15.01.2008, 09:54
|
#391
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от tim2
Вот у меня наверно проблемы как раз со стабилизатором питания магнитолы. Предохранитель достаточно выдернуть на 2-3 секунды, чтобы она сбросилась.
|
Ну в принципы из опыта ремонта теле-радиоаппаратуры могу сказать что сдохший конденсатор - наверно самая распространенная поломка. От низкой температуры - запросто. Если бы не гарантия - я бы прошелся по магнитоле паяльничком, хотя и без приборов диагноз почти ясен.
Последний раз редактировалось cdiamond, 15.01.2008 в 09:58.
|
|
|
15.01.2008, 13:35
|
#392
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от cdiamond
Ну в принципы из опыта ремонта теле-радиоаппаратуры могу сказать что сдохший конденсатор - наверно самая распространенная поломка. От низкой температуры - запросто.
|
Те же мысли были у меня. Электролит самое чувствительное из компонентов. Потеря качеств на морозе и при нагреве - дело обычное. И стоят они как правило в цепях питания, что прекрасно согласуется с тем что гамнитола даже в стендбае уходит в мир иной. Проблема в том что умерший электролит может потянуть и стабилизатор, а тот всю гамнитолу  Вспоминаю старые добрые компьютерные штуки и пачками мрущие дежурники в блоках питания и кондеры на мамках всех брэндов
Не думаю, что эта проблема вылезет в наших относительно теплых краях - но даже если случится - паяльником я туда не полезу - куплю на замену что-то навернутое с поддержкой карт памяти - торчащие из панели УСБ-драйвы - шлак. Уверен можно подобрать модели которые и родной экран и управление с руля поймут.
Кстати, то управление магнитолой из-под руля что стоит на Клио - удобнейная штука, заметно удобней кнопок на руле не надо тянуться пальцем, переносить руку. Вообще в плане эргономики приятно удивлен - всё очень удобно, под рукой и можно делать вслепую. Поначалу мне не нравилось после Опеля и немецкого управления светом слева на отдельной крутилке и гамнитолой кнопками на руле, а теперь - нравиться. И казавшиеся коротенькими-толстунькими подрулевые рычажки после привыкания учень удобны 
|
|
|
15.01.2008, 13:46
|
#393
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
А может просто Рено неудачная партия комплектухи попалась и проблема завязана на ограниченную партию. Магнитола ведь все-Реношная, такие ставят на другие модели, если проблема схемотехническая, должен быть массовый падеж.
Кстати, те у кого умерла гамнитола - что за модель? Там их штуки три-четыре разные в зависимости от наличия МР3 и количества динамиков? Вроде как даже есть модели с СД-чейнджерами.
|
|
|
15.01.2008, 14:06
|
#394
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Warspite
А может просто Рено неудачная партия комплектухи попалась
|
Скорее всего так оно и есть. На замену-то вроде читал что "Автофрамос" якобы заказал партию аж из самой Франции, т.е. в январе этом должны были привезти, а потом и разойтись по дилерам.
P.S. Покатался я в обед при солнечном свете на хорошей широкой дороге на 5-ой скорости с тапком в пол, и на душе стало веселее, всё-таки отличная машинка Клио 
|
|
|
16.01.2008, 09:02
|
#395
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Warspite
Кстати, те у кого умерла гамнитола - что за модель?
|
У меня самая простая компашечная магнитола, без mp3 и чейнджера.
|
|
|
16.01.2008, 09:28
|
#396
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от cdiamond
всё-таки отличная машинка Клио
|
Цитата:
Сообщение от Warspite
Кстати, то управление магнитолой из-под руля что стоит на Клио - удобнейная штука. И казавшиеся коротенькими-толстунькими подрулевые рычажки после привыкания учень удобны
|
Согласен с обоими авторами на 100 % 
|
|
|
16.01.2008, 10:14
|
#397
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Сегодня таки устроил себе небольшой дрифтинг. Нашел пустую гладко укатанную площадку.
Начинаем со скорости 30-40 км/ч, медленно входим в поворот, и не отпуская газа тянем плавно ручник на себя, ловим кайф  Дошел до 50 км/ч, больше не пробовал. Дрифтинг совершенно предсказуемый и управляемый. Стоит отпустить ручник и дрифт сразу пропадает. Кстати я вообще в первый раз на переднем приводе такое опробовал.
