21.03.2007, 15:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2007
Сообщения: 7
|
Уважаемые renault-цы собираюсь приобрести LAGUNA II 2001 или 2002г.в.,автомат, хотелось бы услышать ваши отзывы какой авто лучше, его плюсы и минусы. какой двигатель лучше
Хотелось бы выслушать ГУРУ и владельцев данного авто.
И на что особое внимание уделить при осмотре:
по двиглу-компрессия понятно
по коробке автомат?
кузов - где возможны на наличие очагов коррозии, Антикоррозийная обработка есть , нет?
Дорогая или нет...вопрос?
- всякие скрипы и проч. ?
Заранее спасибо.
|
|
|
21.03.2007, 20:15
|
#2
|
Водила
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Cherepovets
Авто: Renault Laguna II 2.0 Privilege, Renault Megane Hatch
Сообщения: 353
|
Цитата:
Сообщение от p10 @ 21.03.2007, 17:53
Уважаемые renault-цы собираюсь приобрести LAGUNA II 2001 или 2002г.в.,автомат, хотелось бы услышать ваши отзывы какой авто лучше, его плюсы и минусы. какой двигатель лучше
Хотелось бы выслушать ГУРУ и владельцев данного авто.
И на что особое внимание уделить при осмотре:
по двиглу-компрессия понятно
по коробке автомат?
кузов - где возможны на наличие очагов коррозии, Антикоррозийная обработка есть , нет?
Дорогая или нет...вопрос?
- всякие скрипы и проч. ?
Заранее спасибо.
|
а какой двигатель? если vtymit 2.0, ИМХО брать не стоит, тупая будет!
с корозией трабл никаких нет! скрипы есть, это в основном задние двери(палстик)
больше плохова ничего про машину сказать не могу 
ну и самый минус, это дорогой ремонт, и ТО!( у диллеров)
итог: брать стоит...а какая кстати цена?
|
|
|
22.03.2007, 10:16
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2007
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от Laguna II @ 21.03.2007, 20:15
а какой двигатель? если vtymit 2.0, ИМХО брать не стоит, тупая будет!
с корозией трабл никаких нет! скрипы есть, это в основном задние двери(палстик)
больше плохова ничего про машину сказать не могу 
ну и самый минус, это дорогой ремонт, и ТО!( у диллеров)
итог: брать стоит...а какая кстати цена?
|
А какой тогда движок брать с автоматом? 11-13 т.руб
|
|
|
22.03.2007, 14:50
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2007
Сообщения: 7
|
Ни кто больше ничего не добавит?
|
|
|
22.03.2007, 15:16
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2006
Сообщения: 21
|
Цитата:
Сообщение от p10 @ 22.03.2007, 14:50
Ни кто больше ничего не добавит?
|
Я бы посоветовал тебе взять машину с механикой. Движок 1.8 литра ( 121 л/c ). Немного слабоват, зато экономичен и не шумный. Смешанный цикл примерно 9.9 л/100 км. После 3000 об/мин тянет прекрасно и позволяет разогнаться 190 км/час. Сервис у официалов дороговат, но машина того стоит (да и ломается редко)... Если думаешь, бери только Лагуну-2...
|
|
|
22.03.2007, 22:19
|
#6
|
Водила
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Cherepovets
Авто: Renault Laguna II 2.0 Privilege, Renault Megane Hatch
Сообщения: 353
|
Цитата:
Сообщение от Pablo @ 22.03.2007, 17:16
Я бы посоветовал тебе взять машину с механикой. Движок 1.8 литра ( 121 л/c )....
|
у меня автомат! 2.0! нисколько не обламываюсь, и динамика хорошая!
+1 за автомат! 
|
|
|
16.05.2007, 13:55
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Уфа
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от Pablo @ 22.03.2007, 18:16
Я бы посоветовал тебе взять машину с механикой. Движок 1.8 литра ( 121 л/c ). Немного слабоват, зато экономичен и не шумный. Смешанный цикл примерно 9.9 л/100 км. После 3000 об/мин тянет прекрасно и позволяет разогнаться 190 км/час. Сервис у официалов дороговат, но машина того стоит (да и ломается редко)... Если думаешь, бери только Лагуну-2...
|
у меня 1.8 механика- отличная машинка, тяговитая. а тянет и больше, чем 190. ;-) а по поводу выбора механики или автомата- это сугубо интимное решение. и то и другое, на мой взгляд, в Рено очень даже надежно. а еще приятно, что немцы считают Рено Лагуну самой надежной в бизнес-классе.
|
|
|
22.03.2007, 15:28
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna III
Сообщения: 482
|
Цитата:
Сообщение от p10 @ 22.03.2007, 14:50
Ни кто больше ничего не добавит?
|
бери с "ручкой" после диагностики в сервисе )
|
|
|
22.03.2007, 15:45
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2007
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от тёмка @ 22.03.2007, 15:28
бери с "ручкой" после диагностики в сервисе )
|
А почему так категорично к "автомату"?
