|
|
16.05.2006, 10:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 16
|
Приобрел жене телепузик, сам счастливый обладатель трудяги немца, и столкнулся со следующей проблемой: на клио 2001 г.в., подданного турции, необходимо заменить внешний пыльник приводного вала. Однако, на фирменном центре озвучили, что привода на рено-клио, а далее и символах не разборные, и что необходимо менять привод в сборе (примерно 11 000 рублей). Кто сталкивался с подобной проблемой? Это развод на деньги сервисом или самими французиками?
|
|
|
16.05.2006, 11:24
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Бешенный телепузик @ 16.05.2006, 10:59
Приобрел жене телепузик, сам счастливый обладатель трудяги немца, и столкнулся со следующей проблемой: на клио 2001 г.в., подданного турции, необходимо заменить внешний пыльник приводного вала. Однако, на фирменном центре озвучили, что привода на рено-клио, а далее и символах не разборные, и что необходимо менять привод в сборе (примерно 11 000 рублей). Кто сталкивался с подобной проблемой? Это развод на деньги сервисом или самими французиками?
|
У меня похожая ситуация была с заменой опоры передней подвески - сказали, что менять надо в сборе. При этом уточнили, что могут конечно поменять частично, но для этого им придется что-то там самим высверливать и есть опасения несоблюсти требуемую заводскую точность... Понятное дело, что развод и сервис - близнецы-братья... Я для себя давно решил: захотят развести - разведут, но зато с гарантией B)
|
|
|
16.05.2006, 11:27
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Если развод, то по Французски. По документации на свой проверял. Только в сборе. Но похоже зависит от комплектации машины. На какие то дает возможность и не в сборе.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.05.2006, 12:07
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 16
|
Самое интересное, что на фирменном центре эти пыльники продают, но за установку не берутся. В другом месте мне посоветовали гранату в сборе заменить, опять же если она меняется, то и пыльник можно заменить. Видимо придется телепуза разобрать, а потом думать, че делать.
В дополнение отмечаю, что запчасти на мерены дешевле покупать, для примера диски тормозные лукас брал на днях Lucas 1600 рубликов комплект, за ту же деталь для телепуза просят 3900. Вот сиди и думай, что лучше???? недорогая машинка с воздушной стоимостью эксплуатации и небольшим ресурсом узлов или серьезный аппарат, но экономия при эксплуатации.
Хотя в целом, жена от него в восторге, придется содержать этого маленького засранца.
|
|
|
16.05.2006, 12:13
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Ой. Думал речь о самих гранатах, а речь то о пыльниках.
Они отдельно идут, на все комплектации. Требуйте однозначно замены только их. Это уже развод Дилера.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.05.2006, 12:49
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 16
|
Речь вообще о приводном вале в сборе, даже не о гранате. Она вообше не крустит не гремит пока, смазку давит наружу, грязь не попадает, но скоро она кончится или того хуже дожди начнуться.
|
|
|
16.05.2006, 12:53
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Так меняй только пыльник и все. О чем речь. Или я чего то не догоняю. Пыльники отдельно поставляются. Зачем тебе привод в сборе то менять.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.05.2006, 12:59
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 16
|
Объясняю еще раз, фирменный центр рено закупил в свое время эти пыльники, но на машины они их не ставят, т.к. привод не разборный. Если хочешь бери пыльник, вот и вопрос тогда, как его поставить?
|
|
|
16.05.2006, 13:04
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Бешенный телепузик @ 16.05.2006, 12:59
Объясняю еще раз, фирменный центр рено закупил в свое время эти пыльники, но на машины они их не ставят, т.к. привод не разборный. Если хочешь бери пыльник, вот и вопрос тогда, как его поставить?
|
Так внутренняя граната снимается с привода. Я посмотрел. Придется просто ее разбирать. Или я не прав. Так у меня по картинкам для моей комплектации. А вот наружняя, действительно неразборная.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.05.2006, 13:20
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 16
|
Нужно пробовать вообщем, правда на фирменном центре мы это обсуждали, они заявили, что им что-то мешает, типа стопорного кольца.
|
|
|
16.05.2006, 15:06
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Совместными усилиями разобрались, пыльник поставляется на данную комплектацию отдельно. Созвонились с другим дилером и он подтвердил, что раз есть отдельно пыльник на эту комплектацию, значит его можно поменять. И не надо менять тогда целиком привод, если с приводом все нормально.
Картинка во вложенном файле.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
11.08.2006, 16:49
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 16
|
 Ну вот, добавляю отчет по смене внешнего пыльника левого приводного вала. Пыльник был заказан в Existе за номером 7701467125, оригинальный на всякий пожарный, стоимостью 650 рублей. В комплекте: пыльник, два хомута и смазка. Хоть в официальных центрах таких как Lucky Motors и АвтоСан и уверяли, что вал меняется только в сборе (с работой около 12-13 тыс. руб.), с работой справились и съэкономили кучку денег. Для замены пыльника пришлось снять вал полностью, т.е. демонтировать его из коробки передач, т.к. внешняя граната не разборная, в связи с этим не плохо иметь небольшой запас масла на долив в коробку. Пыльник натянули с внутренней стороны вала. Основные неприятности возникли со снятием сальника, очень не плохо иметь под эту операцию новый, сбережете время и силы.
Надеюсь информация будет полезна.
|
|
|
11.08.2006, 17:28
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Мурманск
Авто: Symbol 2003 1.4 AU
Сообщения: 72
|
Цитата:
Сообщение от Бешенный телепузик @ 11.08.2006, 16:49
Надеюсь информация будет полезна.
|
Очень полезна, еще бы фотоотчет сюда и была бы просто незаменима 
А что за сальник, где он стоит??? я что-то его не разглядел на картинке Полковника 
|
|
|
13.08.2006, 22:00
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от miramaxx @ 11.08.2006, 17:28
Очень полезна, еще бы фотоотчет сюда и была бы просто незаменима 
А что за сальник, где он стоит??? я что-то его не разглядел на картинке Полковника 
|
Обычно внутренний пыльник и держит масло в коробке. Сальник как бы встроен в пыльник. Так у меня на Клио-1 было. Скорее всего поэтому на картинке его не видно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
14.08.2006, 10:48
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 16
|
Сальник стоит на внешнем торце внутреннего пыльника. Именно на нем пыльник фиксируется хомутом. Внутренние пыльники требуют еще более пристального внимания, т.к. омываются свободно маслом из коробки.
За фото отчет извиняюсь, как часто бывает всегда думаешь задним умом.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|