24.05.2007, 15:32
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.10.2006 
				Адрес: Эстония 
				Авто: Лагуна 1,9дти 2000г пикап; Сценик 1,6е 1998г 
				
				
					Сообщения: 187
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		Полгода назад поменял колёсный подшипник передней стойки. После замены проехал 20 000-22 000км и о, радость! Снова замена! Загудел, определить , что это п/ш не составило труда, не впервой. Но это ведь абсурд такой маленький срок службы ! сколько до этого приходилось менять, а такая хрень впервые! Заменой опытный слесарь занимался при мне, всё было в норме. Марка п/ш SNR XGB40492S01 renault , вновь установленный отличается тем ,что вместо renault написано france. 
После того как выпрессовали старый, заглянули вовнутрь: один ряд шариков нормальный ,в смазке. другой ряд коричневый. Что? Влага? как? У подшипника: снаружи сальник,затем крышка и уже внутрений сальник, плюс смазка. Или мало смазки было? Внешних повреждений не было,да и как к нему подобраться! Скажу честно: новый п/ш акккуратненько вскрыл и сумел добавить грамм 30 смазки! Если бы вскрыл с другой стороны, то думаю зашло бы ещё, то там магнитное кольцо на АБС, да и переборщить тоже нельзя, а то при нагреве как попрёт смазка со всех щелей... 
Жаль, что на эмоциях, не забрал старый п/ш, а то бы сделал ему полнейшее вскрытие.  
Кто что может сказать, у кого бывало подобное?  
 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |