небуду. а 800кг это поддон с ксероксной бумагой вожу 1 раз в месяц. средняя загрузка раньше была 700кг с рейса щас меньше спрос на товар уменьшил вес перевозимого груза.
|
Обана...  ладно, может рискну как-нить при случае, хотя лет 5 назад был печальный опыт - на ИЖе каблуке... взял 900 кг до Челябинска и у меня вылетела полуось между Челябинском и Уфой...  гонял на такси в Уфу на авторынок за полуосью...  не дай бог такая фигня с торсионами... 
|
|
|
23.03.2010, 22:24
|
#9
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
залезь посмотри у меня трубчатая балка с 2-мя торсионами в нутри ее. а есть с 4-мя они под защитной крышечкой с верху. и с низу их видно считается 4 т.к. два с одной 2 с другой стороны и соединение в середине
если 4- то нагрузка меньше у меня в тех ноте у ОФФ смотрели написано 650+ я их высушил до состояния воблы пока не выяснили что + это 150 доп кг.
цена 2-йного торсиона как у меня 7000 за 1 шт
|
|
|
24.03.2010, 19:03
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Казань
Авто: Кангу 2007 г.в., грузовой, бензин 1,4 K7J
Сообщения: 30
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
Цитата:
Сообщение от борясик
залезь посмотри у меня трубчатая балка с 2-мя торсионами в нутри ее. а есть с 4-мя они под защитной крышечкой с верху. и с низу их видно считается 4 т.к. два с одной 2 с другой стороны и соединение в середине
если 4- то нагрузка меньше у меня в тех ноте у ОФФ смотрели написано 650+ я их высушил до состояния воблы пока не выяснили что + это 150 доп кг.
цена 2-йного торсиона как у меня 7000 за 1 шт
|
Провалялся сегодня полчаса в луже под машиной и так и не понял - какие у меня торсионы...  то ли 2, то ли 4, т.к. не понял разницы между ними... кстати - на теме про тюнинг ты обещал фотку про антенну, щас я езжу пока без рации - не знаю куда ее воткнуть (у меня стационарная антенна, не магнитная), дырявить крышу чот не хочецца... 
|
|
|
24.03.2010, 20:49
|
#11
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
ок. завтра к вечеру сделаю
|
|
|
24.03.2010, 22:05
|
#12
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
|
|
|
24.03.2010, 22:36
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Казань
Авто: Кангу 2007 г.в., грузовой, бензин 1,4 K7J
Сообщения: 30
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
Цитата:
Сообщение от борясик
|
Спасибо, Борь, завтра еще раз посмотрю... 
|
|
|
30.03.2010, 15:47
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Казань
Авто: Кангу 2007 г.в., грузовой, бензин 1,4 K7J
Сообщения: 30
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
Цитата:
Сообщение от борясик
ок. завтра к вечеру сделаю
|
Борь, слышал вчера как я бибикал?  я в Чудово гонял, вернее - в Краснофарфорный...  вопрос к тебе по ходовой - сколько терпят шаровые, рулевые, привода? ты сколько раз менял и что?
|
|
|
30.03.2010, 22:28
|
#15
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: кто-нибудь подтягивал торсионы?
Привет! гудка увы не услышал разбирал гараж после зимы!
менял:
рулевые тяги 1-раз на 46тыс 2раз щас на 258. я бы и сейчас не менял но снимал рейку и поменял все что на нее навешено.
шаровые примерно 50тыс в зависимости от производителя "Сидем" мне не понравились но они самые дешовые
привод левый менял 1-й примерно на 130тыс 2-ой на 250тыс. правый не трогал
передние колодки примерно 60тыс ходят
задние 1-раз поменял на 160тыс. отржавелли. выходные и майские праздники были пришлось химичить т.к. у меня трубчатая балка(2 торсиона) я наклепал накладки от москвича. и вот сейчас перед ТО я наклепал новые.
рулевые наконечники 3 раза
стойки передние поменял на 76тыс сейчас встал вопрос РАЗВАЛ вышел за границы допуска. ищу решение этого вопроса. решение о 3-х головаз верхние опоры, стойки, рычаги.
переднеступичные подшипники ходят в зависимости от производителя и силы затяжки. один подшипник у меня не отходил и 10тыс. после чего купил динамометрический ключ и проблема перетяжкиисчезла сейчас пробег последних 70тыс.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|