20.11.2008, 11:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Авто: Твинго
Сообщения: 31
|
Непонятно, что случилось с машинкой??
Всем привет! Может кто подскажет что случилось с моей Твингой, вчера при попытке торможения вдруг стала дергаться педаль тормоза и звук такой противный, будто что-то стучит . Машина 2001г. автомат-вариатор. Еле затормозила, доехала домой, если несильно жму на тормоз, то тормозит нормально, если чуть сильнее, то начинается эта фигня... Вчера еще был первый снег, приморозило, думала что жидкость в колодках подмерзла, но потом когда ехала, то ничего не прошло, или колодки или вообще не дай Бог диски тормозные полетели((((  если все ж диски, то может кто-нить подскажет где их можно купить в Москве, чтобы не ждать из Франции((((
ПАМАЖИИТЕЕЕЕ!!!!!
|
|
|
20.11.2008, 17:36
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Cанкт-Петербург
Авто: Рено Твинго
Сообщения: 7
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Ничего страшного не произошло...это АВС!!!
У меня прошлой зимой была аналогичная ситуация, "первая" зима на колесах...и естественно про АВС я только слышала. Так вот..еду и перед светофором начинаю тормозить...и появился этот стук!!!. Я включила аварийку и за помощью к первому водителю  , видно я была так напугана, что подошли все кому я мешала проехать  , успокоили и сказали что все нормально, что так себя ведет АВС на зимней дороге. Так что я думаю у Вас такая же история))).
|
|
|
20.11.2008, 17:39
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Cанкт-Петербург
Авто: Рено Твинго
Сообщения: 7
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
На зимней дороге начинайте притормаживать заранее, что бы не слышать этот стук!!! Успехов Вам 
|
|
|
21.11.2008, 00:16
|
#4
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Исходя из правил зимней езды мы знаем что при экстренном торможении на машине без ABS нажимать на педаль надо прерывисто, что бы сохранилась управляемость. На машине с ABS при экстренном торможении наоборот педаль нажимают сразу и до остановки, ABS сама обеспечивает прерывистость. Этот стук и есть схватывание и отпускание колодок.
ABS хорошая штука, но опытный водитель (почти спортсмен) без нее правильно играя педалью достигнет более короткого тормозного пути и сохранения траектории. Условия бывают разные, и правильно оценить их может только человек.
|
|
|
21.11.2008, 00:23
|
#5
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Цитата:
Сообщение от Natur99
Машина 2001г. автомат-вариатор.
|
Не было на Твинго вариаторов. У Вас роботизированная механика.
|
|
|
21.11.2008, 11:00
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Авто: Твинго
Сообщения: 31
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Спасибо огромное))))) успокоили, мне тоже на работе водители сказали, что это АВСка сработала, но я так труханула)))) теперь буду знать)))
|
|
|
21.11.2008, 11:04
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Авто: Твинго
Сообщения: 31
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Не было на Твинго вариаторов. У Вас роботизированная механика.
|
Даже не знаю, что и сказать, у меня во всех документах написано АКПП, даже еще во французский документах, и в российский после таможни. И скорости переключать не надо и педали сцепления нет. я до этого на Гольфе автомате ездила, тоже самое.
|
|
|
21.11.2008, 21:36
|
#8
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Если вы до этого ездили на Гольфе с автоматом, то заметили разницу в селекторе. На автомате селектор имеет несколько фиксированных положений. На вашей твинго селектор больше похож на джойстик. Если это так, то у вас роботизированная механика. Да, сцепления нет, передачи переключаются автоматически, на то она и роботизированная, но все же механика. На Гольфе настоящий автомат. На твинго такие тоже ставили, но с 97 по 99 год.
Я считаю что робот лучше. На Кольте и новой Короле тоже робот, хотя пишут автомат.
