16.11.2007, 14:32
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Москва
Авто: Megan II 1.4 16V (98 Hp)
Сообщения: 64
|
Упала мощность.
Возможно тема банальная и уже не раз повторялась.
Возле дома была проблема с парковкой пришлось заезжать на бордюр и по газону... =0) В итоге слегка поскребся дном об бордюр.
Когда выезжал, обратил вниманимание на то что двигатель стал менее отзывчивый и вцелом забывчивый, когда жмешь педальку газа он переодически забывает набирать обороты. Соотвественно разгон медленней, в горку стала хуже забираться и остальные последствия упадка мощности. Заметил, что в моторном отсеке увеличился звуковой эфект мотора, банально стал громче работать (может из-за зимы, холодно и все такое). Но когда разгоняю машинку до 3500-5000 оборотов и отпускаю акселератор, то шум стал (могу предположить от клапанов) заметно увеличился, до упадка мощности (опятьже, возможно из-за холодов, я не знаю). Еще сегодня же обратил внимание на расход топлива он увеличился, причем существенно, бортовик редко когда показывает меньше 10 литров на сотню, при любой манере езды, только когда сбрасываешь газ и заново нажимаешь он держит определенный показатель, но все равно больше 10 литров... когда я на месте открыл дверь и нажал педальку, услышал фырканье, несколько раз такое ощущение, что выхлоп сочиться где-то...
А вот теперь, если сможете, просветите меня что может быть. Понимаю что самым лучшим решением будет это поездка в сервис. Но проблема не только в деньгах, а уже и в праздниках )) Новый год же скоро и ДР у родителей ))))
Вопросы конкретные:
1. Может ли все это быть из-за выхлопного коллектора, его девормации повреждения?
2. Что вообще может быть из-за повреждения вых.коллектора?
3. Я грешил еще на конденсат в бензобаке и залил антилед от ликви-молли. (жду результатов)
4. Грешил на плохое топливо. Но завправлялся на проверенной заправке, а потом еще и вдругих местах, где знакомые рекомендовали.(но в жизни всякое бывает)
5. Ну и может кого было подобное? Или часть из перечисленных симптомов....
ПомоЖите люди добрые.
С  уважением. Виктор.
|
|
|
16.11.2007, 14:36
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Москва
Авто: Megan II 1.4 16V (98 Hp)
Сообщения: 64
|
Ответ: Упала мощность.
А еще меня всбесило, что старенькая нива (она же вроде ваз 2123, если не ошибаюсь) на ровном месте меня натянула и ултела вперд далеко и надолго. хотя я жал в топку и стартанул с 2500-3000 оборотов.... Плакать хочется
Последний раз редактировалось lips, 16.11.2007 в 14:39.
|
|
|
16.11.2007, 15:01
|
#3
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Упала мощность.
Вариант1: замял выхлопную трубу, соответственно, выхлопные газы медленно выходят и "душат" двигатель. Но помять трубу и не услышать....
Вариант2: обломил/оторвал провод с датчика кислорода. Но в этом случае должен чек енж загореться.
Варинт3: помял топливную трубку и давление бензина в топливной рампе создается меньше. Хотя трубка пластиковая, вроде...
|
|
|
16.11.2007, 15:06
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Megane2
Сообщения: 50
|
Ответ: Упала мощность.
Посмотри нет ли ошибок на бортовом компьтере, Шум может быть из за повреждения выхлопной системы, или защита картера к движку прелипла, а тяги нет потому что возможно оборвал провод с датчика катализатора, Не факт но быть может.
Я просто однажды обратил внимание на то что какой топроводок под днищем вылез, оторвать не успел заправил на место это как раз был провод на катализатор.
А машина у меня точно такая же 1.4
Удачи.
|
|
|
16.11.2007, 15:12
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Москва
Авто: Megan II 1.4 16V (98 Hp)
Сообщения: 64
|
Ответ: Упала мощность.
Бортовик ничего страшного не показывает, все как обычно, кроме расхода топлива... бешенные цифры высвечиваются.
|
|
|
17.11.2007, 23:16
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2007
Авто: megan2
Сообщения: 12
|
Ответ: Упала мощность.
