15.01.2015, 01:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9 F8Q
Сообщения: 111
|
Плохая заводка с утра
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Купил кангу 1.9 лукас. Все было отлично, летом и зимой запускалась с пол оборота. Через год, летом соляра побежала из форсунки, отдал машину на сто. Там они все форсунки ремонтировали и проверяли. Когда забирал машину то обратил внимание что она уже запускается с пару оборотов. Подумал что раз форсунки ремонтировали то такой завод и должен быть. Пришла зима, первый мороз -10 запуск с 3 его раза на двух цилиндрах, через секунд 5 подключались остальные. Я заметил воздух в топливной трубке между фильтром и грушей. Поставил обратный клапан, воздуха не видно, но изменений никаких. Вот сейчас опять зима, а двигателю еще хуже,при -10 раз 15 кручу стартером двигатель заводится,ключ отпускаю и он глохнет. Еще заметил при -5 заводится на всех цилиндрах, но если сразу же нажать газ то кажется что цилиндры отключаются(начинает сильно троить и белый дым идет), отпускаю педаль все ровно, когда прогреется становится нормально. Свечи рабочие, грм менял. Можете что то подсказать, я думаю форсунки Сделали плохо. Или клапана нужно регулировать.
Еще у всех так что на холостых с впускного коллектора воздух выходит а не заходит в двигатель?
Последний раз редактировалось shtraus-newyork, 15.01.2015 в 01:15.
Причина: Извините, неправильно написал название темы.
|
|
|
15.01.2015, 08:57
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Плохая заводка с утра
Цитата:
Сообщение от shtraus-newyork
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Купил кангу 1.9 лукас. Все было отлично, летом и зимой запускалась с пол оборота. Через год, летом соляра побежала из форсунки, отдал машину на сто. Там они все форсунки ремонтировали и проверяли. Когда забирал машину то обратил внимание что она уже запускается с пару оборотов. Подумал что раз форсунки ремонтировали то такой завод и должен быть. Пришла зима, первый мороз -10 запуск с 3 его раза на двух цилиндрах, через секунд 5 подключались остальные. Я заметил воздух в топливной трубке между фильтром и грушей. Поставил обратный клапан, воздуха не видно, но изменений никаких. Вот сейчас опять зима, а двигателю еще хуже,при -10 раз 15 кручу стартером двигатель заводится,ключ отпускаю и он глохнет. Еще заметил при -5 заводится на всех цилиндрах, но если сразу же нажать газ то кажется что цилиндры отключаются(начинает сильно троить и белый дым идет), отпускаю педаль все ровно, когда прогреется становится нормально. Свечи рабочие, грм менял. Можете что то подсказать, я думаю форсунки Сделали плохо. Или клапана нужно регулировать.
Еще у всех так что на холостых с впускного коллектора воздух выходит а не заходит в двигатель?
|
вот и смотри впускной коллектор-ак не должно быть..только пояснее опиши-как это он из него выходит-может подсасывает??
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 15.01.2015 в 09:00.
|
|
|
15.01.2015, 16:29
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Плохая заводка с утра
Цитата:
Сообщение от demivale
вот и смотри впускной коллектор-ак не должно быть..только пояснее опиши-как это он из него выходит-может подсасывает??
|
Валера не вводи в заблуждение человека, просто пойди и поднеси руку ко всасывающему патрубку при заведенном моторе, потом опишешь ощущения  у меня они такие как и у автора. 
|
|
|
15.01.2015, 21:54
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Плохая заводка с утра
Цитата:
Сообщение от staxanovec
Валера не вводи в заблуждение человека, просто пойди и поднеси руку ко всасывающему патрубку при заведенном моторе, потом опишешь ощущения  у меня они такие как и у автора. 
|
или я не понял,или ты ..всасывающий патрубок на входе в/фильтра..естественно он будет сосать воздух...
но он писал__про впускной коллектор...или я ошибаюсь??
...... Еще у всех так что на холостых с впускного коллектора воздух выходит а не заходит в двигатель?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
15.01.2015, 22:05
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Плохая заводка с утра
Цитата:
Сообщение от demivale
или я не понял,или ты
|
просто не поленись, попробуй. 
потом опишешь ощущения.
Последний раз редактировалось staxanovec, 15.01.2015 в 22:08.
|
|
|
15.01.2015, 23:15
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9 F8Q
Сообщения: 111
|
Ответ: Плохая заводка с утра
Я долго искал в интернете и не могу найти, при натяжке ремня грм нужно стопорить тнвд и откручивать шкиф?? У меня такое ощущение что позднее зажигание, его надо чуть пораньше.
|
|
|
16.01.2015, 10:33
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Плохая заводка с утра
Цитата:
Сообщение от staxanovec
просто не поленись, попробуй. 
потом опишешь ощущения.
|
не поленился :-)отвозил внучку в садик.залез под капот:-)
ни каких колебаний воздуха вокруг впускного тракта!!!!их ,если прокладки целые/на коллекторе и дросселе/ и не должно быть:-)
у меня бензинка,но смысл тот же:-)иначе будет подсос воздуха и как следствие-изменение состава смеси.:-)
может он перепутал в посте:-с ВЫпускным коллектором~если пробита прокладка на глушитель,сечет,то естественно будет выхлоп бить в руку.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|