Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2008, 13:04   #1
billi
Новичок
 
По умолчанию приемка машины у дилера

Люди добрые посоветуйте как быть. Ситуация следующая:
1. При предварительном осмотре машины в салоне у дилера оказалось что обивка водительской двери отходит от самой двери на 4-5 мм(в районе блокиратора двери -линии остекления). Та же ситуация со всеми остальными дверьми, но в меньшем объёме. Дилер умывает руки - дефект сборки и отстань типа. Имеет ли смысл настаивать на исправлении данного дефекта или это дефектом не является? Вроде стрёмно, новая машина, а такие косяки?
2. Включили двигатель, большая вибрация - либо левый бензин либо на диагностику?

Symbol 1,4 ex 8 , 2007 г., пробег 9км.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 14:33   #2
SymbolEx14
Новичок
 
По умолчанию Ответ: приемка машины у дилера

Я тоже наблюдал вибрацию на холостом хоу на двигателе в автосалоне на одной из машин. Один менеджер тупой попался - говорит, что не мешайте мне работать. другой взял, подвинул немного в сторону корпус воздушного фильтра рукой. Как оказалось его посильнее прикрутить надо. ешили ездить до ТО, а там прикрутят.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 14:47   #3
billi
Новичок
 
По умолчанию Ответ: приемка машины у дилера

Спасибо, обязательно проверю
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 15:46   #4
zharuk
Водила
 
Аватар для zharuk
 
По умолчанию Ответ: приемка машины у дилера

Теоретически, ты можешь отказаться от этого а/м и просить предоставить другой. Еще могу посоветовать поизучать Закон о защите прав потребителей в новой редакции. Там сейчас много чего в нашу пользу работает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 17:14   #5
billi
Новичок
 
По умолчанию Ответ: приемка машины у дилера

Это да, я юристом нашим разговаривал...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 17:27   #6
Озеров
Ученик
 
Аватар для Озеров
 
По умолчанию Ответ: приемка машины у дилера

Цитата:
Сообщение от billi Посмотреть сообщение
Это да, я юристом нашим разговаривал...
Ты можешь до бесконечности разговаривать с юристом, ничего это тебе не даст, ты же не отправишь юриста покупать тебе машину. Машина для тебя- действовать нужно тебе.
Твои права покупателя появляются после покупки а не до. Судиться долго и судиться из-за того, что они тебе и так сделают?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 15:55   #7
Озеров
Ученик
 
Аватар для Озеров
 
По умолчанию Ответ: приемка машины у дилера

Цитата:
Сообщение от billi Посмотреть сообщение
Люди добрые посоветуйте как быть. Ситуация следующая:
1. При предварительном осмотре машины в салоне у дилера оказалось что обивка водительской двери отходит от самой двери на 4-5 мм(в районе блокиратора двери -линии остекления). Та же ситуация со всеми остальными дверьми, но в меньшем объёме. Дилер умывает руки - дефект сборки и отстань типа. Имеет ли смысл настаивать на исправлении данного дефекта или это дефектом не является? Вроде стрёмно, новая машина, а такие косяки?
2. Включили двигатель, большая вибрация - либо левый бензин либо на диагностику?

Symbol 1,4 ex 8 , 2007 г., пробег 9км.
Вау, Самара прибавляется, сначала как-то просмотрел .
1. Как это Дилер умывает руки, как это дефект сборки- Такого менеджера ф топку.
Идешь к рук.отд.продаж и все то же повторяешь+ ответ менеджера.
а) Перед тобой извиняются и делают как надо.
б) Продолжают нести бред. В этом случае НАСТАИВАЕШЬ на встрече с директором, где рассказываешь ситуацию+ответ менеджера+ бред рук.отд.продаж и спрашиваешь что думает он и не надо ли тебе уточнять этот вопрос в горячей линии Рено.

Я думаю все устранят и вернут тебе хорошее настроение .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 17:26   #8
billi
Новичок
 
По умолчанию Ответ: приемка машины у дилера

По поводу горячей линии рено - а кто нить туда звонил? По моему поводу девушка с этой линии сказала следующее: " ...обращаешься в сервисный центр, сервисный инженер пишет заключение - является это дефектом сборки или нет. На его усмотрение..." Во как. Чего то это мне напоминает... Наш совковый сервис. Ну подумаешь, ну машина почти как наши жигули с конвеера, ну заводится , ну едет, ну чё тебе есчо мил человег надо? Ступай с миром! Манагер дилерский сказал - ну напишешь в замечаниях в акте приемки про этот дефект, ну если будут щели увеличиваться приедешь в сервис, серийная сборка понимаешь , ну вот такая она...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отказ оф.дилера в установке ЭСП Mr.Пэ Renault Logan 4 11.07.2007 20:18
поменять дилера-как? Игорян Общие вопросы 1 25.04.2007 08:55
Родословная машины gaa7 Общие вопросы 9 14.09.2006 11:34


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.