|
|
 |
|
09.05.2006, 10:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Москва(редко), Удомля (постоянно)
Сообщения: 22
|
В силу своей работы приходится раз или два раза в месяц носиться 400 км по Ленинградской трассе.
К сожалению, после 1,5 месяцев такой эксплуатации клюшки на мордочке появилось куча сколов
Гребанные ремонты дорог, и куча фур свое дело сделали.
Теперь вот грустно смотрю на капот и думаю как это лечить. Кто что подскажет???
|
|
|
09.05.2006, 12:36
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от mali6 @ 09.05.2006, 10:01
В силу своей работы приходится раз или два раза в месяц носиться 400 км по Ленинградской трассе.
К сожалению, после 1,5 месяцев такой эксплуатации клюшки на мордочке появилось куча сколов
Гребанные ремонты дорог, и куча фур свое дело сделали.
Теперь вот грустно смотрю на капот и думаю как это лечить. Кто что подскажет???
|
Лечатся эти сколы специальными подкрашивающими карандашами. Карандаши выглядят в виде маленьких балончиков с краской (15-30 грамм) и с кисточкой, по типу лака для ногтей.
Существуют оригинальные Реношные комплекты. В них два карандаша с краской соответствующей номеру обозначенному на овальной шильде на центральной стойке машины и с (отдельно) лаком.
Стоит такой комплект порядка 300-400 рублей.
Как альтернативу можно на рынках или в магазинах купить карандаши Motip, который тоже по их каталогам можно подобрать точно в цвет (зная точно свой номер краски). Стоят они значительно дешевле.
Существуют еще восковые карандаши, но это не лечение, а для предпродажной подготовки, т.к. цветной воск через несколько моек вымывается из сколов, опять обнажая их.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
10.05.2006, 11:36
|
#3
|
Профи
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Сообщения: 421
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 09.05.2006, 12:36
Как альтернативу можно на рынках или в магазинах купить карандаши Motip, который тоже по их каталогам можно подобрать точно в цвет (зная точно свой номер краски). Стоят они значительно дешевле.
|
А стоит ли использовать альтернативу? Насколько по качеству они отличаются от оригинальной реношных карандашей?
|
|
|
10.05.2006, 11:45
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от GraDen @ 10.05.2006, 11:36
А стоит ли использовать альтернативу? Насколько по качеству они отличаются от оригинальной реношных карандашей?
|
Если найдешь соответствующий цвет подкрашивающего карандаша, то стоит. Хорошая краска. И в цвет попадание очень хорошее. У меня это никаких противопоказаний не вызвало (в свое время).
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
10.05.2006, 13:29
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщения: 68
|
А где в Москве или Инет-магазинах, можно купить оригинальные карандаши ля Рено?
|
|
|
10.05.2006, 13:34
|
#6
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от netvoron @ 10.05.2006, 13:29
А где в Москве или Инет-магазинах, можно купить оригинальные карандаши ля Рено?
|
У любого официального дилера.
|
|
|
24.05.2006, 16:47
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: Москва, Чертаново
Сообщения: 171
|
По мотивам темы про кузовные царапины. Были обнаружены вот такие сколы на пассажирской двери.
[attachmentid=509][attachmentid=510]
Еще есть на капоте, только маленькие черненькие. Интересует вот что, нужно ли с ними что-то делать? Или ничего страшного?
|
|
|
24.05.2006, 16:50
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Светик Символический @ 24.05.2006, 16:47
По мотивам темы про кузовные царапины. Были обнаружены вот такие сколы на пассажирской двери.
[attachmentid=509][attachmentid=510]
Еще есть на капоте, только маленькие черненькие. Интересует вот что, нужно ли с ними что-то делать? Или ничего страшного?
|
Ничего себе облезло. Это надо делать. И не тянуть.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
24.05.2006, 17:01
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: Москва, Чертаново
Сообщения: 171
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 24.05.2006, 16:50
Ничего себе облезло. Это надо делать. И не тянуть.
|
Самостоятельно можно справиться?
P.S. И ведь что интересно, на одной двери только. Остальные в порядке.
|
|
|
24.05.2006, 17:03
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Светик Символический @ 24.05.2006, 17:01
Самостоятельно можно справиться?
P.S. И ведь что интересно, на одной двери только. Остальные в порядке.
|
Значит дверь битая и хреново крашенная  (Надоел я наверное всем, всех расстраиваю  )
Хотя на фотках под сколами видна оцинковка... Или грунт заводской...
|
|
|
24.05.2006, 17:06
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: Москва, Чертаново
Сообщения: 171
|
Цитата:
Сообщение от Fox Proteus @ 24.05.2006, 17:03
Значит дверь битая и хреново крашенная  (Надоел я наверное всем, всех расстраиваю  )
Хотя на фотках под сколами видна оцинковка... Или грунт заводской...
|
 Меня эти дырки до тебя расстроили, так что не переживай.
Дверь на битую не похожа.
|
|
|
24.05.2006, 17:07
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 24.05.2006, 16:50
Ничего себе облезло. Это надо делать. И не тянуть.
|
Борь, у Светы такие отколупливания в разных местах кузова встречаются. Я не приложу ума откуда и из-за чего это происходит. Ведь не жигули, как-никак. Хотя похожую болезнь частенько встречал у владельцев KIA. У друга на Шуме кузов начал облезать через год после покупки. На Символах я такое вижу впервые.
|
|
|
24.05.2006, 17:11
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Светик Символический @ 24.05.2006, 17:06
 Меня эти дырки до тебя расстроили, так что не переживай.
Дверь на битую не похожа.
|
Мне, извините, хачики через дорогу так правое крыло и бампер отремонтировали, что машинка лучше новой выглядела. А через 2 месяца трещина бампере начала расползаться, начали ржаветь головки саморезов, крепящих заплатку на бампер, начала облезать шпаклевка для пластика серая, и краска облупливаться
|
|
|
24.05.2006, 17:14
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Fox Proteus @ 24.05.2006, 17:11
Мне, извините, хачики через дорогу так правое крыло и бампер отремонтировали, что машинка лучше новой выглядела. А через 2 месяца трещина бампере начала расползаться, начали ржаветь головки саморезов, крепящих заплатку на бампер, начала облезать шпаклевка для пластика серая, и краска облупливаться
|
На повестке главный вопрос: это лечится как-то?
|
|
|
24.05.2006, 18:23
|
#15
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 24.05.2006, 17:14
На повестке главный вопрос: это лечится как-то?
|
Лечиться. Тем более, что эти сколы внутри двери и даже если
делать самому и немножко напортачить (случайно), то на внешний
вид машины это не скажеться.
Если я правильно разглядел, то на некоторых сколах присутствует
ржавчина. В связи с этим, я бы поступил так:
1. Обрабатываемая поверхность моется и обезжиривается.
2. Те места, в которых присутствует ржавчина, обрабатываются
преобразователем ржавчины. (я бы обработал вообще все сколы).
3. После того, как преобразователь "встанет", обработанные места
закрашиваются соответствующей краской. По хорошему, потом
можно нанести пару слоев лака.
4. Когда краска (лак) "встанет" обработать всю нижнюю часть двери
полиролью либо на основе тефлона, либо на основе полимера.
Но прежде всего проверьте нет ли на пороге, в тех местах где есть
сколы на двери, аналогичных сколов. Может быть при закрытой двери
порог входит в соприкосновение с дверью. Если есть, то сначала надо
"поправить" дверь.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|