|
|
27.01.2007, 18:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 12
|
Всем дрясти.
Хочу купить Megane II хэтчбек, года 2003-2004. Расскажите, какие меня могут ждать неожиданности.
Какие начинаются проблемы с 60000-70000 км. Насколько машина надёжна, как ведёт себя двигатель в зимние морозы. Каковы плюсы и минусы данной модели
Заранее спасибо за ваши советы.
|
|
|
27.01.2007, 20:21
|
#2
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от mytus @ 27.01.2007, 18:48
Всем дрясти.
Хочу купить Megane II хэтчбек, года 2003-2004. Расскажите, какие меня могут ждать неожиданности.
Какие начинаются проблемы с 60000-70000 км. Насколько машина надёжна, как ведёт себя двигатель в зимние морозы. Каковы плюсы и минусы данной модели
Заранее спасибо за ваши советы.
|
Хэтч собирается в испании.
После 20-40 тысяч пробега по российским дорогам требуют замены опорные подшипники передних амортизаторов. У моего седана это было сделано на ТО-30 по гарантии в профилактических целях.
Для сравнения (читаем Зарулем №1 2007) опель астра предыдущего поколения (то есть вива) тоже потребовала замены этих опорников - но гарантия на них не распространялась.
На 45-й тысяче у меня стерлись колодки и поизносились наконечники рулевых тяг - это негарантийный случай, не помню сколько колодки, наконечники обошлись примерно по 3600 рублей за штуку. Кстати - у той астры - аналогично.
В период сильных снегопадов потихоньку сползали передние брызговики (закреплены пружинными клипсами) - на ТО-30 мне их переустановили покрепче.
Других проблем не было.
Машина эксплуатировалась при температурах до минус 35 - никаких абсолютно проблем с пуском. Один лишний оборот стартера - и все как обычно.
Особенности автомобиля, к которым нужно привыкать - кому-то нравятся, кому-то нет (на примере седана 1,6).
1. Электоусилитель руля. Хорош для летнего асфальта и парковок. На скорости выше 60 тяжелеет, но абсолютно неинформативен. Возвращающее действие руля очень хорошее - уже на скорости пешехода руль подталкивать к нулю не требуется.
2. Очень чувствительная педаль тормоза. Я привыкал после зубилы примерно часа четыре. Через неделю уже нравилось.
3. Электронная педаль газа. В сочетании с еврой 4, реакция на топтание акселератора задержанная (примерно 0,5 секунды) и своеобразная - без нагрузки обороты начинает самопроизвольно сбрасывать, выставить педаль, скажем на 3000 рпм на нейтрали - очень сложно. При трогании на светофорах требует тонкой работы газом и сцеплением, но если навыки выработаны - то удобно.
4. Из-за характеристик двигателя, ориентированных на высокие скорости - интенсивный разгон очень дерганый. На второй передаче тянет вначале умеренно, а ближе к отсечке дает резкое ускорение. После перехода на третью - разгон резко ослабевает. Таким образом стихия мегана 2 1,6 - трасса и скорости в диапазоне 80-180. На низких скоростях машина флегматичная, на высоких - готова порвать все что шевелится.
5. Подвеска мягкая и очень комфортная. Но на скорости можно легко получить стук до отбоя, если ухабчик попадется. Скажем ступенька свежего асфальта высотой 5 см требует притормаживания до скорости 60-70 км/ч. Управляемость летом отличная, зимой из-за низкой информативности руля и работы абс некомфортная. На ощупь ехать не получается, нужно напрягать сильно зрение.
|
|
|
27.01.2007, 20:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Нефтеюганск
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 27.01.2007, 20:21
Хэтч собирается в испании.
После 20-40 тысяч пробега по российским дорогам требуют замены опорные подшипники передних амортизаторов. У моего седана это было сделано на ТО-30 по гарантии в профилактических целях.
Для сравнения (читаем Зарулем №1 2007) опель астра предыдущего поколения (то есть вива) тоже потребовала замены этих опорников - но гарантия на них не распространялась.
На 45-й тысяче у меня стерлись колодки и поизносились наконечники рулевых тяг - это негарантийный случай, не помню сколько колодки, наконечники обошлись примерно по 3600 рублей за штуку. Кстати - у той астры - аналогично.
В период сильных снегопадов потихоньку сползали передние брызговики (закреплены пружинными клипсами) - на ТО-30 мне их переустановили покрепче.
Других проблем не было.