на я му заедь, визуально оцени ситуацию, потом принимай решение.
|
|
|
17.11.2007, 23:33
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Липецк
Авто: Megan Scenic 1998
Сообщения: 36
|
Ответ: Упала мощность.
Топливные трубки не пластиковые а резиновые.
По днищу не идёт никакой датчик кислорода, там всего 3 трубки а провода в салоне идут.
Подними на подъёмник и посмотри снизу дно. Я тоже один раз стукнул, помял бортики всеголишь, Выпрямлял молотком долго.
Глушак скореевсего помял на осталное забей.
а еслибы порвал глушак то мощей больше былобы, и рёву как у крутого стритрейсера.
|
|
|
18.11.2007, 10:31
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Москва
Авто: Megan II 1.4 16V (98 Hp)
Сообщения: 64
|
Ответ: Упала мощность.
Спасибо, осталось найти яму.
|
|
|
19.11.2007, 13:08
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Москва
Авто: Megan II 1.4 16V (98 Hp)
Сообщения: 64
|
Ответ: Упала мощность.
У меня вроде как все цело под днищем....
Я немного в растеренности. Заметка, Расход топлива в среднем держится на 13,9 литрах на сотню, 12,5 при бережном и палвном использовании (но это очень медленно разгоняться и также не быстро ехать). Еще один один минус, больше 130 ехать не хочет...
И еще проблемка, ковырялся под капотом, и случйно задел тросик, который капот приоткрывает ))) и смеятся и плакать, не знаю что лучше.
Есть идеи как вскрыть капот?
|
|
|
19.11.2007, 17:35
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2007
Авто: kanggo1.9d 2002
Сообщения: 52
|
Ответ: Упала мощность.
Проверь катализатор, возможно о удара посыпался...
|
|
|
24.11.2007, 16:14
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Москва
Авто: Megan II 1.4 16V (98 Hp)
Сообщения: 64
|
Ответ: Упала мощность.
Все проверил, все вроде нормально, конечно, на моей делитантский взгляд. Я вот вспоминаю некоторые темки в форуме и мне кажется,что вибрации из-за опор двигателя, потому как посмотрел как двигатель работает, его трясет со страшной силой. Ну и соотвтественно последствия колбасит машину не подетски ))) но это только на холостых.
Потом, ситуация такая, после обнуления датчиков, проехал 25 литров бензина (заправляюсь 95-ым), средний расход 16 ЛИТРОВ!!!!!!
|
|
|
30.11.2007, 09:34
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2007
Авто: Megane Break
Сообщения: 14
|
Ответ: Упала мощность.
Вчера после парковки через небольшой бордюр на машине появились теже симптомы (машина 1,4 16V). Грешил на бензин, но похоже дело не в нем. Если определил причину прошу написать, чтобы знать к чему готовиться и сколько денег готовить.
|
|
|
30.11.2007, 13:08
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Москва
Авто: Megan II 1.4 16V (98 Hp)
Сообщения: 64
|
Ответ: Упала мощность.
Цитата:
Сообщение от Pastor
Вчера после парковки через небольшой бордюр на машине появились теже симптомы (машина 1,4 16V). Грешил на бензин, но похоже дело не в нем. Если определил причину прошу написать, чтобы знать к чему готовиться и сколько денег готовить.
|
Причину не определил. К сожалению...
Как денег заработаю, сразу на диагностику и ремонт. Если опередишь меня, буду признателен за ответ на нашу с тобой беду 
|
|
|
03.12.2007, 07:54
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2007
Авто: Megane Break
Сообщения: 14
|
Ответ: Упала мощность.
Вчера был на сервисе. После диагностики системы впрыска определили неисправность катушки зажигания, после замены все пришло в норму.
|
|
|
03.12.2007, 12:58
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Москва
Авто: Megan II 1.4 16V (98 Hp)
Сообщения: 64
|
Ответ: Упала мощность.
Цитата:
Сообщение от Pastor
Вчера был на сервисе. После диагностики системы впрыска определили неисправность катушки зажигания, после замены все пришло в норму.
|
А какую именно (их же вроде 4), я одну заменил ))) по причине кривых рук )) И как на счет свечей?
|
|
|
|