|
|
 |
|
28.04.2009, 17:00
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: МО г. Подольск
Авто: Renault Grand Scenic 2,0 2007г.в.
Сообщения: 116
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
Я тоже недавно поменял ремни и помпу в "Другом сервисе". Если кому интересно о расходах:
оборудование (оригинал.)- набор ГРМ -3800руб., ремень доп. оборудования (без роликов)-700руб., помпа-2900руб., заглушки гол. блока-320 и 190руб. Итого: 7910руб.
За работу: замена ГРМ-2718руб, замена помпы (при снятом ГРМ)-604руб. итог: 3322руб. и это с учетом 50% скидки на работу как "первому" посетителю.
По моему насчет скидок это все "шляпа" для доверчивых.
А вот расценки на то-же самое у официалов в Автомире, что на ул. Озерная:
оборудование (оригинал.)- набор ГРМ -4180руб., ремень доп. оборудования (без роликов)-683руб., помпа-3765руб., заглушки гол. блока-338 и 254руб. Итого: 9220руб.
За работу: замена ГРМ-2946руб, замена помпы-2226руб. итог: 5172руб.
Есть вопрос может кто подскажет. Во первых ремень доп. оборудования новый оказался уже старого на один паз (ремень ручейковый). Мастер сказал, что всем такие ставят. У меня сомнение. Во вторых ремень доп оборудования поставили так, что на одном шкиве свободный паз с одной стороны, на другом с другой и получается , что на одном ролике этот ремень с одного краю, на другом с другого. На мой вопрос ответили, что так допускается. Я сомневаюсь.
|
|
|
28.04.2009, 21:09
|
#32
|
Ученик
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: 40 rus
Авто: SCENIC1 фаза2 RXE 1.6 16v K4MA700 JA04
Сообщения: 259
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
и мне тоже установили ремень на 1 "ручей " короче,
но лежит он по роликам ровно!
Меня  в два голоса пытались "развести" на замену генератора.
Дескать при замене ремня меняется и генератор (10 000 руб).
Его прорезиненная муфта ,при новой натяжке, имеет свойства расширяться!!!!!!
И о ужас!!!!  соприкоснётся со стальным корпусом генератора!!!
Аргумента, что я за 10 000 р потерплю 10-15 минут посторонний звук под капотом
Охладил пыл "товарищей" с бэйджиками. И дальнейший интерес к клиенту пропал.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
|
|
|
28.04.2009, 23:35
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Луховицы
Авто: Renault Scenic II Conquest 2008 г.
Сообщения: 70
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
Насчет ремня, который по количеству ручьев не сходится посмотрите на рисунок.Он выдран из техноты. В принципе там все понятно[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/07C4%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG]
|
|
|
29.04.2009, 18:56
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: МО г. Подольск
Авто: Renault Grand Scenic 2,0 2007г.в.
Сообщения: 116
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
Спасибо за подсказки. Придется наверное самому переставить ремень как в тех. ноте. Мне кстати официалы тоже рекомендовали поменять подшипники на генераторе, а может и генератор. Видно шумок от него шел не здоровый. Я не послушал и через две недели у меня шкив полетел. Пришлось повозиться. Слава яйцам, что гена остался цел, дорогой он шипко. Тыщ 15 где-то. Ну теперь поставил новый шкив-бендикс. Подшипники оказались еще нормальные. А после этого ремень поменял.
|
|
|
30.04.2009, 09:33
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Гомель
Авто: Renault Scenic 1.6 16V K4M 2000 г. АКПП DP0
Сообщения: 90
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
я ремень доп. оборудования покупал у официалов, заранее начитался что он на ручеёк меньше, а оказалось дали как положено шести ручейковый (у меня стоит гидрач, генератор, компресор кондишки), так я даже удивился----ожидал то я пяти ручейковый
|
|
|
27.06.2009, 16:21
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Павлово
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 2
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
Это всё конечно интересно, но не подскажешь как зафиксировать, и где застопорить коленвал от проворачивания? У меня уже проблема, перескочил ремень из-за обрыва ремня вспомогателного оборудования, который попал под ремень ГРМ, мне пришлось открутить шестерню коленвала, как теперь поставить ее на место? =(
|
|
|
29.06.2009, 17:04
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Гомель
Авто: Renault Scenic 1.6 16V K4M 2000 г. АКПП DP0
Сообщения: 90
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
Странно , а как он туда попал, там же кожух стоит чтоб даже грязь и влага не попадала , а тут у тебя ремень туда попал?  . Сам коленвал я стопорил по старинке отвёрткой за маховик (если просто открутить), а если зафиксировать в нужном положении и нет меток и шпонки под шкив , то выше по форуму вроде уже обсосана тема, есть и приспосабления разные и советы. Первое приспособление стопорит распредвалы, а второе маховик. А вобще какой двигатель??????
