08.01.2021, 23:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2021
Адрес: Пенза
Авто: Renault kengoo 1 1.5dci
Сообщения: 7
|
Помогите , очень нужен совет, в 2000 т км от дома
Вобщем признаки пробоя гбц как я понимаю, машина кенгу первая с мотором к9к 702, газы в ОЖ, пробка давление держит , термостат открывается(если спускать воздух с сапуна на нём же на горячую) едит на большом круге температура не поднимается , только малый круг все печка холодным и резко повышается температура, так же с большим трудом заводится через 3-4 часа стоянки, воздух выгоняли много раз но при газах в ож это бесполезно, а теперь вопрос я в 2000 т км от дома без возможности тут капиталить его, как доехать, могу без пробки на бачке ехать предварительно надев на сапун что на термостате шланг и опустив его в бачёк что бы воздух выходил и большой круг включался , есть ли ещё варианты, заранее спасибо
__________________
Метлу на кенгуру
|
|
|
09.01.2021, 21:35
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Помогите , очень нужен совет, в 2000 т км от дома
С ослабленной пробкой на расширительном бачке ехать можно. тк в системе ож давление будет меньше то шансы доехать до дома возрастают. Я так за 500 км доехал.
|
|
|
10.01.2021, 12:26
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2021
Адрес: Пенза
Авто: Renault kengoo 1 1.5dci
Сообщения: 7
|
Ответ: Помогите , очень нужен совет, в 2000 т км от дома
Я вот понять не могу, мог ли заглущеный егр(заглушил заглушкой на выходе из мотора, обточеной 5ти рублевой монетой) повлиять, ну типо давление газов возросло, я так понимаю на моем моторе нет охлождения егр , снимал его перед тем как заглушить чистил до блеска всё что смог но охлаждения не видел, а то копая просторы наткнулся на статью что из за заглушеного егр могла появится течь в блоке охлаждения егр, блин в деревне из 15 домов и одним трактористом особо помочь некому, ковыряю всё что могу, патрубки перетянул, радиатор вычистил, думал может термостат сняснять , типо на большем круге газы будут сами в бачек выходить и так ехать , но зима блин , а недогрев так же плохо как и перегрев как мне объясняют. Что посоветуете сделать ещё, и хотел бы спросить кто уже через это прошёл, Сколько это стоит( ремонт гбц, со всеми сопутствующими), спасибо кто откликнулся
__________________
Метлу на кенгуру
|
|
|
10.01.2021, 16:01
|
#4
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Помогите , очень нужен совет, в 2000 т км от дома
Цитата:
Сообщение от GarryPoter
Я вот понять не могу, мог ли заглущеный егр(заглушил заглушкой на выходе из мотора, обточеной 5ти рублевой монетой) повлиять, ну типо давление газов возросло, я так понимаю на моем моторе нет охлождения егр , снимал его перед тем как заглушить чистил до блеска всё что смог но охлаждения не видел, а то копая просторы наткнулся на статью что из за заглушеного егр могла появится течь в блоке охлаждения егр, блин в деревне из 15 домов и одним трактористом особо помочь некому, ковыряю всё что могу, патрубки перетянул, радиатор вычистил, думал может термостат сняснять , типо на большем круге газы будут сами в бачек выходить и так ехать , но зима блин , а недогрев так же плохо как и перегрев как мне объясняют. Что посоветуете сделать ещё, и хотел бы спросить кто уже через это прошёл, Сколько это стоит( ремонт гбц, со всеми сопутствующими), спасибо кто откликнулся
|
Тебе надо убедиться на все 100% что все дело в прокладке, если это так, то сможешь сам сделать замену прокладке ГБЦ, дешевле обойдется, если на СТО, то дороже. 
