20.08.2014, 00:40
|
#5
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: ТУПИК ГРМ на К4М
Цитата:
Сообщение от mixaff
Привет. Я делал приспособу по чертежу из технот, там 68 мм.
Прошло полгода - полёт нормальный 
|
Дело в том что, на "68" так и похоже, выдернут из какойто ноты (судя по английскому тексту на нём). А на "70" нарисован кем то. Но фишка в том, что при проверке выяснилось на моём дырчеке выставленно под 70 а выставляю 68 то распреды сдвинуты. Машину брал не на ходу. Кто, как, где, и когда меняли ремни-не известно. Сделал диагностику и проверку всего что можно и нужно. Всё в норме но заводится долго. На горячую с пол тыка. Вот и грешу на возможно не правельно выставленый вал во время прошлой замены. К стате, тот человек, предоставевший отчёт по замене ГРМ и рисунок на "70", тож вроде не жалуется. Может какая модификация иль у него бензин другой......??? ВО ДЕЛЕМА.....!!! ЧОО делать....???
Последний раз редактировалось BERKUT, 20.08.2014 в 00:52.
|
|
|