|
|
 |
|
08.01.2017, 17:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ивано-франковск
Авто: Рено кенго 1, 5 дизель 85к.с.
Сообщения: 23
|
Дизель и мороз -20
Машина в мороз не завелась
|
|
|
08.01.2017, 17:30
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от Алексей я
Машина в мороз не завелась
|
Исправный дизель в -20 заводится.
Акк.
Свечи.
Топливо.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.01.2017, 17:35
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ивано-франковск
Авто: Рено кенго 1, 5 дизель 85к.с.
Сообщения: 23
|
Ответ: Дизель и мороз -20
У соседа меган дизелек так завелся, обидно было . Кстати пробывал грушей качнуть. Дизель бегает не замерз.
|
|
|
08.01.2017, 17:40
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ивано-франковск
Авто: Рено кенго 1, 5 дизель 85к.с.
Сообщения: 23
|
Ответ: Дизель и мороз -20
А свечи накала что? Спиралька 5 сек и тухнет и так 3 раза. Что стоит выкручевать и смотреть как греют или как?
|
|
|
08.01.2017, 17:44
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ивано-франковск
Авто: Рено кенго 1, 5 дизель 85к.с.
Сообщения: 23
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Вообщем Сергей жду вашего вердикта. Спасибо что откликнулись. Кстати машинка пригнана с германии. Три года назад. К свечам накала никогда на лазил.
|
|
|
08.01.2017, 17:47
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ивано-франковск
Авто: Рено кенго 1, 5 дизель 85к.с.
Сообщения: 23
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Есть вторая машина бензин и заводиться  . Мож попробывать прикурить. Только вот незнаю как правильно проводить ету процедуру.
|
|
|
08.01.2017, 17:51
|
#7
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Аккумулятор на зарядку, желательно срочно.
Свечи накаливания просаживают свежий аккумулятор до 11,5-11,7 Вольт. Если три раза включать свечи накаливания, емкости аккумулятора может не хватить на прокрутку стартером. При напряжении ниже 10,5 В начинают включаться все лампы на приборной панели, включается блокировка впрыска, дальше заводить смысла нет.
|
|
|
08.01.2017, 18:06
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от 422digital
Аккумулятор на зарядку, желательно срочно.
Свечи накаливания просаживают свежий аккумулятор до 11,5-11,7 Вольт. Если три раза включать свечи накаливания, емкости аккумулятора может не хватить на прокрутку стартером. При напряжении ниже 10,5 В начинают включаться все лампы на приборной панели, включается блокировка впрыска, дальше заводить смысла нет.
|
Заряженный акк.,да ещё из тепла выдержит 2-3 нагрева свечей и должен завести.
А вообще авто к зиме надо готовить:Свечи проверять,акк.подзаряжать
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.01.2017, 19:01
|
#9
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Смысл в более чем одном прогреве свечей, если они целые, то нагреют камеру, а если оборванные то и 3 раза не поможет. Вольтметр, включенный в прикуриватель очень хорошо дает знать, когда включены свечи, а включены они еще несколько секунд после погасания лампы. Я завожу когда напряжение поднимается выше 12В, значит свечи отключились и напряжения больше для старта. Теоретически прогрев свечей равен включению ближнего света на бензинках для "пробуждения" аккумулятора.
В этом году заменил аккумулятор, купленный 7 лет назад. Но я его чуть ли не раз в месяц зимой заряжал, а в морозы еще чаще, плюс заносил домой. Только тогда, когда напряжение при включении свечей подогрева стало 11,2 В понял, что пора менять. Это к вопросу о подготовке к зиме.
Последний раз редактировалось 422digital, 08.01.2017 в 19:05.
|
|
|
08.01.2017, 19:36
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ивано-франковск
Авто: Рено кенго 1, 5 дизель 85к.с.
Сообщения: 23
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от 422digital
Аккумулятор на зарядку, желательно срочно.
Свечи накаливания просаживают свежий аккумулятор до 11,5-11,7 Вольт. Если три раза включать свечи накаливания, емкости аккумулятора может не хватить на прокрутку стартером. При напряжении ниже 10,5 В начинают включаться все лампы на приборной панели, включается блокировка впрыска, дальше заводить смысла нет.
|
Люди спасибо за реакцию.
Да опять не все так просто.
Пошел снимать акумулятор. Сломал защелку та которая закрывала крышку в ящике где предохранители. Зачем полез незнаю. Мешала она мне.. хтел достать чтобы приклеить( всял две палочки деревяные) защелка ушла вниз под акумулятор, блин. Лан оставил ее там. Дальше. открутил клемы дернул за ручки акумулятора - одна отломалась бл...дь . Смотрю а там внизу крепеж. Под звездочку блин, а такого длинного ключа у меня нету и звездочки нету блин блин блин с .ка.
