06.03.2008, 21:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Москва, Матвеевское
Авто: Renault Scenic 2, 1.6 АКПП
Сообщения: 116
|
Первая жестянка (вопрос)
По-глупости наделся на забор-ограждение газона во дворе. Заборчик оказался с острым углом. В итоге поцарапал и чуть не разрезал этим углом дверь, порвал колёсную арку и поцарапал бампер. Все процедуры в ГАИ и страховой прошёл достаточно быстро. На 02.03.08 был записан на ремонт и сегодня - 06.03.08 - уже получил машину обратно. Сделали за три дня, хотя изначально заявляли не менее полутора-двух недель!
В направлении для сервиса (ремонт проводился по КАСКО) страховой агент указал замену крыла - оно было реально порвано. Сквозной разрыв порядка 5-6см. Мастер-приёмщик кузовного цеха так же говорил о замене. Салон же крыло менять не стал, а выпрямил разрыв, стянул, спаял, зашпаклевал и т.д. Об этом сказал мастер, который сдавал машину обратно. С виду всё в порядке. И каких либо претензий у меня нет.
Теперь, собственно, сам вопрос: Это нормальное явление, указывать в смете одно, а на деле проводить работы, отличные от заявленых? Или всё таки где-то собака зарыта?
Последний раз редактировалось Tsarkov Dmitri, 06.03.2008 в 22:19.
|
|
|
06.03.2008, 22:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Москва, Марьино
Авто: РЕНО МЕГАН 2, 2.0 МКП
Сообщения: 68
|
Ответ: Первая жестянка (вопрос)
я бы возмутился, и оч сильно! даже из принципа что заказываешь одно а делают другое. эт как в ресторане заказал шампанское а тебе сок принесли. да и тем более вареное, паяное железо это уже не то что цельный кусок..
|
|
|
06.03.2008, 22:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Чехов Моск обл
Сообщения: 68
|
Ответ: Первая жестянка (вопрос)
Да.Уж лучше бы поставили новое т.к.это вскорости "зацветет".
|
|
|
07.03.2008, 03:39
|
#4
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Первая жестянка (вопрос)
Привет.
Думаю, лучше обратиться в страховую и там рассказать. Сварной шов будет виден изнутри, если разобрать обивку. Однозначно, шов после не обработан антикором и вскоре зацветет.
|
|
|
07.03.2008, 11:24
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Москва, Матвеевское
Авто: Renault Scenic 2, 1.6 АКПП
Сообщения: 116
|
Ответ: Первая жестянка (вопрос)
На самом деле не факт, что и заменив крыло мастера обработают швы антикором. Так что в моём случае нужно надеяться на их порядочность и профессионализм.
Вопрос-то как раз в другом...
Между страховой компанией и автосервисом существуют некие официальные отношения. На их основании они ведут переписку о согласовании работ по представленной смете. "Бадаются", одним словом, по стоимости работ и приходят к компромису. Т.е., на сколько я понимаю, существование самой сметы, это ещё не руководство к действию и совсем не обязательно, что работы будут выполнены в строгом соответствии документу. Так вот хочется понять, кто в этом тандеме играет главную роль и за кем последнее слово? Кто принимает решение, менять или ремонтировать? И на чём оно основано.
В салоне мне сказали, что я запросто могу позвонить в страховую компанию (по прошествии двух недель - столько идут документы) и узнать перечень проведённых работ. Это для того, что бы убедиться, что они друг друга не обманывают и меня вроде как тоже нет резона обманывать - всё согласовано между сервисом и страховой.
А смета... Про неё скорее всего можно забыть.
|
|
|
07.03.2008, 14:10
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: москва
Авто: laguna3
Сообщения: 159
|
Ответ: Первая жестянка (вопрос)
Работы должны проводиться в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.(Страховая расчитывает по ним. - т.е. замена детали) Не думаю, что РЕНО рекомендует рваные раны залечивать. Соответственно сервис пытается уложиться в сумму посчитаную страховой и косячит.
Если крыло заднее, то для его замены необходимо отрезать пол машины, и потом заново приварить, при этом под покраску попадут ещё несколько лишних деталей + антикорозийное покрытие восстанавливать . Мне кажется что нужно поднимать кипишь , если есть время и желание. При этом для правильного поведения, лучше проконсультироваться с юристами. В цивилизованных странах за такой ремонт можно получить приличную компенсацию, а сервис лишить лицензии, но мы не там.
