|
|
18.05.2008, 22:26
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
ГУР
Когда прогревается мотор, гидрач плохо помогает рулить.
Что это: плохая жидкость или хана подкрадывается?
Никаких хоть мала-мальски подозрительных шумов /гула, свиста ремня/ нет. Масло в норме/уровень и цвет, без взвеси и стружки/.
При всем при этом на холодной машине утром или после стоянки и зимой все было зер гуд.
Вот я и подумал: может прежний хозяин какую-нидь дрянь туда заливал, которая теряет вязкость при прогреве?
Заранее благодарен за откровенность.......
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Последний раз редактировалось semeon, 18.05.2008 в 22:31.
|
|
|
19.05.2008, 15:13
|
#2
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
Ответ: ГУР
Ну если на машине стояли колодки от Лады, как ты писал выше, то и в ГУР может быть что угодно залито. Попробуй поменять жидкость на Dexron, не помню 2 или 3, в мануале должнобыть написано. Кстати попробуй на свет посмотреть - Dexron розового цвета. Если там залита веретёнка, то она в гидравлических системах пенится и соответственно завоздушивает систему.
Последний раз редактировалось турист, 19.05.2008 в 15:20.
|
|
|
19.05.2008, 18:52
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: ГУР
Цитата:
Сообщение от турист
Ну если на машине стояли колодки от Лады, как ты писал выше, то и в ГУР может быть что угодно залито. Попробуй поменять жидкость на Dexron, не помню 2 или 3, в мануале должнобыть написано. Кстати попробуй на свет посмотреть - Dexron розового цвета. Если там залита веретёнка, то она в гидравлических системах пенится и соответственно завоздушивает систему.
|
- вроде желтоватая /не помню/... значит она!...
- А сколько по объему ее брать и ,если можно, как она меняется? я литературу по машине забыл вооще в другом городе. Помню, что надо на заглушенном движке прокачивать, а откуда ее сливать...?
- мне еще про жидкость Febi? говорили, но тоже не очень довольны результатом. Маннол- вооще ...пип- убийца ГУР
- DexronII-III- это марка или тип /как DOT-3-4/
P.S. прошу простить за серость
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
19.05.2008, 22:54
|
#4
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
Ответ: ГУР
Отсоединяешь шланги от рейки, сливаешь жидкость, присодиняешь шланги, наливаешь новую, заводишь двигатель, прокачиваешь систему методом вращения рулевого колеса из одного крайнего положения в другое пока не перестанут идти пузырьки бачке ГУРа. Dexron 2 ATF или Renaultmatic D2. Нужно 1,1 литра.
Всё.
Последний раз редактировалось турист, 19.05.2008 в 22:58.
|
|
|
19.05.2008, 23:04
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: ГУР
Цитата:
Сообщение от турист
Отсоединяешь шланги от рейки, сливаешь жидкость, присодиняешь шланги, наливаешь новую, прокачиваешь систему методом вращения рулевого колеса из одного крайнего положения в другое пока не перестанут идти пузырьки бачке ГУРа. Dexron 2 ATF или Renaultmatic D2. Нужно 1,1 литра.
Всё.
|
Вот блин! А 1,0 не хватит? А то как-то обломно  .....
А шланги снимать прямо с бачка, или надо лезть к рейке?
Может их снять у бачка, наклонить пониже /чтоб слилась/ и качать?
Я посмотрел: там явно не Dexron и уж точно не Renaultmatic D2 а какая-то желтоватая жижа /та самая веретенка? но без пузырей/
Спасибо!!!
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
20.05.2008, 10:00
|
#6
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
Ответ: ГУР
Я думаю литра хватит. Всё старое всё равно не сольётся.
Шланги можно и от бачка откручивать, но тогда ещё больше старой жидкости останется.
Про желтоватую жижу - это интересно. У меня одна знакомая долила антифриз в ГУР, просто не знала куда лить и бухнула в первую попавшуюся на глаза горловину.
|
|
|
20.05.2008, 17:12
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: ГУР
ну раз ни розовая гидравлика- значит желтоватая жижа!
А про антифриз/или что там/- это вооооще зыканска.
В За Рулем писали, что если закончилась тормозуха, ее могно "заменить" незамерзайкой из омывателя...... не иссякнет замля русская талантами
а если нет реновских колодок- не ты знаешь...........
а не сильно сложно к патрубкам добраться/тем, которые на рейке/? а то я предпочитаю чинить свое авто сам, порой такие мастера попадаются: для замены подшипника передн. ступицы готовы были разобрать стойку! да, именно разобрать, а не снять! ну воооще звери!
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Последний раз редактировалось semeon, 20.05.2008 в 17:14.
|
|
|
20.05.2008, 23:40
|
#8
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
Ответ: ГУР
Цитата:
Сообщение от semeon
ну раз ни розовая гидравлика- значит желтоватая жижа!
А про антифриз/или что там/- это вооооще зыканска.
В За Рулем писали, что если закончилась тормозуха, ее могно "заменить" незамерзайкой из омывателя...... не иссякнет замля русская талантами
а если нет реновских колодок- не ты знаешь...........
а не сильно сложно к патрубкам добраться/тем, которые на рейке/? а то я предпочитаю чинить свое авто сам, порой такие мастера попадаются: для замены подшипника передн. ступицы готовы были разобрать стойку! да, именно разобрать, а не снять! ну воооще звери!
|
Я, когда на 1-м Мегане ездил добирался к трубкам снизу без проблем. Правда на Меганах ставили рулевые рейки разных производителей TRW и SMI, какая была у меня не помню.
|
|
|
25.05.2008, 00:23
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: ГУР
Поменял из под капота: корму в гору на кирпичи, снял шланги, покрутил руль,что слилось- слил, остатки выдул компрессором/покачивая руль/. Прокачал с новой жидкостью, проехался- все зер гуд!
Спасибо за советы 
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|