Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2006, 17:57   #1
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

На моей машине проблема - схватывание сцепления происходит слишком высоко, почти при полностью выжатом сцеплении. Это неудобно, тяжело так вывернуть стопу. При этом сцепление не дохлое (вроде бы), машина едет.
Вопрос: можно ли отрегулировать сцепление, что бы схватывание было хотя бы посередине хода педали?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 18:05   #2
Andy78
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 17:57 Посмотреть сообщение
На моей машине проблема - схватывание сцепления происходит слишком высоко, почти при полностью выжатом сцеплении. Это неудобно, тяжело так вывернуть стопу. При этом сцепление не дохлое (вроде бы), машина едет.
Вопрос: можно ли отрегулировать сцепление, что бы схватывание было хотя бы посередине хода педали?
Если сцепление "схватывает" при полностью выжатом сцеплении, то это первый признак
того, что оно скоро накроется.
А по поводу регулировок, то в теме "Символ" это уже обсуждалось. Там автоматическая
регулировка. На 100% не уверен, но думаю, что на лагуне точно так же.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 21:19   #3
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 25.05.2006, 18:05 Посмотреть сообщение
Если сцепление "схватывает" при полностью выжатом сцеплении, то это первый признак
того, что оно скоро накроется.
А по поводу регулировок, то в теме "Символ" это уже обсуждалось. Там автоматическая
регулировка. На 100% не уверен, но думаю, что на лагуне точно так же.

На Лагуне точно. Оно саморегулирующееся.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 21:25   #4
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.05.2006, 21:19 Посмотреть сообщение
На Лагуне точно. Оно саморегулирующееся.
Что значит саморегулирующееся?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 21:28   #5
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 21:25 Посмотреть сообщение
Что значит саморегулирующееся?
А то, что ты не можешь сам его принудительно отрегулировать, по аналогии с ВАЗовским сцеплением. Ну не регулируют его.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 21:32   #6
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.05.2006, 21:28 Посмотреть сообщение
А то, что ты не можешь сам его принудительно отрегулировать, по аналогии с ВАЗовским сцеплением. Ну не регулируют его.
Это из чисто французской вредности, или так лучше для меня, но я просто этого не понимаю?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 00:56   #7
bullet.
Новичок
 
Аватар для bullet.
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.05.2006, 22:28 Посмотреть сообщение
А то, что ты не можешь сам его принудительно отрегулировать, по аналогии с ВАЗовским сцеплением. Ну не регулируют его.
Значит ли это ,что обыкновенный трос сцепления(без автоматической настройки) не подойдёт на мою Лагуну? Юбъяснтие пожалуйста.Оборвался трос сцепления,в магазине предложили под заказ 2 варианта :без регулировки и соответсвенно с ней.Я выбрал без авт. регулировки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 01:38   #8
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

В принципе, у меня сцепление тоже когда-то авно схваывало в самом конце. сейчас - поближе к середине. На Лагунах первой фазы регулировка была. на лагунах второй фазы её нет. А я решил проблему "выворачивания ступни" так: когда отпускаю сцепление, ступня не меняет свое положение относительно ноги и движется с отрывом пятки. ТАк точнее у меня получается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 08:36   #9
Nambo903
Инструктор
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 17:57 Посмотреть сообщение
На моей машине проблема - схватывание сцепления происходит слишком высоко, почти при полностью выжатом сцеплении. Это неудобно, тяжело так вывернуть стопу. При этом сцепление не дохлое (вроде бы), машина едет.
Вопрос: можно ли отрегулировать сцепление, что бы схватывание было хотя бы посередине хода педали?
Была у меня похожая проблема на вазе 2114
Так мне друг, у которого девятка, и который ее всю перербрал сам, отрегулировал сцепление за 10 минут (долго не могли найти нужный ключ). Сцепление стало схватывать в том месте, где мне было наиболее удобно. Фиг знает, может на иномарках это действительно нельзя отрегулировать. B)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 09:28   #10
Rombo
Ученик
 
Аватар для Rombo
 
По умолчанию

А может просто как то укоротить троссик ? например где он крепится к педали?
__________________
Хрено клио симбол
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 10:21   #11
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rombo @ 26.05.2006, 9:28 Посмотреть сообщение
А может просто как то укоротить троссик ? например где он крепится к педали?
В моём случае тросик наоборот, следует удлиннить. На пару сантиметров было бы в самый раз. А место где он крепится к педали для меня пока недоступно, потому как там надо разбирать пол-торпеды.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 13:46   #12
Rombo
Ученик
 
Аватар для Rombo
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 26.05.2006, 10:21 Посмотреть сообщение
В моём случае тросик наоборот, следует удлиннить. На пару сантиметров было бы в самый раз. А место где он крепится к педали для меня пока недоступно, потому как там надо разбирать пол-торпеды.
а, ну да... я наверное имел в виду скорее поздное сцепление, как у меня..
__________________
Хрено клио симбол
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 14:40   #13
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

А вобще, что из себя представляет тросик сцепления? Содержит ли он какие-нибудь гидравлические элементы?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 00:23   #14
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 26.05.2006, 14:40 Посмотреть сообщение
А вобще, что из себя представляет тросик сцепления? Содержит ли он какие-нибудь гидравлические элементы?
На лагуне1 нет! Это тросик типа троса газа, который идет к сцеплению. Кстати, с ним можно всё-таки попробовать помудрить под капотом? если у тебя коробка j3b, как у меня, то тросик и рычаг, который он движет, должно быть видно сверху. Это место можнно рассмотреть, посмотрев между движком и аккумулятором на коробку передач, ближе к радиатору.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 09:29   #15
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Ну рассказыва ,давай, как ты ЭТО сделал? Видел в разделе Символов, что сделал! Так что не отмазывайся давай
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип сцепления SAIMON Renault Clio 2 27.05.2007 13:12
Свободный ход сцепления ersh Renault Symbol 2 10.05.2007 12:07
Регулировка ремня безопасности Натали Renault Symbol 6 09.03.2007 22:58
Регулировка стояночного тормоза или ручника. energy Renault Symbol 4 15.11.2006 10:38
Регулировка фар и лампы Н-4 iskra16 Общие вопросы 2 19.10.2006 16:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:44.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.