Твердое убеждение: менять фильтры/масло и т.п. нужно собственноручно а не на сервисе.
Дабы помочь всем энтузиастам, ездящим на сцениках, посвящается.
Французы сделали многое, чтобы обычный человек не лез в машину (винты-звездочки, куча идиотских решений "догадайся как разобрать" и т.д.)
Приступим.
1. Снимаем крышку-козырек с аккумулятора, для этого откручиваем два винта, показанных красным.
2. Откручиваем 3 пластиковых гайки (или как там их), указанных кругами на рисунке.
3. Снимаем пластиковую папье-маше хреновину, которую только что открутили.
Картинка:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090714/7dwRVZdHO5.jpg
4. Снимаем резинку и откручиваем два винта, указанных красным.

После этого сдвигаем на себя металлическую деталь, которую только что открутили (она должна полностью сняться). Теперь фильтру ничего не мешает выйти, по-другому его достать не получится.
5. Откручиваем два самореза, которые фиксируют фильтр.

Вообще-то можно было не откручивать крышку-козырек в первом пункте, и без этого можно выкрутить саморезы. У многих этой крышки уже нет, перестали ставить.
6. Спокойно вынимаем фильтр и меняем его, лыбо пылесосим (по желанию и степени засоренности фильтра).
Картинка:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090714/USZZdnakhT.jpg
7. Можете пропылесосить и саму камеру, где "сидит" фильтр, там бывает немного/много грязи.
8. Все собираем в обратной последовательности.
Странная процедура займет у вас минут 20-30 (если сноровистые - меньше). Странная потому, что на нормальных машинах это делается за 1-2 минуты...
Первый раз я пытался вытянуть фильтр, сняв аккумулятор! Можете себе представить! Не догадался, е-мое, видно туповат с рождения, иначе и не скажешь.
Может будет кому полезно. Удачи и поменьше ездим к сервис-менам по мелочам.