|
|
|
31.03.2007, 21:46
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Моск.обл,г. Долгопрудный
Сообщения: 34
|
Цитата:
Сообщение от p10 @ 22.03.2007, 14:50
Ни кто больше ничего не добавит?
|
Добавлю... Сегодня был в сервисе- появился сначала писк, потом шум где-то в районе ремней. Поменял обводной подшипник ремня привода навесных агрегатов. Все осталось как и было, хотя его давно следовало заменить. Шум усиливался, перерос в какой-то рокот, как будто в неотрегулированных клапанных зазорах или в неисправных толкателях. Короче, обратно мне порекомендовали ехать на эвакуаторе. Диагноз:накрывается шестерня регулировки фаз газораспределения, подходит к концу, скорее всего, так как ремень ГРМ и подшипники не так давно менял, помпа. Кстати, из-за помпы и рекомендовали брать эвакуатор, если она разлетится, можно попасть на 3000, но американских.
Погромыхивает подвеска- накрылись опоры стабилизатора поперечной устойчивости, накрылся натяжитель ремня навесных агрегатов, хотя сам подшипник еще цел. Приговор: замена плюс запчасти примерно 18-19 тыр. Из них эта шестерёнка стоит 7 тыр и это в Ренаультре, в других местах дороже. Добавлю, это касаемо двигателя F4RK713, он 2-х литровый. Кстати, такая же шестерня для движка 1,6 стоит практически в 2 (!) раза больше. Делайте выводы. Плановая замена шестерни должна быть в 120 тыс км, но механики говорят, что она столько не выхаживает.
Что касаемо автомата- никаких проблем. У меня стоит японский DPO. Пробег авто 92000 км.
Да, вдрызг разлетелись сайлент-блоки задней подвески. Это в вышеуказанную цену не входит...
Из позитива- все аммортизаторы, рулевые пальцы, шаровые опоры как вчера с завода, чуть постукивает рулевая рейка, но это не страшно. Тысяч 300 она вполне выходит
|
|
|
31.03.2007, 23:13
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2006
Сообщения: 21
|
Цитата:
Сообщение от Вет @ 31.03.2007, 20:46
Добавлю... Сегодня был в сервисе- появился сначала писк, потом шум где-то в районе ремней. Поменял обводной подшипник ремня привода навесных агрегатов. Все осталось как и было, хотя его давно следовало заменить. Шум усиливался, перерос в какой-то рокот, как будто в неотрегулированных клапанных зазорах или в неисправных толкателях. Короче, обратно мне порекомендовали ехать на эвакуаторе. Диагноз:накрывается шестерня регулировки фаз газораспределения, подходит к концу, скорее всего, так как ремень ГРМ и подшипники не так давно менял, помпа. Кстати, из-за помпы и рекомендовали брать эвакуатор, если она разлетится, можно попасть на 3000, но американских.
Погромыхивает подвеска- накрылись опоры стабилизатора поперечной устойчивости, накрылся натяжитель ремня навесных агрегатов, хотя сам подшипник еще цел. Приговор: замена плюс запчасти примерно 18-19 тыр. Из них эта шестерёнка стоит 7 тыр и это в Ренаультре, в других местах дороже. Добавлю, это касаемо двигателя F4RK713, он 2-х литровый. Кстати, такая же шестерня для движка 1,6 стоит практически в 2 (!) раза больше. Делайте выводы. Плановая замена шестерни должна быть в 120 тыс км, но механики говорят, что она столько не выхаживает.
Что касаемо автомата- никаких проблем. У меня стоит японский DPO. Пробег авто 92000 км.
Да, вдрызг разлетелись сайлент-блоки задней подвески. Это в вышеуказанную цену не входит...
Из позитива- все аммортизаторы, рулевые пальцы, шаровые опоры как вчера с завода, чуть постукивает рулевая рейка, но это не страшно. Тысяч 300 она вполне выходит
|
Дружище, но согласись со мной, что вообщем машина отличная... Если во время менять расходники и ездить на сервис (денег при этом не экономить, ведь ТО раз в 15000 километров, то все будет ОК)... У жены Мондео 2005 года выпуска, но к 75000 км (как на моей Лагуне-2), подвеска вся громыхает, двери при открытии периодически заедают и тому подобное... У подружки Мазда трешка, понимаю что класс машины другой, но все равно шняга... Шумная и какая-то не такая... Папа мой покатался на моей Лагуне-2, протестировал ее на всяких там лежачих полицейских, попробовал сорвать ее в занос, резко потормозить и.т.п... Потом попробовал Мондео супруги (выполнив все вышеописанные процедуры) и пришел к выводу, что Лагуна-2 выигрывает у Форда (да и у Мазды) по всем параметрам... Выбор его пал на марку RENAULT... Был выбор между подержанным Лексусом или новой нафаршированной Лагуной-2, и папа выбор свой остановил на Лагуне... Сейчас катается на RENAULT и очень доволен своим выбором... Я не рекламирую машину, но хочу сказать одно, что за 78500 км на моей красотке, кроме замены стартера (по гарантии) и плановых замен тормозных колодок, ничего серьезного не происходило... Весь вопрос, как эксплуатировать машину, ведь машина это вторая жена (и любовница соответственно)... Мой выбор в этом вопросе пал на Лагуну... Парни, покупайте Лагуну- 2!!!!! А скоро уже появится Лагуна-3 и я думаю, что мой выбор остановится именно на ней!!!!