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
11.01.2021, 07:16
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2021
Адрес: Пенза
Авто: Renault kengoo 1 1.5dci
Сообщения: 7
|
Ответ: Помогите , очень нужен совет, в 2000 т км от дома
А что ещё может так воздушить систему под давлением ож? Да и стало воздушить топливную через обратку, ну я так думаю что через обратку, сегодня минус 15, вообще не завелась, заряжаю акб(
__________________
Метлу на кенгуру
|
|
|
11.01.2021, 07:17
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2021
Адрес: Пенза
Авто: Renault kengoo 1 1.5dci
Сообщения: 7
|
Ответ: Помогите , очень нужен совет, в 2000 т км от дома
Цитата:
Сообщение от GarryPoter
А что ещё может так воздушить систему под давлением ож? Да и стало воздушить топливную через обратку, ну я так думаю что через обратку, сегодня минус 15, вообще не завелась, заряжаю акб(
|
Может в форсуночных колодцах проблема(шайбы,прокладки)
__________________
Метлу на кенгуру
|
|
|
12.01.2021, 01:17
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Помогите , очень нужен совет, в 2000 т км от дома
Цитата:
Сообщение от GarryPoter
1.Я вот понять не могу, мог ли заглущеный егр 2.(заглушил заглушкой на выходе из мотора, обточеной 5ти рублевой монетой) повлиять, ну типо давление газов возросло, я так понимаю на моем моторе нет охлождения егр , снимал его перед тем как заглушить чистил до блеска всё что смог но охлаждения не видел, 3.а то копая просторы наткнулся на статью что из за заглушеного егр могла появится течь в блоке охлаждения егр,
|
1. не мог
2. что за жесть такая просто снял к штекер с клапана egr и все
3. меньше копай думай логически
Цитата:
Сообщение от GarryPoter
Может в форсуночных колодцах проблема(шайбы,прокладки)
|
эти шайбы, прокладки к твоей проблеме отношения не имеют.
Цитата:
Сообщение от GarryPoter
сегодня минус 15, вообще не завелась, заряжаю акб(
|
нужно проверить форсунки на слив в обратку. скорее всего не создается давление в топливной рампе, и датчик не дает сигнал на заводку.
Последний раз редактировалось staxanovec, 12.01.2021 в 01:26.
|
|
|
12.01.2021, 21:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2021
Адрес: Пенза
Авто: Renault kengoo 1 1.5dci
Сообщения: 7
|
Ответ: Помогите , очень нужен совет, в 2000 т км от дома
Звёлся, но очень странно, вначале не схватывала но потом чих чих и завелась с клубами белого дыма и неприятным запахом, как прогрелась и дым и запах исчезли без следа, насчет обратки проверял километров 300 пробега назад ( после замены турбины, ремонтировали в пензе) льют так же как и пол года назад( примерно 3-4 т км пробега) могла ли топливная к моему счастью так быстро умереть, просто боюсь снимать голову, никогда этого не делал ну и забыл сказать мотор с пробегом 415 т, начитавшись тут и сям пишут могут быть трещины( лишь бы не трещины) при таком пробеге,,
, ну и самое смешное я из Одессы (украинская регистрация) а застрял в Пензенской области(Россия) в гостях у бабушки так сказать побыл...
Пишут на сайте таможни не имею права капиталить его, без разяснений само собой, может кто сталкивался? Что это значит не могу капиталить?
Спасибо что откликаетесь!!!
__________________
Метлу на кенгуру
|
|
|
12.01.2021, 22:14
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2021
Адрес: Пенза
Авто: Renault kengoo 1 1.5dci
Сообщения: 7
|
Ответ: Помогите , очень нужен совет, в 2000 т км от дома
Обнаружила жена, когда заводился то трубки (прозрачные) что от топливного фильтра идут ,что обратка что на насос были пустые и когда я крутил вначале пена пошла, а потом топливо ,а та что с бака с мелкими пузырьками но с топливом была ( груша есть) я про нее забыл когда не заводилась, вообще теперь побледнел 
__________________
Метлу на кенгуру
|
|
|
13.01.2021, 00:39
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Помогите , очень нужен совет, в 2000 т км от дома
Цитата:
Сообщение от GarryPoter
ну и самое смешное я из Одессы
|
добрий день панове!
Цитата:
Сообщение от GarryPoter
Пишут на сайте таможни не имею права капиталить его, без разяснений само собой, может кто сталкивался? Что это значит не могу капиталить?
|
а зачем им говорить? 
Последний раз редактировалось staxanovec, 13.01.2021 в 00:42.
|
|
|
|