|
|
18.11.2008, 00:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: г. Петрозаводск, Карелия
Авто: Renault-Scenic-I 1,6 2003 г.в.
Сообщения: 14
|
Хруст в приводе дворников
Народ, еще вот какой вопрос. Хрустят дворники на обратном ходу. Звук идет как будто от левого дворника. Если дворники поднять, звук сохраняется. Мастера смотрели, ничего не нашли. Что это может быть?
Заранее спасибо!
|
|
|
18.11.2008, 22:16
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: SPB
Авто: Megane 2 Фаза 1 (2005г)
Сообщения: 70
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
У меня это проявляется тоже при возврате дворников ТОЛЬКО на 2й скорости. У Вас также? Но я как-то привык к этому... может просто у меня звук не такой сильный...
|
|
|
18.11.2008, 22:20
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: г. Петрозаводск, Карелия
Авто: Renault-Scenic-I 1,6 2003 г.в.
Сообщения: 14
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
у меня хрустит на любой скорости
|
|
|
19.11.2008, 09:42
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Мурманская обл. г. Кировск
Авто: Scenic 03г.в.,1.8
Сообщения: 35
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
у меня похрустело немного осенью, сейчас не наблюдается, летом тоже небыло.
Может тачка метеозависима 
|
|
|
19.11.2008, 11:52
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Москва
Авто: Сеня1фаза2 2000гр
Сообщения: 22
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
... Мастера смотрели, ничего не нашли. Что это может быть?
Заранее спасибо!
|
А мастер смотрел как в фильме "берегись автомобиля"? Стоит такой, возле машины -тряпочкой руки вытирает и говорит : "Да не, нормальтно усЁ..."
Предполагаю что надо провести качественную ревизию трапеции. Оно того стоит. У меня так хрустело-хрустело да и развалилась трапеция пополам. Смазка с пылью за несколько лет сделала свое подлое дело закоксовало оси так, что молотком не выбьешь, час ВДешкой отмачивал.
А хрустеть может нижняя планка трапеции по пластмассовому кожуху.
Снять трапецию не проблема. немного повозится только со стопорными кольцами осей. Смазать хотяб литолом и будет Щастье.
|
|
|
06.12.2008, 11:40
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: на краю леса
Авто: РЕНО СЦЕНИК 2003
Сообщения: 12
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
у меня тоже хрустело. на днях уже достало и во избежание полной поломки за 1 час все сделал .снял щетки отвернул привод .правда пришлось повозиться с внутренними болтами привода .их 2 штуки под приводом на 10. но приналичии трубчатого ключа или иного специального инструмента это сделать не проблема.снял привод по очерели отстегивал каждую планку протирал и смазывал литолом/больше ничего под рукой не было/.и ставил на место .потом понял что хруст наверно шел из двух осей к которым приворачиваются щетки .снял стопорные кольца и шайбы ///внимание !они могут быть не видны из-за слоя грязи/// и выколотил деревянной ручкой молотка равномерно 2 оси.вытер смазал и поставил все на место .не забыть поставить стопорные кольца.при установке привода сначала наживляются болт и гайка спереди а потом 2 внутренних нижних болта .нужно очень аккуратно вставить эти болтики .я чуть сжал торцевой ключ и вставил в него болт .очень аккуратно воткнул и завернул .если потом второй болт выпадет то его достать будет проблематично./будьте аккуратны/.все собрал поставил .хруст пропал все работает отлично.
|
|
|
06.12.2008, 12:17
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: г. Петрозаводск, Карелия
Авто: Renault-Scenic-I 1,6 2003 г.в.
Сообщения: 14
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
Спасибо за подробную инструкцию! =)
Начал разбирать и не смог снять поводки. Пробовал со съемником - все расно не получилось. То ли приржавели, то ли прикипели. Побрызгал жидким ключем - эффект ноль. Кто знает средства помощнее для такого случая?
|
|
|
07.12.2008, 21:24
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: на краю леса
Авто: РЕНО СЦЕНИК 2003
Сообщения: 12
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
это интекресный вопрос .я для этого использовал самозажимной кл\юч .он состоит из рукоятки ????? ну станина - палка за что берутся. и самой рабочей поверхности в виде полумесяца на котором три грани. понимаю что объяснить трудно но такие ключи в магазине свободно продаются . суть и эффект в том что надо конец полумесяца ключа подсунуть под поводок а саму ручку упереть в ось на которой поводок сидит и использовать в качестве рычага- домкрата. ничего не портится. проверено.
|
|
|
07.12.2008, 21:26
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: на краю леса
Авто: РЕНО СЦЕНИК 2003
Сообщения: 12
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
ну если смогу завтра сфоткаю ключ и выложу.
|
|
|
08.12.2008, 08:53
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Москва
Авто: Сеня1фаза2 2000гр
Сообщения: 22
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
для снятия поводков дворника изюмительно подошел съемник шаровых опор от ВАЗ 
|
|
|
08.12.2008, 21:12
|
#11
|
Профи
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Москва
Авто: Koleos
Сообщения: 451
|
Ответ: Хруст в приводе дворников

я пользовался таким вот
|
|
|
05.03.2009, 23:57
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Калининградская обл.
