26.02.2007, 18:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: ХимкИ-СИТИ
Сообщения: 45
|
кто-нибудь занимался регулировкой торсионов на меган купе (в сторону занижения ессно  )? я тут снял колпачек и ужаснулся  там все здорово заржавело! кто и где с этим делом мне может помочь?
|
|
|
27.02.2007, 12:17
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 23.06.2006
Адрес: Msk
Сообщения: 75
|
я занимался, только больше года назад. ща уже вряд ли вспомню, что к чему
|
|
|
01.03.2007, 10:15
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: ХимкИ-СИТИ
Сообщения: 45
|
а ты сам делал или где-то?
|
|
|
01.03.2007, 12:16
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 113
|
Тоже кстати скоро буду заниматься этим вопросом! Инфа тоже интересует что к чему!!! 
|
|
|
14.05.2007, 18:51
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2006
Сообщения: 13
|
А чё там сложного?Не ну в принципе в первый раз, оно конечно,потом проще.Сначало туда запердолить ВД40, по самое нехочу,потом, через недельку повторить, мож пару раз.Потом обратный молоток, чуть подковаться в теории и вперёд.Машину только домкратить надо, и аммы откручивать.И полуоси сильно не вытягивать, а то потом не поставишь прально.И аммы проверить, по длинне,а то машину посадишь, а начнёт долбить по ним, согнёшь
|
|
|
16.05.2007, 17:45
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: ХимкИ-СИТИ
Сообщения: 45
|
Цитата:
Сообщение от Йожег лайт @ 14.05.2007, 18:51
А чё там сложного?Не ну в принципе в первый раз, оно конечно,потом проще.Сначало туда запердолить ВД40, по самое нехочу,потом, через недельку повторить, мож пару раз.Потом обратный молоток, чуть подковаться в теории и вперёд.Машину только домкратить надо, и аммы откручивать.И полуоси сильно не вытягивать, а то потом не поставишь прально.И аммы проверить, по длинне,а то машину посадишь, а начнёт долбить по ним, согнёшь
|
да я вот тоже думаю, что не сложно это... а как этот обратный молоток с полуосью скрестить? Там в торсионе отверстие есть, когда-то там резьба была, а теперь ее ржавчина схавала! как выбить то его от туда?
|
|
|
16.05.2007, 18:55
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2006
Сообщения: 13
|
обратный молоток, для этого дела, это такая труба, на одном конце её болт, что вкручивается в торсион, посередине неё, гуляет по трубе тяжёлый цилиндр, который и выполняет роль ударного механизма, и на конце,приварена плоская тарелка, в которую и бьёт тот самый цилиндр, чтоб ударно вытянуть торсион.Дырка в торсионе,куда болт вкручиваетсо,скорее всего просто забита ржавчиной,чтоб резьбу там разъело, это надо в кислоте держать было долго, чтоб зацепиться не за что было....У меня, на почти 20-летней 19-ке и то резьба есть там.недавно поднимал жопу, нормулёк.А торсионы по конструкции там примерно одинаковые.Самое главное, предварительно ВДшкой отмочить хорошо.....
|
|
|
16.05.2007, 20:15
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: ХимкИ-СИТИ
Сообщения: 45
|
Ну значит будем мочить... А какой примерно глубины дырка эта в торсионе?
|
|
|
17.05.2007, 10:39
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2006
Сообщения: 13
|
Цитата:
Сообщение от yamo @ 16.05.2007, 15:15
Ну значит будем мочить... А какой примерно глубины дырка эта в торсионе?
|
ну как у тебя, точно не скажу, но см 4 точно должно быть
|
|
|
|