18.05.2007, 12:32
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2007
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от Mihail @ 09.05.2007, 19:43
Всем привет и с Праздником!!!!! Вчера вечером сильно зашипело в салоне в районе педалей. При нажатие на педаль тормоза шипеть перестает (если сильно увеличить обороты на марше (4-5 тыс) вроде тоже - хотя может просто не слышно из за двигателя). На эффективности торможения по ощущениям не сказывается. Умом понимаю что какая то там прокладка... Но в сервисе скажут меняй вакуумник - денег оставить придется до 15 тыр - и поди ждать еще с месяцок. Может есть у кого опыт решения подобной задачи в положительную сторону. Может что еще может быть. Может кто разбирал делал что с вакуумником. Поделитесь инфо. Рено клио 2 1.4 16V 87 тыс км 2003 год выпуска
|
В ближайшее время буду менять вакуумник на Эспасе, так что подготовился теоретически 
Надо смотреть конкретно откуда дует. Возможно прохудилась одна из манжет.
Скорее всего травит клапан. ВУ деталь неразборная так что только замена.
Насколько я видел на своем аппарате замена вакуумника не очень хитрая операция. Собственно она и сводится то, к аккуратному отсоединению штоков от педали и к ГТЦ. Потом откручиваем 2 гайки в салоне и усилитель у нас в руках. Сборка в обратной последовательности. Сам вакуумник - оригинал стоит по-моему в районе 100$, я примериваюсь к Лукасу которые ставили на 41-е москвичи с реношным двигателем - 2000, но в этом случае надо оговаривать возможность возврата. В случае с Клио по-моему основная проблема с доступом к ваккумнику, у меня же все как на ладони.
|
|
|