|
|
|
05.04.2007, 10:21
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2007
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от Вет @ 31.03.2007, 21:46
Добавлю... Сегодня был в сервисе- появился сначала писк, потом шум где-то в районе ремней. Поменял обводной подшипник ремня привода навесных агрегатов. Все осталось как и было, хотя его давно следовало заменить. Шум усиливался, перерос в какой-то рокот, как будто в неотрегулированных клапанных зазорах или в неисправных толкателях. Короче, обратно мне порекомендовали ехать на эвакуаторе. Диагноз:накрывается шестерня регулировки фаз газораспределения, подходит к концу, скорее всего, так как ремень ГРМ и подшипники не так давно менял, помпа. Кстати, из-за помпы и рекомендовали брать эвакуатор, если она разлетится, можно попасть на 3000, но американских.
Погромыхивает подвеска- накрылись опоры стабилизатора поперечной устойчивости, накрылся натяжитель ремня навесных агрегатов, хотя сам подшипник еще цел. Приговор: замена плюс запчасти примерно 18-19 тыр. Из них эта шестерёнка стоит 7 тыр и это в Ренаультре, в других местах дороже. Добавлю, это касаемо двигателя F4RK713, он 2-х литровый. Кстати, такая же шестерня для движка 1,6 стоит практически в 2 (!) раза больше. Делайте выводы. Плановая замена шестерни должна быть в 120 тыс км, но механики говорят, что она столько не выхаживает.
Что касаемо автомата- никаких проблем. У меня стоит японский DPO. Пробег авто 92000 км.
Да, вдрызг разлетелись сайлент-блоки задней подвески. Это в вышеуказанную цену не входит...
Из позитива- все аммортизаторы, рулевые пальцы, шаровые опоры как вчера с завода, чуть постукивает рулевая рейка, но это не страшно. Тысяч 300 она вполне выходит
|
А какой год?
|
|
|
22.03.2007, 16:13
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Москвы
Сообщения: 39
|
есть такая поговорка  кто ездил на автомате на механику не сядет.
Я один из них... долго ездил на японце с автоматом. Про достоинства автомата рассказывать не буду, все и так знают. Лагуну я себе взял с автоматом и на 1.8. Скажу сразу сочетание не очень хорошее в плане тяговитости, но если машина покупается, что бы ездить по Москве/по пробкам то этого вполне хватает. Тем более автомат адаптивный под стиль езды и плюс типтроник т.е. ручной режим. По надежности французского автомата ничего сказать не могу т.к. машина у меня всего то месяц.
Автомат это симбиоз механики и электрики естесвтенно деталей в автомате больше чем в механике отсюда и невысокий коэффициент надежности. Здесь опять же нужно смотреть для каких целей покупается авто. Если добираться с КОМФОРТОМ из точки А в точку Б (по пробкам) то только автомат и прослужит он очень долго, а если "гоняться" на Воробьевых то механику 
|
|
|
22.03.2007, 16:55
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Румыния
Сообщения: 254
|
Молчал молчал, но всё таки напишу
ИМХО
Ни кого не хочу обидеть или ещё что то.
Для Лагуны минимальный мотор 1.8, оптимальный 2.0.
1.6 для совсем экномичных ребят, но тут и трубования к динамике должны быть попроще.
Коробка дело вкуса.
Я вот попробвоал автомат, обратно не хочу пока 
Я езжу много по трасе на длительные растояния, автомат помагает быть не таким вымотанным, а в городе в пробках и по всяеому автомат милое дело.
Ездил на Лагуне 2 мотор 2ю0 автомат, который имеет ручные режимы.
Доволен, позволяет хорошо маневрировать в потоке, с хорошими ускорениями.
Минусы, более тесный салон по сравнению с первой лагуной, это факт, мне на водительском было теснее, и задним пассажиром не так удобно, и до потолка растояние меньше.
|
|
|
22.03.2007, 18:18
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Москвы
Сообщения: 39
|
Цитата:
Сообщение от LexX @ 22.03.2007, 16:55
... на Лагуне 2 .... более тесный салон по сравнению с первой лагуной, это факт, мне на водительском было теснее, и задним пассажиром не так удобно, и до потолка растояние меньше.
|
+1
|
|
|
|