__________________
Лагуна2ф1 2,0АКПП 2004г.в  продана, теперь Лагуна3ф1 2,0д АКПП 2008г.в. - покрепче будет
|
|
|
07.03.2008, 14:41
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: москва
Авто: laguna3
Сообщения: 159
|
Ответ: Первая жестянка (вопрос)
Цитата:
Сообщение от Tsarkov Dmitri
Между страховой компанией и автосервисом существуют некие официальные отношения. На их основании они ведут переписку о согласовании работ по представленной смете. "Бадаются", одним словом, по стоимости работ и приходят к компромису.
|
Между страховой и сервисом должен быть договор.
И слово "Бадаются" меньше всего тут подходит. Они сотрудничают , а вы с ними(Тандемом) бодаетесь. Страховая заинтересована затратить на ваш ремонт как можно меньше денег. А сервис в этом способствует, он получает деньги за выполненную работу и ему пофиг какую работу делать(Менять крыло или ремонтировать).
__________________
Лагуна2ф1 2,0АКПП 2004г.в  продана, теперь Лагуна3ф1 2,0д АКПП 2008г.в. - покрепче будет
|
|
|
28.04.2008, 22:02
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва, Чувихино
Авто: Megane Classic I 1,6 МТ 16V Expression
Сообщения: 61
|
Ответ: Первая жестянка (вопрос)
Цитата:
Сообщение от Tsarkov Dmitri
По-глупости наделся на забор-ограждение газона во дворе. Заборчик оказался с острым углом. В итоге поцарапал и чуть не разрезал этим углом дверь, порвал колёсную арку и поцарапал бампер. Все процедуры в ГАИ и страховой прошёл достаточно быстро. На 02.03.08 был записан на ремонт и сегодня - 06.03.08 - уже получил машину обратно. Сделали за три дня, хотя изначально заявляли не менее полутора-двух недель!
В направлении для сервиса (ремонт проводился по КАСКО) страховой агент указал замену крыла - оно было реально порвано. Сквозной разрыв порядка 5-6см. Мастер-приёмщик кузовного цеха так же говорил о замене. Салон же крыло менять не стал, а выпрямил разрыв, стянул, спаял, зашпаклевал и т.д. Об этом сказал мастер, который сдавал машину обратно. С виду всё в порядке. И каких либо претензий у меня нет.
Теперь, собственно, сам вопрос: Это нормальное явление, указывать в смете одно, а на деле проводить работы, отличные от заявленых? Или всё таки где-то собака зарыта?
|
Я бы написал заяву в страховую компанию по этому поводу. Ремонт произведен не в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Такой ремонт неизвестно чем выльется в будущем. Шпаклевка отпадет и все. А Вы не думали о том, что с вашей страховой суммы сняли сумму замены крыла, а не его ремонта, что в разы больше. Так вот, Вы пишете заяву, страховая вызывает вас на осмотр, видит ремонт и вас отправляют на замену крыла (за счет СТОА) и еще кидают СТОА на деньги в виде штрафа либо прекращают посылать ТС на данное СТОА.
__________________
[B][I][SIZE=1]© Все права будут защищены, скоро....[/SIZE][/I][/B][SIZE=1]
[I][B]Говори правду и тебе не придется ничего вспоминать
[/B][/I][/SIZE][URL="http://www.forum-lines.ru/"][SIGPIC][/SIGPIC][/URL]
|
|
|
03.05.2008, 21:14
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Москва, Матвеевское
Авто: Renault Scenic 2, 1.6 АКПП
Сообщения: 116
|
Ответ: Первая жестянка (вопрос)
Цитата:
Сообщение от Fragman_08
Я бы написал заяву в страховую компанию по этому поводу. Ремонт произведен не в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Такой ремонт неизвестно чем выльется в будущем. Шпаклевка отпадет и все. А Вы не думали о том, что с вашей страховой суммы сняли сумму замены крыла, а не его ремонта, что в разы больше. Так вот, Вы пишете заяву, страховая вызывает вас на осмотр, видит ремонт и вас отправляют на замену крыла (за счет СТОА) и еще кидают СТОА на деньги в виде штрафа либо прекращают посылать ТС на данное СТОА.
|
Я выше уже писал о том, что страховая подтвердила сервису именно ремонт крыла, а не его замену. Сервис посчитал ремонт целесообразным. Я обращался в горячую линию Рено. Ответ тот же: "Ремонт проводится в полном соответствии технических и технологических норм и мол беспокоиться Вам не о чем".
|
|
|
|