01.02.2015, 23:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo + Stepway
Сообщения: 83
|
Восьмой модуль зажигания... в чем засада?
Доброго времени суток, коллеги! Прошу прощения, что пропал так надолго, открывал свой магазин по запчастям. Реально не до форумов было. Пока носился на машине взад-вперед стал замечать некую особенность. Я сейчас кратенько опишу, ибо нужен коллективный разум. Сам я пока в ступоре...
Итак. Едем. На машине установлен модуль зажигания (мотор 1.4, бензик) скажем так под номером 1. Все прекрасно, оно едет и для 1.4. едет вполне прилично... через какое-то время (сухо, мокро, тепло холодно, неделя месяц абсолютно рандомно! Ваааще. никакой последовательности)
я замечаю что при продавливании газа в пол движка начинает захлебываться. Если чуть нажимать, кое-как едет. Обороты валятся, мотор откровенно троит. Иногда, после рестарта стратером может поехать нормаль, чаще нет. Встаем. Ставим модуль зажигания номер 2 (тот самый кто две недели назад по таким же причинам был отписан в багажник. Машина не нем не ехала ваааще, тупила, после чего был поставлен новый (тот что ща 1) и мы помчали весело)
так вот. ставлю тот самый модуль, который уже раз умирал и могу отъездить день, два без каких-либо проблем. (нагрев не обсуждается, конечно. в пробках стоять приходится полюбас...)
Свечи новые, модулей таким макаром я сменил уже штуки четыре (о чем и писал раньше).... В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?! Троит так, что кажется вывалится с подрамника.... модуль катается какое-тов ремя в багажнике и оживает.
Надо сказать, что модуля покупаю самые дешевые (феннокс) ибо, с такими закидонами выкидывать по 2800 на оригинальный не вижу смысла. О нагреве говорить то же странно. У жены сандерик с таким же мотором (1.6) модуль там же и такой же... уже 98.000 я про него не думаю даже...
Какие варианты? Я пять раз купил дерьмовые катушки дешевые? Мне надо раз купить оригинал и успокоится?
Свечи поменяны, да и не в них дело. Модель перекинуть 30 секунд. Перекинул и с этой же конфигурацией машина счастливо валит дальше...
Накидайте идей?
__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз
|
|
|
02.02.2015, 10:08
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Восьмой модуль зажигания... в чем засада?
Цитата:
Сообщение от Алексий_СПб
Доброго времени суток, коллеги! Прошу прощения, что пропал так надолго, открывал свой магазин по запчастям. Реально не до форумов было. Пока носился на машине взад-вперед стал замечать некую особенность. Я сейчас кратенько опишу, ибо нужен коллективный разум. Сам я пока в ступоре...
Итак. Едем. На машине установлен модуль зажигания (мотор 1.4, бензик) скажем так под номером 1. Все прекрасно, оно едет и для 1.4. едет вполне прилично... через какое-то время (сухо, мокро, тепло холодно, неделя месяц абсолютно рандомно! Ваааще. никакой последовательности)
я замечаю что при продавливании газа в пол движка начинает захлебываться. Если чуть нажимать, кое-как едет. Обороты валятся, мотор откровенно троит. Иногда, после рестарта стратером может поехать нормаль, чаще нет. Встаем. Ставим модуль зажигания номер 2 (тот самый кто две недели назад по таким же причинам был отписан в багажник. Машина не нем не ехала ваааще, тупила, после чего был поставлен новый (тот что ща 1) и мы помчали весело)
так вот. ставлю тот самый модуль, который уже раз умирал и могу отъездить день, два без каких-либо проблем. (нагрев не обсуждается, конечно. в пробках стоять приходится полюбас...)
Свечи новые, модулей таким макаром я сменил уже штуки четыре (о чем и писал раньше).... В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?! Троит так, что кажется вывалится с подрамника.... модуль катается какое-тов ремя в багажнике и оживает.