Машина эксплуатировалась при температурах до минус 35 - никаких абсолютно проблем с пуском. Один лишний оборот стартера - и все как обычно.
Особенности автомобиля, к которым нужно привыкать - кому-то нравятся, кому-то нет (на примере седана 1,6).
1. Электоусилитель руля. Хорош для летнего асфальта и парковок. На скорости выше 60 тяжелеет, но абсолютно неинформативен. Возвращающее действие руля очень хорошее - уже на скорости пешехода руль подталкивать к нулю не требуется.
2. Очень чувствительная педаль тормоза. Я привыкал после зубилы примерно часа четыре. Через неделю уже нравилось.
3. Электронная педаль газа. В сочетании с еврой 4, реакция на топтание акселератора задержанная (примерно 0,5 секунды) и своеобразная - без нагрузки обороты начинает самопроизвольно сбрасывать, выставить педаль, скажем на 3000 рпм на нейтрали - очень сложно. При трогании на светофорах требует тонкой работы газом и сцеплением, но если навыки выработаны - то удобно.
4. Из-за характеристик двигателя, ориентированных на высокие скорости - интенсивный разгон очень дерганый. На второй передаче тянет вначале умеренно, а ближе к отсечке дает резкое ускорение. После перехода на третью - разгон резко ослабевает. Таким образом стихия мегана 2 1,6 - трасса и скорости в диапазоне 80-180. На низких скоростях машина флегматичная, на высоких - готова порвать все что шевелится.
5. Подвеска мягкая и очень комфортная. Но на скорости можно легко получить стук до отбоя, если ухабчик попадется. Скажем ступенька свежего асфальта высотой 5 см требует притормаживания до скорости 60-70 км/ч. Управляемость летом отличная, зимой из-за низкой информативности руля и работы абс некомфортная. На ощупь ехать не получается, нужно напрягать сильно зрение.
|
удивительные вещи пишет павел 'Павел М2С'.
у моей нет никаких дерганий, "легких" педалей тормоза и пробоев.
все работает как надо - мягко и плавно.
я бы даже переименовал машину в "диванэ", жена моя, постоянно засыпает в машине ))
|
|
|
28.01.2007, 15:15
|
#4
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от Rider86 @ 27.01.2007, 20:53
удивительные вещи пишет павел 'Павел М2С'.
у моей нет никаких дерганий, "легких" педалей тормоза и пробоев.
все работает как надо - мягко и плавно.
я бы даже переименовал машину в "диванэ", жена моя, постоянно засыпает в машине ))
|
Видимо Вам незнакомо понятие "интенсивный разгон"... если Вы не заметили это словосочетание  )),
Кроме того - все познается в сравнении. Если до Мегана вы ездили на еще более удивительном автомобиле - тогда и впечатления будут отличаться от моих
|
|
|
21.02.2007, 22:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2007
Сообщения: 5
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 27.01.2007, 20:21
Хэтч собирается в испании.
После 20-40 тысяч пробега по российским дорогам требуют замены опорные подшипники передних амортизаторов. У моего седана это было сделано на ТО-30 по гарантии в профилактических целях.
Для сравнения (читаем Зарулем №1 2007) опель астра предыдущего поколения (то есть вива) тоже потребовала замены этих опорников - но гарантия на них не распространялась.
На 45-й тысяче у меня стерлись колодки и поизносились наконечники рулевых тяг - это негарантийный случай, не помню сколько колодки, наконечники обошлись примерно по 3600 рублей за штуку. Кстати - у той астры - аналогично.
В период сильных снегопадов потихоньку сползали передние брызговики (закреплены пружинными клипсами) - на ТО-30 мне их переустановили покрепче.
Других проблем не было.
Машина эксплуатировалась при температурах до минус 35 - никаких абсолютно проблем с пуском. Один лишний оборот стартера - и все как обычно.
Особенности автомобиля, к которым нужно привыкать - кому-то нравятся, кому-то нет (на примере седана 1,6).
1. Электоусилитель руля. Хорош для летнего асфальта и парковок. На скорости выше 60 тяжелеет, но абсолютно неинформативен. Возвращающее действие руля очень хорошее - уже на скорости пешехода руль подталкивать к нулю не требуется.
2. Очень чувствительная педаль тормоза. Я привыкал после зубилы примерно часа четыре. Через неделю уже нравилось.