Не отбирают мощность у движка, проще конструкция. Но уж если сломается сам робот, специалиста не найдете.
|
|
|
24.11.2008, 11:37
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Авто: Твинго
Сообщения: 31
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Цитата:
Сообщение от Дмитр
На вашей твинго селектор больше похож на джойстик.
|
у меня такой же селектор, как и на Гольфе, завтра могу сфоткать и выложить фоту селектора. 
|
|
|
06.04.2009, 10:45
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Авто: Твинго
Сообщения: 31
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Всем Твинговодам привет! У меня опять проблема(((( не могу разобраться в чем причина. Пару дней назад стало машинку колбасить когда стою на тормозе или на паркинге, сначала думала, что троят свечи, вынули посмотрели, свечи в порядке, но на всякий случай поставили новые. и ничего не изменилось, когда еду, то все вроде нормально, хотя когда трогаюсь с места, то тоже будто двигатель задыхается, а когда в пробке стою, то просто караул, машина дергается, пыхтит. еще конечно на бензин грешила, но я всегда заправляю 95 на ТНК, может стали бензин бодяжить? У кого-нить такое было, в чем может быть причина? почему такая колбасня? ПАМАЖИИИИИИИИТТТТТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!
|
|
|
07.04.2009, 00:08
|
#11
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Так все-же, мы до конца не выяснили, что у вас за коробка?
Если селектор не такой как на фото, а с кнопкой, которую надо нажать прежде чем переключить, то посмотрите внимательно год выпуска в ПТС.
|
|
|
07.04.2009, 18:16
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Авто: Твинго
Сообщения: 31
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Так все-же, мы до конца не выяснили, что у вас за коробка?
Если селектор не такой как на фото, а с кнопкой, которую надо нажать прежде чем переключить, то посмотрите внимательно год выпуска в ПТС.
|
У меня с кнопкой, как обычная АКПП, не робот и не тип троник. Я уже сегодня сгоняла в Мосрентсервис и мне ффффсе починили!!!!!! Это полетела катушка. Теперь все в порядке, за работу взяли 5100 (диагностика + замена катушки + замена 2 задних лампочек на фарах))))) Год выпуска 2000, куплена в 2001.
|
|
|
07.04.2009, 21:35
|
#13
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Цитата:
Сообщение от Natur99
Год выпуска 2000, куплена в 2001.
|
Вот теперь все встало на свои места. В своем первом сообщении, барышня, вы нам все карты спутали 2001 годом выпуска.
Гидравлические автоматы перестали ставить в самом начале 2000г. Видимо ваша одна из последних с такой коробкой. А то я уже начал думать что вам ее где-нибудь в Польше или в Литве поставили. Еще странно что у нее есть ABS. Может еще и кондиционер есть? Не ставили на них ничего лишнего, что могло бы дополнительно нагрузить двигатель.
|
|
|
08.04.2009, 10:24
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Авто: Твинго
Сообщения: 31
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Вот теперь все встало на свои места. В своем первом сообщении, барышня, вы нам все карты спутали 2001 годом выпуска.
Гидравлические автоматы перестали ставить в самом начале 2000г. Видимо ваша одна из последних с такой коробкой. А то я уже начал думать что вам ее где-нибудь в Польше или в Литве поставили. Еще странно что у нее есть ABS. Может еще и кондиционер есть? Не ставили на них ничего лишнего, что могло бы дополнительно нагрузить двигатель.
|
 ну звиняйте, перепутала с годом)))) у меня все документы на нее начинаются с 2001 г., т.к. куплена была в 2001, а вот в ПТС год выпуска 2000. зато хоть нормальный автомат, а то с роботом такая морока, мы недавно купили мицубиси Кольт, так он на роботе, хош едь на автомате, а хош переключай скорости вручную, так он и назад скатывается и в пробке лучше скидывать скорости на нейтралку, я попробовала и мне ужасно не понравилось, а вот свою Фасольку обожаю)))) 
|
|
|
08.04.2009, 15:49
|
#15
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Не сказал бы что 3-х ступенчатый твинговский автомат лучше 6-ти ступенчатого кольтовского робота и даже обычной 5-ти ступенчатой механики. А то что Кольт скатывается назад, так это у дилера вы можете програмно включить функцию, будет как на автомате всегда слегка тянуть вперед. Насчет скидывания на нейтралку при долгом простое, так это желательно и на автомате, лишний "жор" бензина.
|
|
|
|