Че делать.бедная кенгуша, ее бы в гараж хотябы загнать. Та там так хламом завалено . М да.
Вообщем а что если прикурить . Как ето делать. Еще есть кемрюха есть. От нее хочу. Какой порядок действий. Ето уже завтра буду делать.
Во первых праздник и замело у меня сегодня конкретно.
Кстати всех с Рождеством!!
|
|
|
08.01.2017, 19:56
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от Алексей я
Люди спасибо за реакцию.
Да опять не все так просто.
Пошел снимать акумулятор. Сломал защелку та которая закрывала крышку в ящике где предохранители. Зачем полез незнаю. Мешала она мне.. хтел достать чтобы приклеить( всял две палочки деревяные) защелка ушла вниз под акумулятор, блин. Лан оставил ее там. Дальше. открутил клемы дернул за ручки акумулятора - одна отломалась бл...дь . Смотрю а там внизу крепеж. Под звездочку блин, а такого длинного ключа у меня нету и звездочки нету блин блин блин с .ка.
Че делать.бедная кенгуша, ее бы в гараж хотябы загнать. Та там так хламом завалено . М да.
Вообщем а что если прикурить . Как ето делать. Еще есть кемрюха есть. От нее хочу. Какой порядок действий. Ето уже завтра буду делать.
Во первых праздник и замело у меня сегодня конкретно.
Кстати всех с Рождеством!!
|
У меня два гаража и оба завалены дачным,что весной увезти надо  .Но у меня есть тёплое место на работе...
Прикурить можно,посмотри в яндексе как цеплять крокодилы,прицепив крокодилы не спеши,дай поработать и подзарядиться акк.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
27.12.2018, 12:11
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 4
|
Ответ: Дизель и мороз -20
полезная инфа о том, что нельзя делать зимой при запуске дизелька
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 27.12.2018 в 18:27.
Причина: Скопируй и вложи в свой пост,без продаж...Реклама ...
|
|
|
08.01.2017, 17:49
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ивано-франковск
Авто: Рено кенго 1, 5 дизель 85к.с.
Сообщения: 23
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Исправный дизель в -20 заводится.
Акк.
Свечи.
Топливо.
|
Вся надежда на Вас. 
|
|
|
08.01.2017, 17:32
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ивано-франковск
Авто: Рено кенго 1, 5 дизель 85к.с.
Сообщения: 23
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Рено кенго 1, 5 дизель 2007года 85 лошадок. Короче история. Позавчера было -15. Утром на работу . Завелась но так с напрягом немного. Вчера -20. Ехать за тещей. Заводить. и мне как то сразу по казалось что слабовато крутит.но крутит. Короче 5 раз попробывал до состояния пока лампочка стоп не загоралаль не завелась. При етом происходили очень странные явления : начала мигать лампочка топлива , имобилайзера, стоп, какой то треск в панели , стрелка спидометра дергается в обраную сторону. Короче я офигел.  Полез в чаты. Почитал что надо прогревать свечи накала три раза. ( до етого всегда раз прогревал).Включать дальний свет немного, типа прогревает акуммулятор. Ну сегодня вооружен знаниями пошел пробывать , сегодня потеплело - 15.  Нифига  попробывал 2 раза тоже самое. Короче думаю на акумулятор. Возьму тестер проверю сколько там вольт. (В акумуляторе есть лампочка в етои зеленым) тоесть заряжен получается. Еще думаю что позавчера ездил немного и на короткие растояния мож акумулятор не зарядился.
Да еще пред история. Я знаю что одна форсунка переливает в обратку. Ето раньше утрудняло запуск. До етого я поменял клапан на 1ой форсунке. Потом начала переливать 2я - поменял потомучто очень утрудняло пуск даже летом. Потом проверил- переливает третья. С деньгами напряг. Поетому думаю а пожже поменяю пожже. Заводилась не с пол оборота но заводилась всегда. А ето вот такая ситуевина. Может ето все разом и форсунка и акумулятор и мороз сделали свое черное дело. Кто что знает об етом. Спасибо.
|
|
|
08.01.2017, 17:38
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ивано-франковск
Авто: Рено кенго 1, 5 дизель 85к.с.
Сообщения: 23
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Та я знаю что и в -50 заводят, сосед на мегане. Завелся. Обидно было немного, кстати пробывал грушей качнуть, топливо бегает вме норм не замерзло 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|