3. Электронная педаль газа. В сочетании с еврой 4, реакция на топтание акселератора задержанная (примерно 0,5 секунды) и своеобразная - без нагрузки обороты начинает самопроизвольно сбрасывать, выставить педаль, скажем на 3000 рпм на нейтрали - очень сложно. При трогании на светофорах требует тонкой работы газом и сцеплением, но если навыки выработаны - то удобно.
4. Из-за характеристик двигателя, ориентированных на высокие скорости - интенсивный разгон очень дерганый. На второй передаче тянет вначале умеренно, а ближе к отсечке дает резкое ускорение. После перехода на третью - разгон резко ослабевает. Таким образом стихия мегана 2 1,6 - трасса и скорости в диапазоне 80-180. На низких скоростях машина флегматичная, на высоких - готова порвать все что шевелится.
5. Подвеска мягкая и очень комфортная. Но на скорости можно легко получить стук до отбоя, если ухабчик попадется. Скажем ступенька свежего асфальта высотой 5 см требует притормаживания до скорости 60-70 км/ч. Управляемость летом отличная, зимой из-за низкой информативности руля и работы абс некомфортная. На ощупь ехать не получается, нужно напрягать сильно зрение.
|
Вообщем хочется только оспорить 5-й пункт (это насчёт подвески). Мне лично кажется что как раз наоборот, но вообщем-то человек знает что пишет! Всё действитно так!
правда самое самое первое впечатление было со знаком вопроса: продавец выгнал машиы за ворота и мне кивает: мол давай, двигай. А я сел на педальку жму. . . а там тормоз под ногой оказался. Но я то этого не знал тогда. Ну продавец смотрит на меня как на девушку впервые за рулём, а я на него как на кидалу безжалостного. . .
Может ноги у меня не так заточены, но показалость что в в наше семейство девяток сел.
Зато когда "газульку" нащюпал и "дотронулся", то сразу все простил разработчикам.
|
|
|
27.01.2007, 20:50
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 12
|
Павел М2С спасибо за ответ.
Я слышал, что у Мегана 2 часто появляются проблемы с двигателем - то троит, то вибрация, то ещё что ни будь. Как часто приходилось обращаться в автосервис, помимо ТО? Как часто случалось внеплановое посещение "доктора"?
|
|
|
27.01.2007, 20:56
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Нефтеюганск
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от mytus @ 27.01.2007, 20:50
Павел М2С спасибо за ответ.
Я слышал, что у Мегана 2 часто появляются проблемы с двигателем - то троит, то вибрация, то ещё что ни будь. Как часто приходилось обращаться в автосервис, помимо ТО? Как часто случалось внеплановое посещение "доктора"?
|
???
кто такую ерунду наговорил?
если возьмешь двигатель 1,6 проблем вообще знать не будешь,
говорят самый удачный двиг в линейке
|
|
|
27.01.2007, 22:53
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2006
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от Rider86 @ 27.01.2007, 20:56
???
кто такую ерунду наговорил?
если возьмешь двигатель 1,6 проблем вообще знать не будешь,
говорят самый удачный двиг в линейке
|
да ты походу вообще ничего не понимаешь во вторых меганах
1.6 скорее один из неудачных Реношных двигателей..так как его стихия это замена фазорегулятора, замена катушек, чистка дроссельной заслонки, троение-двоение!!!
__________________
[url]www.megane2-club.ru[/url]
|
|
|
28.01.2007, 21:40
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Нефтеюганск
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от Elven @ 27.01.2007, 22:53
да ты походу вообще ничего не понимаешь во вторых меганах
1.6 скорее один из неудачных Реношных двигателей..так как его стихия это замена фазорегулятора, замена катушек, чистка дроссельной заслонки, троение-двоение!!!
|
)))
если ты так хорошо понимаешь, то зачем же купил себе такое г-но?
не забывай - многое еще зависит от прокладки одной...
|
|
|
28.01.2007, 23:01
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2006
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от Rider86 @ 28.01.2007, 21:40
)))
если ты так хорошо понимаешь, то зачем же купил себе такое г-но?
не забывай - многое еще зависит от прокладки одной...
|
почему г-но?
