10.08.2016, 01:10
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: Опорный подшипник
Цитата:
Сообщение от shchz2
Добрый вечер всем. Прочитал кучу тем про сабж, но так и не смог разобраться. Мне приговорили оба опорника на диагностике подвески. На форумах также много инфы, что часто вместе с подш. и нижняя опора нуждается в замене. Вопрос собственно в чем:
на сайте:
http://renault.epcdata.ru/scenic/120...2&engno=105980
я так и не понял, о чем идет речь. Поз.1 это и есть опорный подшипник?. Поз.2 нижняя опора пружины? Чем отличаются позиции 5 и 11. ? Вопросы может и дилетантские, но в подвеске я 
|
Поз 5 это резино-металлическая опора (верхняя), а снизу под чашкой пружины (поз 1) опорный подшипник...а на поз 11 просто обозначена составная часть самой опоры, то что она состоит из ДВУХ частей, резиновой опоры и отдельно самого подшипника, а что вам диагносты рекомендовали менять, узнайте у них...как правило, верхней опоре ничего не случается, обычно страдает сам подшипник, т.к. расположен под нижней чашкой и соотв грязь и вода..я вначале их покупал и менял, но вот уже последние два раза при разборке передней стойки (раз в два года примерно) просто промывал эти подшипники в солярке, закладывал новую смазку и ставил обратно, т.к ломаться в нем абсолютно нечему, но песка за пару лет набивается прилично.и соотв при повороте стойки появляются своеобразные "щелчки", но после промывки, стойка крутится как новая...можете их и поменять, стОят не дорого руб 300-500,..а про замену нижней опоры (чашки пружины) чушь и глупость, зачем её менять?????обычная железяка...
Последний раз редактировалось Alexxx, 10.08.2016 в 01:13.
|
|
|