19.03.2010, 22:04
			
							
		 | 
		
			 
			#16
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 
				Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. 
				Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
				
				
					Сообщения: 11,449
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Обслуживание двигателя, как удалить нагар?
			 
			 
			
		
		
		
		[quote=Дмитрий=);157277]мешает клапану закрываться, препятствует теплоотдаче, способствует подгоранию рабочей фаски. Наблюдал такое после вскрытия двигателя, работавшего с перегревом. Это не "прогар", когда компрессии нет совсем, а именно ухудшение компрессии. Это из личного опыта. От других слышал про зависание клапанов на моторах BMW из-за отложений на стержне после заправки плохим бензином. 
ЗЫ В любом случае я не ПРОДВИГАЮ версию нарушения компрессии из-за нагара на клапанах, такое хоть и возможно, но маловероятно. Я имел ввиду, что присадками-промывками в описанном случае 99% не обойдется и нечего деньги на пустое тратить.[/qu  Насчёт прогара(нагара) сошлись.Присадки тоже считаю подходят для поддержания дв.в читоте,но не для ремонта.У меня банально были зажаты клапана,отрегулировал пришла компрессия.Думается,а не съездить ли ему к другому специалисту?   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки  
 
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!     
 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |