26.11.2016, 15:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Узловая
Авто: Рено Кангу2
Сообщения: 37
|
замена антифриза
Доброго времени суток. Подскажите кто нибудь менял антифриз у себя, если да то поделитесь как это сотворить? У меня кангу2.
|
|
|
26.11.2016, 23:31
|
#2
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: замена антифриза
Снимаешь защиту и снимаешь нижний патрубок радиатора.есть другой способ,открутить расширительный бачок,снять с него тонкий шланг,перевернуть бачок и подуть в снятый шланг,из бачка выльется таким способом почти вся жидкость,при этом,её можно сразу сливать в канистру например,ничего не пролив,в отличие от первого варианта
|
|
|
27.11.2016, 10:52
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: замена антифриза
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Снимаешь защиту и снимаешь нижний патрубок радиатора.есть другой способ,открутить расширительный бачок,снять с него тонкий шланг,перевернуть бачок и подуть в снятый шланг,из бачка выльется таким способом почти вся жидкость,при этом,её можно сразу сливать в канистру например,ничего не пролив,в отличие от первого варианта
|
ЧЕгоЙ то я не врубился-так половина жижи в дв.,и радиаторе останется,даже если будешь дуть компрессором...
А чтобы меньше пролить,когда нижний патрубок снимаешь,то стянуть его на край,и перекосить,чтобы снизу его щель появилась-снизу тазик поставить....-потом потихоньку откручивать пробку на расширительном бачке...и потом открыть клапан/ы/на моей их два-на шланге и на термостате.....
потом продуть в расширительный бачок,предварительно закрыв клапаны-/я ещё с печки шланг откидываю,и продуваю её/
при заливке-открыть клапан/ы/и заливать-как с клапана потечёт,закрыть его,и залить до риски мах в бачке....после этого закрыть крышку,и завести авто,греть до 2х срабатываний вентилятора/автодегазация/-уровень жижы после этого упадёт-долить не выше мах на стенке бачка..На холодном дв.уровень должен быть на МИН.,или чуть выше!!
Антон говорил,чтобы не делать автодегазацию,и не греть на оборотах авто,-заехать мордой на горку,и прогазовать авто????непробовал,не знаю 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.11.2016, 11:49
|
#4
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: замена антифриза
Цитата:
Сообщение от demivale
ЧЕгоЙ то я не врубился-так половина жижи в дв.,и радиаторе останется,даже если будешь дуть компрессором...
А чтобы меньше пролить,когда нижний патрубок снимаешь,то стянуть его на край,и перекосить,чтобы снизу его щель появилась-снизу тазик поставить....-потом потихоньку откручивать пробку на расширительном бачке...и потом открыть клапан/ы/на моей их два-на шланге и на термостате.....
потом продуть в расширительный бачок,предварительно закрыв клапаны-/я ещё с печки шланг откидываю,и продуваю её/
при заливке-открыть клапан/ы/и заливать-как с клапана потечёт,закрыть его,и залить до риски мах в бачке....после этого закрыть крышку,и завести авто,греть до 2х срабатываний вентилятора/автодегазация/-уровень жижы после этого упадёт-долить не выше мах на стенке бачка..На холодном дв.уровень должен быть на МИН.,или чуть выше!!
Антон говорил,чтобы не делать автодегазацию,и не греть на оборотах авто,-заехать мордой на горку,и прогазовать авто????непробовал,не знаю 
|
Этим способом выходит больше 4х литров,сам несколько раз так делал,когда радиатор печки мыл и менял патрубки помпы.(через шланги давила ОЖ,правда в итоге проблема была в крышке бачка,верней в её клапане,который не сбрасывал давление),так.что способ отличный без пролива ОЖ
|
|
|
27.11.2016, 12:52
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: замена антифриза
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Этим способом выходит больше 4х литров,сам несколько раз так делал,когда радиатор печки мыл и менял патрубки помпы.(через шланги давила ОЖ,правда в итоге проблема была в крышке бачка,верней в её клапане,который не сбрасывал давление),так.что способ отличный без пролива ОЖ
|
На моей один шланг снизу бачка...на 2108 было два-сверху тонкий...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.11.2016, 14:22
|
#6
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: замена антифриза
Цитата:
Сообщение от demivale
На моей один шланг снизу бачка...на 2108 было два-сверху тонкий...
|
Значит тебе только нижний патрубок сдергивать
|
|
|
|