Надо сказать, что модуля покупаю самые дешевые (феннокс) ибо, с такими закидонами выкидывать по 2800 на оригинальный не вижу смысла. О нагреве говорить то же странно. У жены сандерик с таким же мотором (1.6) модуль там же и такой же... уже 98.000 я про него не думаю даже...
Какие варианты? Я пять раз купил дерьмовые катушки дешевые? Мне надо раз купить оригинал и успокоится?
Свечи поменяны, да и не в них дело. Модель перекинуть 30 секунд. Перекинул и с этой же конфигурацией машина счастливо валит дальше...
Накидайте идей?
|
моё мнение:-)оживает не модуль зажигания,а оживают высоковольтные провода[катушку меняешь ведь без них?есть катущки в сборе]после того как их подёргаешь...не знаю какие у тебя,но большинство современных внутри имеют не провод,а угольную нить...не знаю,как правильно описать,а в колпачках обычно стоят помехоподавительные резисторы[а есть свечи со встроенными помехоподавительными]и в месте контакта с катушкой,или в колпачке,она выгорает,или где то в середине обрыв,через него то работает,пробивает по саже,то начинает троить.:-):-):-)
и см.разъём с проводами на катущку...в разъёме плохая пайка[или опрессовка ]провода,или внутренний обрыв провода,а под изоляцией не видно,или слабый контакт папа-мама в разъёме.
а ты не рассматривал вариант,что выделывается не катушка[обычно это происходит,если сзади на ней трещины],а топливная рампа?тот же разъём на форсунки?провод отгнил,и пудрит мозги...
или ты пишешь,при надавливании на педаль начинает захлёбыватся...если стоит электронный привод газа,то возможно барахлит узел на педале.разъём,или контактные дорожки.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.02.2015 в 10:11.
|
|
|
02.02.2015, 17:37
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Кангу 1.4 бенз,2006 г.в.,Экспресс I фургон
Сообщения: 251
|
Ответ: Восьмой модуль зажигания... в чем засада?
А у меня от по сырости,троит,не тянет. На 1-2-3 ничо ещё,как 4 включаю,все не тянет,сегодня всё потекло в городе +1,потом проедешь,раз перестало,потом раз опять.
Катушка новая,оригинал,провода не менял,может правда где в них затаилась трещинка и вода попадает или под колпак свечи? Тросик газа обыкновенный.
Это я предполагаю,а Вы уже меня поправите
|
|
|
02.02.2015, 17:55
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Восьмой модуль зажигания... в чем засада?
Цитата:
Сообщение от Vovok
А у меня от по сырости,троит,не тянет. На 1-2-3 ничо ещё,как 4 включаю,все не тянет,сегодня всё потекло в городе +1,потом проедешь,раз перестало,потом раз опять.
Катушка новая,оригинал,провода не менял,может правда где в них затаилась трещинка и вода попадает или под колпак свечи? Тросик газа обыкновенный.
Это я предполагаю,а Вы уже меня поправите
|
может свеча пробивает по изолятору[трещина],колпачки на свечах...не фиксируются,плохой контакт,трещины,провод плохо вставлен в него или в катушку.
или большой нагар на электродах...
сами провода по сырости пробивают на дв.
если когда затроит,заглушить,и вывернуть свечи,может увидишь,какая мокрая,тогда можно делать выводы.
а может при оттепели в баке водичка появляется...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.02.2015, 18:02
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Кангу 1.4 бенз,2006 г.в.,Экспресс I фургон
Сообщения: 251
|
Ответ: Восьмой модуль зажигания... в чем засада?
ДА, мне кажется колпачки плохо седят, бывает проверяю,один чутка раз и сильнее прижался,гляну завтра.
|
|
|
02.02.2015, 18:14
|
#6
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Восьмой модуль зажигания... в чем засада?
Я поставил катушку бош,Аля ВАЗ 2110 и не вспоминаю о ней,а вообще для начала лучше заменить ВВ провода,может и катушку не придётся менять и подогнуть немного контакты на катушке отверткой
|
|
|
|