11.10.2006, 11:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2006
Сообщения: 2
|
Машина: MeganII, 1.6, 9тыс.пробега.
При старте на разогретой машине периодически сильно трясется. Оборотов при этом где-то 1.5 тыс,
скорость первая, сцепление до конца еще не отпущено. На холодной машине проблем нет. Ездил в сервис. Сказали, что с электроникой все чисто, поменяли свечи. На обратной дороге - просто - караул. Трясет. Существует, конечно, маленькая вероятность, что я как-то нет так комбинирую газ/сцепление, но до 8тыс.км. проблем не было. Проблема появилась, кажется, после поездки на дачу на сильно груженой машине (5человек+багаж).
Может кто что скажет. Буду благодарен.
|
|
|
11.10.2006, 11:28
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от ВладимирСт @ 11.10.2006, 11:18
Машина: MeganII, 1.6, 9тыс.пробега.
При старте на разогретой машине периодически сильно трясется. Оборотов при этом где-то 1.5 тыс,
скорость первая, сцепление до конца еще не отпущено. На холодной машине проблем нет. Ездил в сервис. Сказали, что с электроникой все чисто, поменяли свечи. На обратной дороге - просто - караул. Трясет. Существует, конечно, маленькая вероятность, что я как-то нет так комбинирую газ/сцепление, но до 8тыс.км. проблем не было. Проблема появилась, кажется, после поездки на дачу на сильно груженой машине (5человек+багаж).
Может кто что скажет. Буду благодарен.
|
Смотри форсунки и свечи. Мог плохо заправиться, вот и результат (желательно посмотреть старые свечи)
|
|
|
11.10.2006, 11:47
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от ВладимирСт @ 11.10.2006, 11:18
Машина: MeganII, 1.6, 9тыс.пробега.
При старте на разогретой машине периодически сильно трясется. Оборотов при этом где-то 1.5 тыс,
скорость первая, сцепление до конца еще не отпущено. На холодной машине проблем нет. Ездил в сервис. Сказали, что с электроникой все чисто, поменяли свечи. На обратной дороге - просто - караул. Трясет. Существует, конечно, маленькая вероятность, что я как-то нет так комбинирую газ/сцепление, но до 8тыс.км. проблем не было. Проблема появилась, кажется, после поездки на дачу на сильно груженой машине (5человек+багаж).
Может кто что скажет. Буду благодарен.
|
Было примерно так же. Проблема оказалась в неисправной катушке зажигания. Мерял сопротивление катушки в холодном и горячем состоянии. При норме 10-11 кОм, на неисправной было 6 кОм. А как она остывает, то тоже становится 11 кОм! И двигатель "троит"!
|
|
|
11.10.2006, 16:41
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: г. Щелково Московская обл.
Сообщения: 74
|
А сцепление не могло подгореть?
|
|
|
11.10.2006, 17:25
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2006
Сообщения: 2
|
Мда, свечи старые на вид были в порядке. Наверное я еще не четко написал - имелось в виду не при включении зажигания, а при трогании машины с места. Заметьте, я не исключаю, что я - осел  . Ведь, возможно, что не машина устает, а я устаю и как-то (хрен его знает как!!!) педали газ/сцепление не в той пропорции нажимаю. Мой стаж - 9тыс км. Кстати, стартую обычно довольно резко (жена устала ругаться - у нее стаж большой). Хотя, все же виню машину. Ну, не должна она дрожать на 1.5-2 тыс. оборотов.
|
|
|
11.10.2006, 17:29
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от ВладимирСт @ 11.10.2006, 17:25
Мда, свечи старые на вид были в порядке. Наверное я еще не четко написал - имелось в виду не при включении зажигания, а при трогании машины с места. Заметьте, я не исключаю, что я - осел  . Ведь, возможно, что не машина устает, а я устаю и как-то (хрен его знает как!!!) педали газ/сцепление не в той пропорции нажимаю. Мой стаж - 9тыс км. Кстати, стартую обычно довольно резко (жена устала ругаться - у нее стаж большой). Хотя, все же виню машину. Ну, не должна она дрожать на 1.5-2 тыс. оборотов.
|
Такая манера езды вполне могла прикончить сцепление...
Может быть лучше на сервис обратиться...
|
|
|
11.10.2006, 21:03
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Казань
Сообщения: 4
|
Цитата:
Сообщение от ВладимирСт @ 11.10.2006, 17:25
Мда, свечи старые на вид были в порядке. Наверное я еще не четко написал - имелось в виду не при включении зажигания, а при трогании машины с места. Заметьте, я не исключаю, что я - осел  . Ведь, возможно, что не машина устает, а я устаю и как-то (хрен его знает как!!!) педали газ/сцепление не в той пропорции нажимаю. Мой стаж - 9тыс км. Кстати, стартую обычно довольно резко (жена устала ругаться - у нее стаж большой). Хотя, все же виню машину. Ну, не должна она дрожать на 1.5-2 тыс. оборотов.