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 24
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
Господа! в других иномарках ездил, дворники включают - слышно только как резинки шуршат. А у меня электродвижок гудит так как будто второй двигатель Сени включился. Никто не в курсах это норма или движку необходимо мое свободное время?
|
|
|
07.03.2009, 20:47
|
#13
|
Водила
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: г. Одинцово-10
Авто: Renault Scenic II Latitude 1,6 МКПП5 2006 год
Сообщения: 267
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
Думаю, Вам необходимо уделить внимание своему коню. Так не должно быть.
|
|
|
15.03.2009, 21:23
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Vilnius
Авто: Scenic II 2004
Сообщения: 68
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
Вот что люди делали:
Цитирую
Моя практика показала, что неплотное прилегание пассажирского дворника к стеклу (и как следствие, плохая чистка стекла) связана с тем, что пришли в негодность подшипники, которые находятся в механизме привода дворника. Подшипники со временем разбиваются, в механизме привода появляются люфты, что и приводит к плохой очистке стекла.
Новый привод стоит неадекватных денег. Поэтому было принято решение заменить подшипники. Для проведения работ понадобится:
1. Подшипники 2шт (внешний диаметр 22мм, внутренний 8мм, толщина 7мм)
2. Жидкий ключ
3. Ключи торцевые на 10 и на 16, отвертка, надфиль
4. Съемник для поводка (двулапый)
5. Тиски, молоток, керн
6. Целиковые куски трубы диаметром 3-4мм и 22мм
7. Электрическое точило.
Открыв капот, снимаем уплотнительную резинку (лежит на двигателе) и пластмассовый треугольный кожух с привода пассажирского дворника. Далее, ключом на 10 отворачиваем 3 гайки. Отсчет гаек идет от ближнего (по фотографии) края. Ключ накинут на последнюю гайку, которую требуется открутить. Не смотря на то, что гайки пластмассовые, лучше брызнуть жидким ключом. Отвернув гайки, снимаем часть пластмассового короба. Он имеет защелки, которые расположены вдоль ближнего к мотору края.
При помощи отвертки удаляем пластмассовые заглушки с гаек, которые крепят поводки. Обрабатываем гайки жидким ключом и отворачиваем их при помощи ключа на 16.
При помощи съемника сдергиваем две направляющие пассажирского дворника. Работа на улице закончена. В руках у вас окажется вот такая деталь.
Прежде чем разбирать запомните в каком положении, и в каких местах находятся направляющие. Иначе потом можно собрать не так. Зажать в тиски снятую деталь так, чтобы направляющая свободно провалилась, а ответная часть поводка «опиралась» на тиски. При помощи трубы 3-4мм и молотка начинаем выбивать втулку направляющей из подшипника. Далее возможны варианты. Если все хорошо, то втулка выскочит, а подшипник останется в поводке. Тогда при помощи целиковой трубы 22мм выбиваем подшипник из поводка. Если все плохо, то подшипник разваливается и в поводке остается внешняя обойма (которая удаляется, как описано выше), а на втулке останется внутренняя обойма. Тогда эта внутренняя обойма удаляется с втулки при помощи точила. (Просто аккуратно стачивается). Те же операции проводим и со второй направляющей.
В итоге этих операций у вас появится отдельно поводок и отдельно 2 направляющие с втулками. (На фото маленькая направляющая).
Вставляем подшипник в отверстие в поводке и при помощи целиковой трубы 22м и молотка забиваем подшипники. (На этой фотке видно, во что превратился старый подшипник). Результат трудов на фотке ниже.
В установленные в поводок подшипники забиваем направляющие. Правда есть одна тонкость. Если при выбивании старого подшипника внутренняя обойма осталась на втулке, то перед тем как начинать забивать втулку в новый подшипник необходимо чуть спилить развальцовку. Если этого не сделать, то есть шанс, что новый подшипник так же развалится на две обоймы.
После того, как обе направляющие будут забиты в подшипники, развальцевать втулки. Работа в помещении закончена.
Установка поводка на машину производится в обратном порядке. Есть маленькая хитрость. Пред тем, как завернуть гайки на трапеции убедитесь, что положение дворника на стекле параллельно земле. В противном случае поменяйте положения приводов на шлицах трапеции.
После всех проведенных операций наслаждаемся отменной работой пассажирского дворника.
|
|
|
15.03.2009, 22:19
|
#15
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
Всё это хорошо и начитавшись на соседнем форуме написанного выше купил подшипники И было уже решил менять как обнаружил что вина не в них а в центральном стержне который проходит сквозь внутреннею обойму Её оказалось достаточно просто раклепать
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|