26.03.2008, 15:55
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Самара
Авто: Audi A6/C5 2.7T Q 03г.- недавно была
Сообщения: 182
|
Ответ: приемка машины у дилера
Цитата:
Сообщение от billi
Люди добрые посоветуйте как быть. Ситуация следующая:
1. При предварительном осмотре машины в салоне у дилера оказалось что обивка водительской двери отходит от самой двери на 4-5 мм(в районе блокиратора двери -линии остекления). Та же ситуация со всеми остальными дверьми, но в меньшем объёме. Дилер умывает руки - дефект сборки и отстань типа. Имеет ли смысл настаивать на исправлении данного дефекта или это дефектом не является? Вроде стрёмно, новая машина, а такие косяки?
2. Включили двигатель, большая вибрация - либо левый бензин либо на диагностику?
Symbol 1,4 ex 8 , 2007 г., пробег 9км.
|
Вау, Самара прибавляется, сначала как-то просмотрел  .
1. Как это Дилер умывает руки, как это дефект сборки- Такого менеджера ф топку.
Идешь к рук.отд.продаж и все то же повторяешь+ ответ менеджера.
а) Перед тобой извиняются и делают как надо.
б) Продолжают нести бред. В этом случае НАСТАИВАЕШЬ на встрече с директором, где рассказываешь ситуацию+ответ менеджера+ бред рук.отд.продаж и спрашиваешь что думает он и не надо ли тебе уточнять этот вопрос в горячей линии Рено.
Я думаю все устранят и вернут тебе хорошее настроение  .
|
|
|