|
Стаж вождения 13лет, было такое Лянче - кончилось масло в КПП (текла КПП). На Мегане-2 ездил на юг так там в пробке г. Сочи в горку проявилась такая-же проблема, не возможно было тронуться чтобы машину не затрясло, температура воздуха была +25, в машине было 2 человека; думаю что вовсем виновато масло в КПП.
|
|
|
10.06.2008, 20:35
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Омск
Авто: Рено - Меган-2
Сообщения: 4
|
Ответ: Трясется при старте на прогретой машине
У меня точно такой-же авто и тот-же год выпуска-2006 -май, пробег 30000 км.и та-же самая неисправность- пока автомобиль холодный ,примерно до обеда, никаких проблем нет.Но после того как поездишь по городским пробкам начинается вибрация авто в тот момент , когда отпускаешь сцепление при трогании с места. Я не первый владелец этого авто, поэтому предъистории этой неисправности не знаю. На недостаток опыта грешить не могу т.к. водительский стаж на различных автомобилях уже 15 лет (причем всегда авто с МКПП). Я думаю, что подгорел диск сцепления. На СТО (авто на гарантии) всячески убеждают не обращать внимания , хотя мне езда на трясущейся табуретке доставляет определенный дискомфорт.
Как у вас разрешилась эта проблема? Благодарю за любую информацию по этой теме
|
|
|
15.06.2008, 11:15
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Одинцово
Авто: Рено-купе
Сообщения: 45
|
Ответ: Трясется при старте на прогретой машине
Я езжу на меган-1, и тоже пока не прогрета машина такая же проблема! Вообще мне сказали что это сцепление, потому что я помыл инжектор, поменял свечи, форсунки, фильтры. А проблема осталась! Так что как поменяю сцепление напишу, может поможет! 
|
|
|
15.06.2008, 12:11
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 01.06.2007
Авто: симбол
Сообщения: 128
|
Ответ: Трясется при старте на прогретой машине
На моем символе новом была такая проблема, при трогании в жару на пробке, груженая или в горку дергался сильно, при пробеге машины где-то 10-15000 км.
Кажется, что сцепление не так отпускаешь.
Обращался в сервис, они искали проблему в инжекторе, сказали, что заправился плохим бензином, перед этим я действительно перешел на БП.
Промыли инжектор, я пытался заправляться на другиз АЗС, проблема прошла.
Потом снова стал заправляться в БП, проблема не проявилась, подумал, что эти дергания были проявлениями после промывочных присадок бензина алтимит.
Но это все мои догадки.
После этого эти дергания изредка, фрагментарно появлялись в точно такой ситуации, в жару и с людьми в салоне, или при трогании в горку, но очень быстро пропадали и не беспокоили.
Пробег машины уже 90000 км.
Так и не понял, в чем дело.
Но все же склоняюсь к мнению, что дергания вызваны несовершенством сцепления.
Во время дерганий все внимание обращается к сцеплению, перестаешь чувствовать момент схватывания, если попытаться плавно отпустить, то машина вообще забивается в конвульсиях.
Такое впечатление, что в сцеплении что-то залипло или наоборот отлипло.
Последний раз редактировалось iava, 15.06.2008 в 12:52.
|
|
|
17.06.2008, 08:47
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: Трясется при старте на прогретой машине
Цитата:
Сообщение от dreamer21
Было примерно так же. Проблема оказалась в неисправной катушке зажигания. Мерял сопротивление катушки в холодном и горячем состоянии. При норме 10-11 кОм, на неисправной было 6 кОм. А как она остывает, то тоже становится 11 кОм! И двигатель "троит"!
|
Такие же симптомы были у одной из 3-х умерших катушек. Утром заводишь - все в норме, стоит проехать пару километров - начинает дергать, особенно заметно на малых оборотах, подходишь к выхлопной - явно слышны пропуски зажигания, притом неравномерные. К сож сопротивление на горячую не мерял, на холодную - норма.
|
|
|
31.07.2008, 18:01
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщения: 26
|
Ответ: Трясется при старте на прогретой машине
__________________
Женщины медики - пьют до потери пульса, женщины химики - до потери реакции. Так выпьем же за женщин физиков, которые пьют до потери сопротивления! С наступающим 8 марта
|
|
|
17.08.2008, 10:03
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: КИЕВ
Авто: Меган 2
Сообщения: 2
|
Ответ: Трясется при старте на прогретой машине
Привет ! В одном из российских форумов прчитал что причина тряски может быть в неисправной опоре двигателя (реактивная тяга двигателя) есть фотоотчет, описание симптомов и ее замена (копеешная) у себя не смотрел. Проверю напишу.
|
|
|
17.08.2008, 20:24
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Одинцово
Авто: Рено-купе
Сообщения: 45
|
Ответ: Трясется при старте на прогретой машине
Кстати ты прав! Мне тоже самое сказали в сервисе!
|
|
|
|