|
|
 |
|
28.07.2008, 10:16
|
#76
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Ответ: загорелся датчик АКПП
Опять стал загораться желтый аварийный значок АКПП, с переходом коробки в аварийный режим (не выше 3-й передчи). Прошло пол года с устранения этой же неисправности в оф. сервисе RenaMAX.
Сигнал загарается в момент переключения на 4-ю, примерно через 10 мин. после начала движения, когда двигатель только прогрелся до нормы.
Скоро ТО-30тыс, озадачю их там и коробкой.
Последний раз редактировалось Jury, 11.01.2009 в 13:41.
|
|
|
11.01.2009, 13:42
|
#77
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Ответ: загорелся датчик АКПП
Опять та же фигня.  5 месяцев со второй замены клапана последней почники. В последний раз меняли еще и электронный блок.
Официалы копать дальше отказывались. Консультировался в " Другом сервисе" пока устно, сказали примерно то же самое: масло коробки не мняется, нужна диагностика и замена клапана, все выйдет примерно на 10.000 р.
Коробку грею каждый раз. Интересно, ее возможно починить, чтоб не ломалась каждые пол года?
Последний раз редактировалось Jury, 11.01.2009 в 13:52.
|
|
|
25.01.2009, 01:07
|
#78
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Reno Symbol
Сообщения: 1
|
Проблема с АКП подскажите!
АКПП не снимается с положения "P" (заблокирована), в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации, снял кожух переключателя АКПП отжал кнопку, машина стала работать нормально (АКПП разблокировалась), но после установки на паркинг (полжение "Р") проблема повторяется и приходится проделывать операцию заново, при этом лампочка "servise" не загорается.
Пожалуйста подскажите:
1. Что происходит с авто?
2. Можно ли при таком дефекте эксплуатировать авто (езжу уже неделю, до сервиса нет времени доехать)?
3. Можно ли устранить неисправность самостоятельно и насколько этот процесс трудоемкий?
Заранее благодарю!
Последний раз редактировалось Matroskin, 25.01.2009 в 21:01.
|
|
|
26.01.2009, 09:29
|
#79
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Ответ: Проблема с АКП подскажите!
Если на гарантии - в сервис.
|
|
|
26.01.2009, 14:14
|
#80
|
Ученик
Регистрация: 12.06.2007
Сообщения: 238
|
Ответ: Проблема с АКП подскажите!
Там по моему на педаль тормоза надо нажимать,что-бы снять с паркинга.
__________________
8-926-219-44-88 Григорий
Москва
|
|
|
30.01.2009, 09:53
|
#81
|
Водила
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Москва
Авто: тел. 89104338828
Сообщения: 345
|
Ответ: Проблема с АКП подскажите!
лягушку отрегулируй
|
|
|
20.02.2009, 11:32
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Тверь
Авто: symbol
Сообщения: 11
|
Дачтик давления масла АКПП
на атоматической коробки симбола установлен датчик давления в напорной магистрали.расположен он снизу слевой стороны ближе к бамперу.Почему при замене датчика нужно обезательно менять модульный разъем? так написано во сей литературе и на диске по техническому обслуживанию.
|
|
|
20.02.2009, 21:21
|
#83
|
Супер-модератор
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: г. Зеленоград
Авто: Megane II Sedan Expression 1.6 МКП5, GrandScenic 2,0
Сообщения: 411
|
Ответ: Дачтик давления масла АКПП
Видимо либо он одноразовый, либо боятся что будет плохой контакт и с датчика будут идти искаженный данные на контроллер.
|
|
|
21.02.2009, 11:25
|
#84
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Тверь
Авто: symbol
Сообщения: 11
|
Ответ: Дачтик давления масла АКПП
сам разъем на датчике из себя ничего особенного не придставляет. обычный конектор с 3проводками,подобные даже на мопедах.Но почемуто во всей литературе написано датчик менять ОБЯЗАТЕЛЬНО с модульным разъемом. Не могу понять в чем особенность этого разъема???
