25.04.2006, 11:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Одинцово М.о.
Сообщения: 33
|
Как устронить стук в рулевом в Лагуне 1
С момента покупки авто был следующий баг – при проезде мелких неровностей ( трамвайные пути , ж.д. переезды ) на маленькой скорости в руль отчетливо отдавались резкие глуховатые удары очень похожие на удары от разболтавшейся рейки . На диагностике приговорили левую стойку стабилизатора , думал после ее замены стук пропадет . Однако нет ! стук как был так и остался за год только усилившись . В принципе никакого побочного эффекта он не производил кроме раздражения при езеде . Покопавшись в архивах конференции Renault на auto.ru , при шел к выводу , что виновник этого стука один из карданчиков рулевого управления .
Говорилось так же , что карданчики т.е. сами крестовины отдельно не продаются , как сказано в мануале меняется рулевая сборка в сборе . Слышал также мнение людей о том , что например на Сафран отлично подходит крестовина от Нивы . разобрав кожух рулевой колонки и нижнюю часть торпеда и прощупал весь рулевой вал я понял , что в моем случае карданчики не причем , всему вм иной шток последней секции рулевого вала , тот что находится в самой рулевой колонке . Люфт у него был огромный и надо что то с этим было делать. Как-то быв в реноультре на диагностике спросил у Сергея про этот стук и про его лечение , как раз на верстаке оказался рулевая сборка от Лагуны , он мне и объяснил истинную причину стука и показал принцип действия этого не хитрого узла за что ему огроменный респект -)) . Так что когда я разбирал рулевое на своей машине , прекрасно представлял как вылечить проблему .
Cама рулевая колонка снимается очень просто , надо только сначала разобрать ее кожух , снять airbag , руль и отсоединить разъемы под рулевых переключателей + замка зажигания ( под панелью)
После этого откручивается гайка крепящая конец вала к штоку рул. Рейки у самого пола . Затем 4 гайки крепящие всю сборку к кузову , вот собсна и все …
. сборка вынимается через проем в торпеде .
Когда я вытащил вал из сборки ,
то как и предполагалось пластиковый наконечник был затерт , а в некоторых местах его грани были отломаны . Выход нашел простой – взял прочный пластиковый дюбель ( такая хрень , которую забивают в бетон перед вворачиванием шурупа ) и поджег зажигалкой его кончик . Когда дюбель разогрелся и начал гореть сам , с него закапали капли расплавленной пластмассы . Таким образом водя эту горящую пластмассину вдоль ребер наконечника вала , наплавлял на него дополнительный слой что ли -)) . Когда пластик застыл , шкурочкой придал нужную форму граням . После , собрал сборку … люфта вала который был хорошо заметен исчез. Собрав сборку и установив все на авто окончательно , провел тест-драйв – стук в рулевом напроч исчез .
Пордон это не мои опыты!
Каму нужна инструкция в картинках оброщяйтесь в личку! 
|
|
|
24.06.2006, 17:44
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2006
Сообщения: 1
|
Цитата:
Сообщение от joker @ 25.04.2006, 10:59
Как устронить стук в рулевом в Лагуне 1
...
|
Подскажите, со временем появился спереди в правой части стук. Он проявляется толко при проезде трамвайных путей, ж/д переездов или по гравейке. Поменял сайленблоки, стойки стабилезатора, шаровую опору, а стук остался, может знаете в чем может быть дело?? Заранее спсибо!! VoVa5294@yandex.ru
|
|
|
24.06.2006, 17:59
|
#3
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от VoVa @ 24.06.2006, 17:44
Подскажите, со временем появился спереди в правой части стук. Он проявляется толко при проезде трамвайных путей, ж/д переездов или по гравейке. Поменял сайленблоки, стойки стабилезатора, шаровую опору, а стук остался, может знаете в чем может быть дело?? Заранее спсибо!! VoVa5294@yandex.ru
|
Рулевые тяги надо смотреть. И желательно побыстрее, а то и на рейку можно еще попасть. А может даже и рейка, тогда совсем беда.
|
|
|
13.07.2006, 11:46
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 40
|
А у меня появился стук откудато спереди! Чем меньне скорость тем отчетливее он слышится! Но он не зависит от поворота руля, если едешь по прямой он есть если едешь накатом он есть! Что это может быть?! Не подскажите!!!
|
|
|
12.08.2006, 21:26
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Моск.обл,г. Долгопрудный
Сообщения: 34
|
Цитата:
Сообщение от Boris1982 @ 13.07.2006, 11:46
А у меня появился стук откудато спереди! Чем меньне скорость тем отчетливее он слышится! Но он не зависит от поворота руля, если едешь по прямой он есть если едешь накатом он есть! Что это может быть?! Не подскажите!!!
|
У меня тоже есть непонятные стуки. Решил, что проблема с внутренней рулевой тягой. Т.к. со временем хроническая напряженка, просто купил эту тягу, благо дело на 2-й Лагуне они одинаковые, что слева, что справа. Сегодня снял гофрочехол для замены вышеупомянутой тяги и с прискорбием убедился, что 60000 км для неё пустяк(что есть гуд), но имеет люфт сама рейка, вероятно, в направляющих. Причём справа люфт почти неощутим, слева же уже приличный. Однако рейка сухая. Вот теперь и не знаю что делать. В старой Лагуне с пробегом тысяч 150 такого небыло, правда постукивала сама рулевая колонка...
|
|
|
13.08.2006, 11:36
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: СПб, пригород
Сообщения: 74
|
Привет, парни!
У меня прмерно такая же "батва": нежное дребезжание, даже, скорее, побрякивание со стороны торпеды при движении на не ровном покрытии, например, по гравию.
Так вот, позавчера ездил на диагностику в "Авто Прайм" (это у нас в Питере на Полюстровском), там сказали, что это втулка рейки (я так понял, что она пластиковая). На вопрос, как это дело "лечить", сообщили, что они этим не занимаются, так как специализируются на гарантийном ремонте и, как правило, меняют агрегеты целиком. 
Кто в теме, где этим занимаются профессионально в Питере, пожалуйста, дайте знать. Зараннее спасибо.
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
|
|
|
17.08.2006, 16:26
|
#7
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Ted @ 13.08.2006, 11:36
...
Так вот, позавчера ездил на диагностику в "Авто Прайм" (это у нас в Питере на Полюстровском), там сказали, что это втулка рейки (я так понял, что она пластиковая). На вопрос, как это дело "лечить", сообщили, что они этим не занимаются, так как специализируются на гарантийном ремонте и, как правило, меняют агрегеты целиком. 
Кто в теме, где этим занимаются профессионально в Питере, пожалуйста, дайте знать. Зараннее спасибо.
|
Ответ официального дилера звучит, мягко говоря, странно.
Я обслуживаюсь в "Петровском Автоцентре", чего и вам желаю.
Их координаты смотрите тут.
|
|
|
|