26.10.2007, 00:12
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 7
|
Стук спереди слева
Здравствуйте. Проблема возникла такая. Началось с того, что при трогании на горке спереди слева (перед водителем) раздались стуки словно что то заедает а потом проворачивается, только на небольшой скорости потом все проходило. Теперь такое наблюдается каждый раз при не плавном ( но и не педаль в пол) торможении, когда машина чуть сильнее клюнет носом вперед - тук-тук. Затем при трогании вновь раздаются два-три стука и все проходит. То же самое наблюдается в случае, если остановился (колеса прямо- раздаются эти стуки) (например, для заезда во двор или разворота неважно в какую сторону), затем на месте повернул колесо в нужную сторону (все чисто, ни звука), тронулся, и вот при начале движения и выпрямлении (скоре даже при выпрямлении) колеса раздаются тук-тук-тук, довольно громко.Разгон -все вроде прошло. В июне менялись -стойки амортизаторов, стабилизатора, опорные подшипники. Все неоригинальное, но ездило 4 месяца без проблем. Заехал к официалам = все в порядке, давай меняй снова амортизаторы, может там что.Сегодня заехал этим колесом в узкую глубокую яму -и пожалуйста, этот звук, громко, да еще и с лязгом каким-то. При вывешивании и сотрясании колеса только слегка постукивает в месте соединения рейки и рулевых тяг, а может в рейке. Все остальное глухо.
Можно конечно ездить, пока что не отвалиться, но хочется как-то предупредить. Пособите, кто может. Спасибо.
|
|
|
26.10.2007, 09:06
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna III
Сообщения: 482
|
Ответ: Стук спереди слева
А офдилерам демонстрировал эти звуки?
|
|
|
26.10.2007, 13:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 7
|
Ответ: Стук спереди слева
Ах, да, прошу прощения, забыл написать - лагуна 2000 года, 1,6. А так у официалаов был: "Заехал к официалам = все в порядке, давай меняй снова амортизаторы (естественно на оригиналы), может там что".
Тут кстати, взялся большим пальцем за такую чашку на амортизаторе остальными пальцами за виток пружины и попытался сжать - так сжал гдето на сантиметр. Хм, оно так и должно быть?
|
|
|
26.10.2007, 13:39
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
Сообщения: 198
|
Ответ: Стук спереди слева
Следует обратить сразу внимание на затяжку ступичных гаек, состояние опоры аммо (для Л1 - они болезнь), также на состояние тормозных суппортов (люфты в направляющих). По люфту по рейке - думаю тяга "доездилась"
__________________
Лагуна 2, фаза 2 1,9 130 л.с.
Последний раз редактировалось smalenski, 26.10.2007 в 13:42.
|
|
|
26.10.2007, 13:57
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
Сообщения: 198
|
Ответ: Стук спереди слева
Да, совсем забыл, следует посмотреть нижний виток пружины - обычно обламывает пол витка, место излома находится как бы сзади стойки (ближе к мотору)
__________________
Лагуна 2, фаза 2 1,9 130 л.с.
|
|
|
28.10.2007, 19:40
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 7
|
Ответ: Стук спереди слева
Спасибо за ответы. Так, сегодня менял колодки, люфта в суппортах вроде не обнаружено. Пружину дергали-пинали - вроде целая, нормальная. ВСЕ остальное в на подвешенной машине в норме. Разорван с/б в средней косточке, люфт в рейке, есессно, имеется, но если трясти, висеть итд. на рулевой тяге - стоит мертво, опять таки вроде  Моя статистика показывает, что 100 % звук громко появляется при начале и на начальном этапе движения при повернутом колесе, т.е поворачивая колесо на месте,звуков не наблюдаем (только слабый звучок от люфта рейки), а вот поехали, изменяем угол поворота колеса и тук,тук, тук, причем звук следует за каждым изменением угла поворота колеса, пока допусти м не выпрямили или не развили скорость. если кататься по кругу его положения не изменяя или изменяя но развить бОльшую скорость, звука как правило нет. Похож он кстати на звук туго натянутого предмета (вроде), когда за него тянут рывками или как будто срывается зацепление одного предмета о другой (на мой скромный музыкальный слух). Этот же звук - иногда при проезде этим колесом через лежачего полицейского. Задолбал людей в трех сервисах, в последнем послали на роликовый стенд, мол там под нагрузкой лучше проверять. Еще сказали, кто его знает, могет быть там в шрусе че не так зацепляется. Вопрос, под опорой аммо Вы подразумеваете всю эту верхную чашку или опорный подшипник? Может он разбиться за 3,5 месяца (езжу очень аккуратно). Млин, если звук не был таким пугающе громким, забил бы и ждал пока себя сам проявит.
|
|
|
|