|
|
 |
|
07.02.2010, 21:53
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Жмеринка
Авто: Renault Kango
Сообщения: 37
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от automo
Была похожая неисправность у друга,но на вазовской девятке.Поменял помпу и через неделю похожие симптомы.Оказалась неисправной помпа-крыльчатка проворачивалась на валу.В последствии пришлось капиталить мотор,так как был перегрет.
Проверь помпу на всякий случай.
|
Подскажи как проверить эту помпу не снимая её с движка. У меня перегрева не было.
|
|
|
08.02.2010, 19:05
|
#17
|
Мастер
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: граница с казахстаном
Авто: кангоо 1.4 бенз.
Сообщения: 445
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от дотоха
Спасибо.Будем датчик посмотреть.Расход топлива вроде в норме.
На выходных планирую длительную поездку,будет ясно по расходу.
С уважением!!!
|
 Всётаки причина была в термостате.Заменил,всё встало на свои места.
|
|
|
08.02.2010, 19:46
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Киров областной
Авто: Renault Kangoo K7JA700 МКПП без ABS,Лада Гранта 1,6 механика,был Renault Rangoo 1,9D
Сообщения: 147
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от VictorDov
Подскажи как проверить эту помпу не снимая её с движка. У меня перегрева не было.
|
В расширительный бачок сверху входит уравнительный шланг (15 мм в диаметре,где-то).У себя заметил да и у друга на "Симболе" во время работы мотора из него в бачок течёт О.Ж. Получается тосол постоянно ,хоть и медленно,циркулирует через бачок.И это очень удобно и умно сделано,при смене О.Ж. ,через этот шланг выходит воздух,оставшийся в системе.Значит если помпа работает,тосол будет течь из этого шланга в бачок.Но я думаю,что крыльчатка на валу временами проворачивается ,а временами и нет,если канечно дело действительно в ней.Чтобы убедиться , нужно снять помпу.
|
|
|
08.02.2010, 21:22
|
#19
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Термостат или помпа
Интересно. VictorDov пишет: тосол расширяется и начинает выходить через пробку,а потом вкл. вентилятор и тосол уходит.НО ведь если не работает помпа,сколько сколько не дуй вентилятором на радиатор в блоке нет циркуляции и он будет КИПЕТЬ!?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.02.2010, 22:11
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Киров областной
Авто: Renault Kangoo K7JA700 МКПП без ABS,Лада Гранта 1,6 механика,был Renault Rangoo 1,9D
Сообщения: 147
|
Ответ: Термостат или помпа
Вот думается мне ,что тосол в блоке закипает и его прёт в расширительный бачок.Это пока помпа не качает.Потом вдруг начинает по каким-то причинам ,и тосол пошёл в ра диатор,остыл,объём в бачке упал.Это моё предположение,могу и ошибаться.
|
|
|
08.02.2010, 22:54
|
#21
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Термостат или помпа
Ремень её крутит а она ни рена пока незакипит качать не буду.Хочу качаю хочу нет.Будем ждать чем закончится.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
09.02.2010, 04:10
|
#22
|
Мастер
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: граница с казахстаном
Авто: кангоо 1.4 бенз.
Сообщения: 445
|
Ответ: Ремень ГРМ
Ладно,с ремнями вроде определились.А вот вопрос: надо ли менять помпу
в 120тыс. вместе с ремнём ГРМ? Официалы пужают,потечёт помпа,попадёт жидкость на ремень тады придётся новый ставить.
|
|
|
09.02.2010, 20:09
|
#23
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ремень ГРМ
Не знаю сколько ходит помпа,но если накроется попадаешь на ГРМ,а может и на ремонт ГБЦ.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
09.02.2010, 22:27
|
#24
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Ремень ГРМ
Всем Привет! помпу мне менять надо! капли жидкости охлаждающей с низу висят зеленинькие со стороны шкива! пробег 260тысяч.
|
|
|
09.02.2010, 22:53
|
#25
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ремень ГРМ
Привет! Ну вот и выяснили сколько ходит помпа.Осталось выяснить сколько стоит помпа и замена(если менять не самому.)
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
11.02.2010, 22:22
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Жмеринка
Авто: Renault Kango
Сообщения: 37
|
Ответ: Термостат или помпа
Снимал проверял помпу оказалась рабочей.И термостат рабочий и датчик рабочий, а неисправность осталась как и била.
Мне кажется во время прогрева образуется воздушная пропка ,пробовал патрубки которые идут до печки они мягкие и ож в них нет.
А если нет ож то термостат и датчик сухие поэтому стрелка температуры и стоит на месте ,а когда резко открывается термостат на полную жидкость заполняет систему датчик включает вентилятор который крутит со всей дури обдувая холодный радиатор.
Просьба подскажите как удалить воздух из системы и какие параметры для включения вентилятора(температура при медленом вращении и быстром) для дизеля 1.9 D55 F8Q 632 2003г. термостат с одним датчиком 4-контактный .
|
|
|
11.02.2010, 23:09
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: БОБРУЙСК
Авто: RENAULT KANGOO
Сообщения: 4
|
Ответ: Термостат или помпа
Откручиваешь пробку расширительного бачка и пробку для удаления воздуха(на шланге, который идёт из печки), льёшь в бачёк пока из шланга не польётся тосол, заводишь и пару минут пусть работает на средних оборотах.
|
|
|
11.02.2010, 23:11
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: БОБРУЙСК
Авто: RENAULT KANGOO
Сообщения: 4
|
Ответ: Термостат или помпа
Возможно где-то забились патрубки.
|
|
|
12.02.2010, 14:58
|
#29
|
Мастер
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: граница с казахстаном
Авто: кангоо 1.4 бенз.
Сообщения: 445
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от da1mm
Возможно где-то забились патрубки.
|
Снимал проверял помпу оказалась рабочей.И термостат рабочий и датчик рабочий, а неисправность осталась как и била
Если Вы считаете,что образуется возд. пробка,проверьте ешё и клапан расширительного бачка.
|
|
|
12.02.2010, 23:21
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Жмеринка
Авто: Renault Kango
Сообщения: 37
|
Ответ: Термостат или помпа
Как проверить клапан расшерительного бачка. Я поставил новою крышку с клапаном когда менял термостат, старая шипела.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|