|
|
|
21.02.2009, 13:10
|
#85
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Уфа
Авто: Megane II (EX2CE 1.6)
Сообщения: 51
|
Ответ: Дачтик давления масла АКПП
Это особенность автомобильного ряда Renault, а не особенность разъема. Вы правы - это обычный разьем, и не более.
|
|
|
23.02.2009, 12:46
|
#86
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Тверь
Авто: symbol
Сообщения: 11
|
Ответ: Дачтик давления масла АКПП
Просто у старого хозяина датчик потек и он его поменял. но не захотел снимать аккум и протягивать провода и новый датчик соединил обычной скруткой и пропоял.вроде даже смешно както  и смех и грех...вот теперь незнаю что делать вроде все работает но настораживает рекомендации литературы.может кто подскажет страшноли это???
|
|
|
17.03.2009, 19:29
|
#87
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Symbol 4 фаза
Сообщения: 5
|
Ответ: Поломка рычага АКПП
Цитата:
Сообщение от Jury
У меня тут на днях на рычаге АКПП заклинило блокировочную кнопку в нажатом положении. Так что рычаг можно переключать в любой момент.
Сегодня был на ТО-7,5 тыс в Авантайме. Обещали поменять рычаг по гарантии, но т.к. в наличии детали нет - заказали его, и будет через 20 дней.
Рекомендовали машину не эксплуатировать, т.к. в случае переключения во время движения, это уже будет моя вина...
|
Обнаружил у себя туже беду. Машина прошла всего 3 500 км.Как решился вопрос у тебя? Селектор АКПП поменяли (починили)? Сообщи, пожалуйста, результат.
Последний раз редактировалось Матрос, 17.03.2009 в 19:32.
|
|
|
18.03.2009, 20:09
|
#88
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Ответ: Поломка рычага АКПП
Цитата:
Сообщение от Матрос
Обнаружил у себя туже беду. Машина прошла всего 3 500 км.Как решился вопрос у тебя? Селектор АКПП поменяли (починили)? Сообщи, пожалуйста, результат.
|
Похоже это типовой брак, проявляющийся в начале эксплуатации. Хотя в сервисе мне говорили, что не встречались с такой проблемой.
Селектор разбирали выяснить брак это или нет. Оказался брак.
Поменяли по гарантии этот рычаг в Авантайме. Но как потом выяснилось - не качественно. После замены не работала кнопка режима D3, не подключили провода. Доделал потом это много позже в Ренамаксе тоже по гарантии.
|
|
|
08.05.2009, 20:37
|
#89
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Волгоград
Авто: Renault Clio 2
Сообщения: 3
|
Ответ: загорелся датчик АКПП
Вот прочел тему, и у меня то же самое происходит. Видимо что то на заводе они накасячили с коробкой раз у многих подобная проблема вылазиет. Мастер сказал что нужно перепрошивать, пока связывается с главным сервисом РЕНО и пытается исправить эту ошибку.
|
|
|
08.05.2009, 20:54
|
#90
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Ответ: загорается аварийный сигнал АКПП DP0
Я этой зимой устраивал разборки с официалами с привлечением Автофрамоса на счет моей коробки. Как раз у меня подходила к концу гарантия. Но я был настроен решительно, собирался подавать письменную жалобу и, если потребуется - в суд.
В результате после телефонной жалобы в Атофрамос и жалобы на соседнем форуме (там есть раздел под РенаМАКС), мне поменяли по гарантии бесплатно весь блок клапанов. После чего все наладилось и заметно выросла динамика разгона. Даже стало чуть труднее тормозить.  Предполагаю, что имело место еще и перепрограммирование.
Прошло 4 месяца. Пока больше ошибка не вылезает. Но бывает, что при плавном наборе скорости переключение с 3-й на 4-ю происходит не с первой попытки. Заметил это по скачущим туда-сюда оборотам в этот момент. Решается увеличенной подачей газа.
Мои выводы такие. Необходимо требовать от официалов полного устранения этой гарантийной неисправности. Замена одного или нескольких клапанов и электронного блока помогают лишь временно.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|