18.09.2007, 12:14
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: за полярным кругом
Сообщения: 115
|
Ответ: проблема с климат контролем
В салоне внизу слева (у педали газа) за центральной консолью и под капотом соответственно (вверху у переднего щита моторного отсека) можно пощупать патрубки подачи и возврата теплоносителя к печке. Учитывая то что в Лагуне 1 при прогретом двигателе к печке поступает постоянный расход (в отличие от жигулей система не имеет никаких кранов) теплоносителя, то эти патрубки должны быть горячими. Температура в салоне регулируется расходом воздуха, чем и занимается климат-контроль. Так вот если у Вас эти патрубки всегда холодные или прохладные - причина может быть либо в термостате, либо скорее всего забит радиатор отпителя (находится как раз под консолью в салоне). Было такое у меня на Лагуне 1 1995 года. Термостат проверил - в норме. При забитом радиаторе отопителя недостаточный подвод тепла, а мозги климата для повышения температуры в соответствии с заданным значением увеличивают расход воздуха, тем самым ещё более снижая температуру в салоне. Если забит радиатор отопителя, лучше всего выполнить его замену на специализированном сервисе. Промывка его не получится ввиду хитрой конструкции трубок с завихрителями. При промывке системы вся грязь из системы оседает именно в этом радиаторе. Поэтому же не стоит использовать в системе охлаждения не рекомендованный Renault антифриз, так как он вызывает образование шлама и забивается радиатор отопителя.
Вот так длинно получилось. Если что обращайтесь. Удачи Вам в поисках. 
__________________
|
|
|