Порвалась гофра подачи воздуха. Новая стоит 3500 и две недели ожидания...
Порывшись в форуме, прикупил гофру от ГАЗ 3102 по цене 80руб. Достал из заначки прорезиненный скотч примерно 50-60руб , но я думаю пойдёт и изолента...
30 минут времени и море положительных эмоций по окончанию...
А если поподробнее? То...
укорачиваем ГАЗовскою гофру на 8-10см и прорезаем на 3-4см левый (на фото) конец.
Надеваем на раструб и перематываем скотчем.
Другой конец, слегка сплющив, вставляем в так называемый "резонатор"
И тоже перематываем...
всёёё:P
Порвалась гофра подачи воздуха. Новая стоит 3500 и две недели ожидания...
Порывшись в форуме, прикупил гофру от ГАЗ 3102 по цене 80руб. Достал из заначки прорезиненный скотч примерно 50-60руб , но я думаю пойдёт и изолента...
30 минут времени и море положительных эмоций по окончанию...
Гофра у меня была в одном месте лопнута, замотал скотчем, какое-то время ездил. Сдал машину в сервис, ГРМ менял, вернули - в 2х или 3х местах гофру погнули, треснула, короче не дело... Скотчем опять таки замотал, но смотриться убого, да и не дело это совсем... Стоимость ориг. гофры не узнавал... но думаю, что у нас в СПб она стоит не меньше... Меня мучает только один вопрос - а равноценная ли это замена, в плане характеристик т.е. оригинал выполнен из материала который как я понимаю еще и сам может воздух пропускать фильтруя через себя, а тут получаеться прорезиненая гофра с захватом воздуха ТОЛЬКО через раструб... Опять же, это моё ИМХО
Накрылся конденсатор, можно запаять спираль с помощью канцелярской скрепки,но если в будущем опять замкнёт, то может и загореться...Поэтому нужен новый!