Единственное что портит картину - противный писк сигнала ручника.
|
|
|
16.01.2008, 10:25
|
#398
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Вопросик есть. У нас в РБ первое ТО-1 только через 10000км. У меня много знакомых которые купили новые машины других производителей и марок (даже отечественные) и у них есть понятие ТО-0 через к примеру 1000, 3000, 5000км. Вот и спрашивается - разве в Рено этого не надо делать?  Рено особенное какое-то?
Теоритически после обкатки 3000 км всю эту грязь, стружку нагар и прочие отходы от притирки и обкатки немешало бы слить и обновить масло двигателя+фильтр. Вроде логично. Новая машина для себя - заботиться надо  .
В общем - поехал я и заменил досрочно масло и фильтр на 4000км. На сервисе работники на меня смотрели по разному  : часть людей в возрасте понимающе поддержала, часть - "типа деньги не куда девать".
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Последний раз редактировалось Student2002, 16.01.2008 в 11:12.
|
|
|
16.01.2008, 10:29
|
#399
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Student2002
есть понятие ТО-0 через к примеру 1000, 3000, 5000км. Вот и спрашивается - разве в Рено этого не надо делать?
Теоритически после обкатки 3000 км всю эту грязь, стружку и прочие отходы от притирки и обкатки немешало бы слить и обновить масло двигателя.
|
Я тем же вопросом задался. Когда машину забирал, сказали, что если хочешь, через 7500 км поменяй масло. Я так и сделал.
|
|
|
16.01.2008, 12:57
|
#400
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Student2002
Теоритически после обкатки 3000 км всю эту грязь, стружку нагар и прочие отходы от притирки и обкатки немешало бы слить и обновить масло двигателя+фильтр.
|
Современные иномарки сделаны чуть на другом уровне чем жигули. Допуски на детали меньше, качество изготовления выше. Плюс мотор проходит холодную обкатку. И никаких стружек, нагаров и прочего просто не образуется.
Если уж по пути нашемарок - надо ведь слить черную жижу, наполеную стружками не только с двигателя, но и с коробки, которая вообще необслуживаемая  весь срок службы, а так же с раздатки и мостов (это мой привет привет ШНИВЕ у знакомого)
По большому счету даже обкатка 1000км - не более 3000 оборотов - уже анахронизм по современным меркам.
ТО-0 на современных иномарках - больше похоже на развод на деньги. Если подумать, то что получается: Рено в Европе имеют межсервисный интервал 30тык. 15 тык в России - это уже в два раза чаще. 10 тыщ - в три раза. Этож на сколько должны быть жестче условия эксплуатации?
Если же говорить об официальной позиции Рено, то у нас официальный сервис просит первый раз заехать через 7500км при межсервисном 10тык - у вас должны быть такие же требования.
Как по мне, 10тык межсервисный установленный у нас - это грабеж среди бела дня, особенно если годовой пробег большой. И я на это дилеру попенял и показал пальцем на конкурентов. Они пообещали рассмотреть этот вопрос и быть может в этом году будет объявлено об увеличении интервала. Сам я по окончании гарантии думаю перейти на 15 тык, что и так уже является двухкратным запасом по сравнению с изначально заложенным.
Но в любом случае - хуже мотору от ТО-0 не станет, если машинка для себя и радует - можно и угостить. 
|
|
|
16.01.2008, 13:48
|
#401
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
/ [quote=Warspite;105427] Современные иномарки сделаны чуть на другом уровне чем жигули. Допуски на детали меньше, качество изготовления выше. Плюс мотор проходит холодную обкатку. И никаких стружек, нагаров и прочего просто не образуется. /
C этим конечно согласен, что такого количества как в Жигулях не образуется, но любая деталь либо новый агрегат, какие бы допуски не были, все равно притираются  .
/По большому счету даже обкатка 1000км - не более 3000 оборотов - уже анахронизм по современным меркам./
Аналогично. Хотя может и 3000км многова-то...
/ТО-0 на современных иномарках - больше похоже на развод на деньги. Если подумать, то что получается: Рено в Европе имеют межсервисный интервал 30тык. 15 тык в России - это уже в два раза чаще. 10 тыщ - в три раза. Этож на сколько должны быть жестче условия эксплуатации?/
Насчет развода - что-то конечно и есть... Но почему отличие Рено от других производителей такое явное? Или они наоборот - приближаются к стандартам Европы?