ИМХО лучшее что есть...а поломки меня особо не парят , я не истеричка 
__________________
[url]www.megane2-club.ru[/url]
|
|
|
27.02.2007, 16:34
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 3
|
Цитата:
Сообщение от Elven @ 27.01.2007, 22:53
да ты походу вообще ничего не понимаешь во вторых меганах
1.6 скорее один из неудачных Реношных двигателей..так как его стихия это замена фазорегулятора, замена катушек, чистка дроссельной заслонки, троение-двоение!!!
|
B) ...ЕСЛИ ЗАПРАВЛЯТЬ ГАВНЯНЫМ БЕНЗИНОВ ТО ДВИГАТЕЛЬ И ЗА 100 КМ УГРОБИТЬ МОЖНО :angry:
|
|
|
28.02.2007, 14:17
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Сургут
Сообщения: 58
|
Цитата:
Сообщение от VITALKA @ 27.02.2007, 18:34
B) ...ЕСЛИ ЗАПРАВЛЯТЬ ГАВНЯНЫМ БЕНЗИНОВ ТО ДВИГАТЕЛЬ И ЗА 100 КМ УГРОБИТЬ МОЖНО :angry:
|
Я не думаю что только владельцы Рено заправляются "ГАВНЯНЫМ БЕНЗИНОМ", а проблемы в основном только у них...
|
|
|
28.01.2007, 15:28
|
#13
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от mytus @ 27.01.2007, 20:50
Павел М2С спасибо за ответ.
Я слышал, что у Мегана 2 часто появляются проблемы с двигателем - то троит, то вибрация, то ещё что ни будь. Как часто приходилось обращаться в автосервис, помимо ТО? Как часто случалось внеплановое посещение "доктора"?
|
Если бы были проблемы с двигателем (даже самые мелкие) - я бы обязательно о них упомянул.
Но я считаю двигатели Рено лучшими в мире среди малолитражных моторов. Видимо не зря лучший конструктор болидов формулы 1 Ньюи, перейдя в команду РедБулл, поставил условие - поменять поставщика моторов с Феррари на Рено.
Что касается слухов:
1. Зимой с 2004 на 2005 год некоторые АЗС (кажется BP) начали торговать бракованным бензином с огромным превышением содержания смол. От которого новейшие 16-клапанные моторы начали умирать - при холодном пуске у них зависали клапана. Гарантии такие моторы не подлежали и их по Москве было много - не только у Рено, но и у фокусов и кажется тойот. Что характерно - в следующую зиму таких воплей в форумах уже не было.
2. Если говорить о стойкости свечей - у Рено свечи легко бегают весь срок 15 тыс км между ТО, в отличие от африканских фордовких. Мне насчет этого сложнее судить - эксплуатирую меган как в городе так и на трассе (примерно 50/50) при приличных скоростях, поэтому свечи эффективно самоочищаются.
3. Если говорить о масляном аппетите - ни разу не пришлось доливать в межсервисный промежуток - у мегана их уже было три, у логана - два.
4. Меган 2 имеет моторы с фазорегулятором - очень полезная фича, позволяющаа получить высокую тягу двигателя как на самых низких, так и на самых высоких оборотах. Насколько я понимаю - на необкатанном моторе фазорегулятор зажат, поэтому тяга на низах очень слабая. Распускается видимо после 4-5 тысяч пробега. Для меганов с повседневной эксплуатацией в московских пробках на оборотах ближе к холостым - были случаи поломки фазорегуляторов. Что проявляется как треск при холодном пуске. Мотор нужно периодически крутить. И вообще реношные моторы любят когда их крутят посильнее.
Характерная особенность моторов Рено - довольно поздно выходят на максимальную мощность. У мегана полную отдачу я почувствовал примерно к 5000 км пробега, у логана - примерно к 7000 км.
Короче говоря - в сервисах я бывал только на плановых ТО - это было 5 раз для двух автомобилей. Меган 2 куплен в декабре 2004 года, прошел 45 тысяч, причем последние полгода ездил мало, так как я его отдал жене (она еще не ездит) и купил логан. Логан куплен в июне 2006 го, прошел на сегодня 35 тысяч. Как будет дальше - посмотрим.
|
|
|
22.02.2007, 21:41
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol & Megan II
Сообщения: 18
|
Насчет бензина, факт. Зимой в 2004 году, после заправки ра ВР, утром мой Символ с треском завелся. Диагоз сервисменов - залипание клапанов из-за высокого содержания смол в бензине. Случай не гарантийный, спасибо ВР.
__________________
Моя РОДИНА СССР
|
|
|
24.02.2007, 15:16
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщения: 9
|
Кстати народ хочу продолжить тему. Я тоже хочу купить себе Меган2 с двигатель 1.6 вот только хотел взять коробку АВТОМАТ и думаю стоит или нет. Я в плане надежности!???
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|