Последний раз редактировалось RuSSkij, 29.06.2009 в 17:07.
|
|
|
29.06.2009, 21:58
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Павлово
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 2
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
Цитата:
Сообщение от RuSSkij
Странно , а как он туда попал, там же кожух стоит чтоб даже грязь и влага не попадала , а тут у тебя ремень туда попал?  . Сам коленвал я стопорил по старинке отвёрткой за маховик (если просто открутить), а если зафиксировать в нужном положении и нет меток и шпонки под шкив , то выше по форуму вроде уже обсосана тема, есть и приспосабления разные и советы. Первое приспособление стопорит распредвалы, а второе маховик. А вобще какой двигатель??????
|
Разлохматился ремень навесного оборудования и намотало на звезду ГРМ и из за этого перескочил на несколько зубьев ,двигатель К4МА70В Спасибо за чертежи .
|
|
|
03.03.2010, 23:19
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Барановичи
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 11
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
Мне бы эту тему, да год назад почитать, когда я в первый раз отогнал на СТО менять ремни...
|
|
|
03.03.2010, 23:55
|
#40
|
Ученик
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Гусь-хрустальный
Авто: сценик2 1.5DCI
Сообщения: 173
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
для того сайт и существует что бы лишний раз на грабли не наступать.
|
|
|
28.03.2010, 17:50
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: g.Meleuz
Авто: reno-scenic2
Сообщения: 18
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
RusskiJ спfсибо за мот.1489.Хотел заменить ремень ГРМ на 1.5dci как вы выложили 13.04.2009г.(сам ещё так думал сделать), нет ли каких нибудь хитростей по дизелю?
|
|
|
28.03.2010, 18:42
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: g.Meleuz
Авто: reno-scenic2
Сообщения: 18
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
Цитата:
Сообщение от Alex62
Коллеги, также собрался заменить ремень ГРМ. Машина сценик 2, дизель 1,5 л.Имеется такой вопрос:при замене меняется ремень само собой, а вот ролики меняются один или два? Насколько я знаю там есть натяжной и опорный. Как сам понимаю натяжной меняется обязательно, а по поводу второго есть сомнение.
|
Доброго времени суток.Вы ремень поменяли, сами?В каком состоянии был ремень,ведь на дизелях нагрузка на него больше?Есть ли тонкости?Собрался сам менять. 
|
|
|
21.07.2010, 10:45
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: г.Ярославль
Авто: RENAULT GRAND SCENIC 2005 1,5 СDi
Сообщения: 5
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
RuSSkij спасибо за чертёж приспособления! Собираюсь самостоятельно заменить ремень ГРМ. Только не понял в чертеже размер М10х150 ? Что за размер 150, обычно указывается шаг в мм. Может кто самостоятельно изготавливал, подскажите пожалуйста.
|
|
|
21.07.2010, 12:46
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Гомель
Авто: Renault Scenic 1.6 16V K4M 2000 г. АКПП DP0
Сообщения: 90
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
на 150 не обращай внимание, там обычная стандартная резьба на М10, сам не знаю чего там так указано.
|
|
|
09.11.2010, 19:08
|
#45
|
Ученик
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: 40 rus
Авто: SCENIC1 фаза2 RXE 1.6 16v K4MA700 JA04
Сообщения: 259
|
Ответ: Замена ремня ГРМ и навесного оборудования
 Поменял на днях Сальники распредвалов и передний сальник коленвала.
Для замены необходима приспособа mot. 1490 найти размеры в интернете
не удалось. Пришлось сначала разобрать и только потом замерять и делать приспособу.
На "скорую руку" из подручных материалов сварил "гаражный аналог"  всё получилось. Если кому будут нужны размеры оправок для запресовки сальников могу выложить.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|