19.10.2007, 16:56
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2007
Авто: kangoo
Сообщения: 38
|
мое ДТП
Попал в ДТП въехал в зад Пассату 5 поколения. Не очень сильно, но нормально, ну вот включили аварийки, вышли, поздоровались, я установил знак, и стали звонить по своим страховым компаниям. Я даже толком номер набрать не успел, как ВАЗ 2110 на приличной скорости вскользь проходит по моему левому борту и тормозит в бампере Пассата. Дело было на оживленной улице и ДПС приехали быстро. Все померили и сказали, чтобы отъехали, я заводить, а Кангу не заводится, стартер крутит и все. Инспектор с матом помог оттолкать на обочину, и стали дальше оформлять. Меня эта ситуация очень озадачила машинка получила травмы совместные с жизнью, а заводится не хочет. Ну оформили все, меня дотащили до стоянки. Решил позвонить к официальным диллирам узнать, почему не едет! В первом мне сказали у вас коса перебита и надо смотреть, только у нас сейчас времени нет. Во второй мне сказали, что машины по телефону не чинят надо смотреть. Я поехал в страховую компанию и заявил, что а\м не находу и сразу мой а\м перешол в разряд тяжелых случаев и я был направлен на независимую экспертизу, которую назначили через неделю и копии моего дела легли на стол к С.Б. компании. Я порылся в интернете и на это форуме нашел, что есть такой датчик отключения подачи топлива при столкновении вот он и был виновником что машинка не заводилась!!! Надо было просто нажать на него, чтобы шарик встал на место и замкнул цепь.
Обидно, что официальные дилеры знали и не сказали, или не знали, но тогда что за кадры там работают. А я на машине ездить не могу пока не посмотрит ее эксперт, а то она заявлена как не на ходу!!!!
Я просто подумал, может кому пригодится, я вот не знал о датчике, а знал бы все, было намного проще!
Последний раз редактировалось YKKA, 19.10.2007 в 17:48.
|
|
|