|
|
 |
|
04.02.2010, 22:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Жмеринка
Авто: Renault Kango
Сообщения: 37
|
Термостат или помпа
Нужна помощь !
Как проверить работает ли помпа или причина в термостате?
Проблемы начались : сначала в районе ремня ГРМ стал слышен непонятный звук (металическое тостукивание) как только двигатель прогревался на холодную этого небыло. Я об этом даже недумал но с наступлениеим холодов включил печку и увидел что вначале теплый воздух идёт потом переходит в холодный ,стрелка температуры стоит наместе хотя двигатель работаел больше 10 минут и только через минут 5 стрелка резко стаёт на рабочую температуру слышу включается вентилятор обдува радиатора и из печки идёт гарячий воздух.Остановился открыл капот увидел в районе расширительного бачка всё в тосоле парует.В гараже запустил движок картина такая- уровень тосола в расширительном бачке подымается до самой крышки и начинае ити из под неё,радиатор холодный из печки сначала дул гарячий потом холодный воздух,потом включается вентилятор радиатора тосол резко уходит из бачка и радиатор становится гарячим а из печки идет тёплый воздух .
Помпу меняли осенью ,старая потекла,странные звуки начались как раз месяц после её замены. Двигатель D1.9 термостат не менялся.
|
|
|
04.02.2010, 23:43
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Термостат или помпа
Похоже на термостат он должен начинать открываться в 89 гр полное открытие 101гр.Утебя похоже он подклинивает и открывается уже при закипании т.к.потом тосол уходит и радиатор становится горячим.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.02.2010, 11:50
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Жмеринка
Авто: Renault Kango
Сообщения: 37
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от громов сергей
Похоже на термостат он должен начинать открываться в 89 гр полное открытие 101гр.Утебя похоже он подклинивает и открывается уже при закипании т.к.потом тосол уходит и радиатор становится горячим.
|
Можно самому заменить термостат не пребегая услугам СТО
|
|
|
05.02.2010, 12:59
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Термостат или помпа
Если есть руки то можно! Без рук сложнее.Можно пров. старый ради интереса терм. в железную баночку туда-же термометр и на плитку
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.02.2010, 13:49
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: граница с казахстаном
Авто: кангоо 1.4 бенз.
Сообщения: 445
|
Ответ: Термостат или помпа
А смоим авто такая вот история.Прогрев происходит как обычно,и воздух дует горячий а показывает всего две палки вместо четырёх как обычно.
|
|
|
05.02.2010, 14:21
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Термостат или помпа
Если тебя это грузит то поменяй датчик ож.Кстати он даёт сигнал в комп. вспрыска и думаю может влиять на расход топливаю
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.02.2010, 14:30
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: граница с казахстаном
Авто: кангоо 1.4 бенз.
Сообщения: 445
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от громов сергей
Если тебя это грузит то поменяй датчик ож.Кстати он даёт сигнал в комп. вспрыска и думаю может влиять на расход топливаю
|
Спасибо.Будем датчик посмотреть.Расход топлива вроде в норме.
На выходных планирую длительную поездку,будет ясно по расходу.
С уважением!!!
|
|
|
05.02.2010, 20:10
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Жмеринка
Авто: Renault Kango
Сообщения: 37
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от громов сергей
Если есть руки то можно! Без рук сложнее.Можно пров. старый ради интереса терм. в железную баночку туда-же термометр и на плитку
|
Руки есть . Я имел в виду может есть какието нюансы с заменой термостана , сёмники прокладки резинки хамуты которыми нужно запастись во время работы.
И ещё вопрос какже проверить работу помпы?
|
|
|
05.02.2010, 20:37
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Термостат или помпа
Неисправная помпа либо гремит либо течёт, если помпа не работает движок быстро нагревается и кипит постоянно у тебя-же температура падает.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.02.2010, 20:50
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Жмеринка
Авто: Renault Kango
Сообщения: 37
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от громов сергей
Неисправная помпа либо гремит либо течёт, если помпа не работает движок быстро нагревается и кипит постоянно у тебя-же температура падает.
|
Спасибо понял . Завтра буду менять термостат ,взял новый .
|
|
|
06.02.2010, 20:00
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Жмеринка
Авто: Renault Kango
Сообщения: 37
|
Ответ: Термостат или помпа
Термостат поставил новый фирмы Vernet ,выпустил воздух из системы долил тосол до верхнего уровня закрутил новую пропку на расшерительный бачок .
Проблема осталась по прежнему , гдето 300 гр. тосола вышло через пропку пока не включился вентилятор радиатора.
Всё что описывал выше осталось по прежнему , термостат рабочий только в чём проблема не знаю.
Может есть ещё какието предположения?
|
|
|
06.02.2010, 20:47
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Термостат или помпа
Датчик темпераеуры ож менял?ЭБУ считывает с него показания и включает вент. и ещё может реле вкл. вентилятора
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
07.02.2010, 10:15
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Калининград
Авто: Рено Канго 2001г.в., 1,4 АКПП
Сообщения: 96
|
Ответ: Термостат или помпа
Возможно "виновата" прокладка головки блока.
|
|
|
07.02.2010, 10:19
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Жмеринка
Авто: Renault Kango
Сообщения: 37
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от громов сергей
Датчик темпераеуры ож менял?ЭБУ считывает с него показания и включает вент. и ещё может реле вкл. вентилятора
|
Датчик новый , при покупке термостата он был в комплекте.
Меня интересует почему ож выгоняес из системы.
|
|
|
07.02.2010, 13:23
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Киров областной
Авто: Renault Kangoo K7JA700 МКПП без ABS,Лада Гранта 1,6 механика,был Renault Rangoo 1,9D
Сообщения: 147
|
Ответ: Термостат или помпа
Цитата:
Сообщение от VictorDov
Нужна помощь !
Как проверить работает ли помпа или причина в термостате?
Проблемы начались : сначала в районе ремня ГРМ стал слышен непонятный звук (металическое тостукивание) как только двигатель прогревался на холодную этого небыло. Я об этом даже недумал но с наступлениеим холодов включил печку и увидел что вначале теплый воздух идёт потом переходит в холодный ,стрелка температуры стоит наместе хотя двигатель работаел больше 10 минут и только через минут 5 стрелка резко стаёт на рабочую температуру слышу включается вентилятор обдува радиатора и из печки идёт гарячий воздух.Остановился открыл капот увидел в районе расширительного бачка всё в тосоле парует.В гараже запустил движок картина такая- уровень тосола в расширительном бачке подымается до самой крышки и начинае ити из под неё,радиатор холодный из печки сначала дул гарячий потом холодный воздух,потом включается вентилятор радиатора тосол резко уходит из бачка и радиатор становится гарячим а из печки идет тёплый воздух .
Помпу меняли осенью ,старая потекла,странные звуки начались как раз месяц после её замены. Двигатель D1.9 термостат не менялся.
|
Была похожая неисправность у друга,но на вазовской девятке.Поменял помпу и через неделю похожие симптомы.Оказалась неисправной помпа-крыльчатка проворачивалась на валу.В последствии пришлось капиталить мотор,так как был перегрет.
Проверь помпу на всякий случай.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|