/Если же говорить об официальной позиции Рено, то у нас официальный сервис просит первый раз заехать через 7500км при межсервисном 10тык - у вас должны быть такие же требования./
У нас только 10000км, а дальше по 15000км. И все. Мы же все таки ближе к Евросоюзу :P
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Последний раз редактировалось Student2002, 16.01.2008 в 13:53.
|
|
|
16.01.2008, 14:04
|
#402
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Student2002
У нас только 10000км, а дальше по 15000км. И все. Мы же все таки ближе к Евросоюзу :P
|
Мы не дальше, просто местные бездельники не озадачились апгрейдом условий. Всё, съем мозг дилеру - пускай переводят на нормальный интервал
З.Ы. Допуски таки действительно очень разные бывают + заводская обкатка. Большинство современных моторов сразу готовы в бой. Пора отвыкать от предрассудков, как отвыкли от тренировки аккумулятора в телефоне и подтяжки всех болтов в машине после покупки. Общество потребления, мать его, сел-поехал.
|
|
|
16.01.2008, 14:04
|
#403
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Авто: Clio III 1.4 MT Dinamique
Сообщения: 24
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Student2002
Вопросик есть. У нас в РБ первое ТО-1 только через 10000км. У меня много знакомых которые купили новые машины других производителей и марок (даже отечественные) и у них есть понятие ТО-0 через к примеру 1000, 3000, 5000км. Вот и спрашивается - разве в Рено этого не надо делать?  Рено особенное какое-то?
Теоритически после обкатки 3000 км всю эту грязь, стружку нагар и прочие отходы от притирки и обкатки немешало бы слить и обновить масло двигателя+фильтр. Вроде логично. Новая машина для себя - заботиться надо  .
В общем - поехал я и заменил досрочно масло и фильтр на 4000км. На сервисе работники на меня смотрели по разному  : часть людей в возрасте понимающе поддержала, часть - "типа деньги не куда девать".
|
У нас на Украине на весь модельный ряд Рено межсервисный интервал составляет 15 т.км., и на ТО-1 диллеры приглашают именно на первых 15 т.км., ну и а дальше 30,45,60 и т.д.. При покупке новой машины про какоето виртуальное ТО-0 вообще речи небыло, на этот вопрос мне на оф.сервисе ответили , что моторы Рено делает по технологиям, проверенным в боях формулы-1, это вам не корейцы всякие или нашемарки непонятные!! Сказано Вам , приезжайте на 15т. пробега и точка- так мне сказали на сервисе! А разговорившись дальше, один опытный мастер мне вообще сказал, что понятие обкатки для Рено чисто теоретическое, сказал что можешь смело отваливать с первого дня эксплуатации столько оборотов сколько тебе нужно ниче с движком не станется - движки в РЕно одни из лучших в мире! Выехав за ворота автосалона , слово обкатка я забыл сразу и поехал так как мне нужно! На данный момент пробег 23т.км., пройдено ТО-1, недавно заезжал на комп.диагностику - все системы функционируют идеально, движок как песня !
Полет нормальный, Рено форевер! Езди так как тебе нужно и не забивай дурницами голову!!
|
|
|
16.01.2008, 17:28
|
#404
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Мне тут недавно, возвращаясь в темное время суток с другого города, насчет огней габаритов мысль пришла  . Остановился я значит на обочине, выключил двигатель и пошел ... ну допустим покурить...  . Так вот габариты после открытия дверей выключились! Вроде правильно - удобно, если забыл, но машина стояла ни как не обозначенная внешнеми световыми приборами!!!
Вот я стал эксперементировать и понял, что этого ну никак не избежать. Оставлял ключ, вынимал ключ - но только водительскую дверь открываешь сразу гаснет  .
А ведь иногда приходиться останавливаться и из машины выходить в несовсем установленных для отдыха местах. Только аварийка остается.
И че делать? Может такое только у меня? Или как-то отключить можно?
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
|
|
|
16.01.2008, 20:00
|
#405
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Авто: Clio III 1.4 MT Dinamique
Сообщения: 24
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Student2002
А ведь иногда приходиться останавливаться и из машины выходить в несовсем установленных для отдыха местах. Только аварийка остается.
И че делать? Может такое только у меня? Или как-то отключить можно?
|
Это не только у тебя так, это во всех 3-х клюхах так!Если мне нужно оставить включеными габариты в машине, то перед тем как из нее выйти я включаю габариты на левом подрулевом джойстике после того как заглушу мотор , и все! При этом, когда открываешь дверь будет звучать противный писклявый сигнал!
|
|
|
|