24.02.2014, 22:12
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
новый дизельный 1,6 на 160 сил
когда-то давно, в конце 90-х ездил на Хонде Цивик 1.6, которую БЕЗ ТУРБИНЫ!!! можно было раскрутить до более чем 7000 об/мин, набрав при этом 160 сил - тогда это было непревзойденным результатом для бензиновых двигателей
теперь Рено сделает такой (160 сил) ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель того же объема, правда с турбиной конечно...
http://motor.ru/news/2014/02/21/turbocharged/
|
|
|
01.03.2014, 14:06
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: новый дизельный 1,6 на 160 сил
Цитата:
Сообщение от алексей 68
когда-то давно, в конце 90-х ездил на Хонде Цивик 1.6, которую БЕЗ ТУРБИНЫ!!! можно было раскрутить до более чем 7000 об/мин, набрав при этом 160 сил - тогда это было непревзойденным результатом для бензиновых двигателей
теперь Рено сделает такой (160 сил) ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель того же объема, правда с турбиной конечно...
http://motor.ru/news/2014/02/21/turbocharged/
|
Интересный моторчик конечно. Но вот такие сумасшедшие характеристики, "90 процентов крутящего момента при 1500 оборотах в минуту"(с.) высокий раскрученный момент с самых низов (даже для дизеля), "160 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 380 Нм и доступен с 1750 оборотов в минуту"(с.)
две турбины .... какой ресурс у этого ДВС будет...
"такой мотор на 25 процентов экономичнее и экологичнее двухлитровой дизельной «четверки» того же семейства." (с.)
Мне очень нравится Реновская 2-х литровка, если он по надежности будет таким же, то я только за!
|
|
|
01.03.2014, 19:03
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: новый дизельный 1,6 на 160 сил
О какой долговечности может идти речь? Мотор форсирован по самый не балуйся. При таких характеристиках в цилиндрах небольшой атомный взрыв происходит. А что там творится при 3000 об. и думать страшно.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
02.03.2014, 23:02
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: новый дизельный 1,6 на 160 сил
Цитата:
Сообщение от humax
О какой долговечности может идти речь? Мотор форсирован по самый не балуйся. При таких характеристиках в цилиндрах небольшой атомный взрыв происходит. А что там творится при 3000 об. и думать страшно.
|
так вот и я о том, же! думаю через несколько лет, ДВС вообще будет расходной деталью во многих авто
Потому и тащусь от того же M9R ))))
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 02.03.2014 в 23:05.
|
|
|
03.03.2014, 00:01
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: новый дизельный 1,6 на 160 сил
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
...характеристики,"90 процентов крутящего момента при 1500 оборотах в минуту"(с.) высокий раскрученный момент с самых низов (даже для дизеля),"160 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 380 Нм и доступен с 1750 оборотов в минуту"(с.)
две турбины .... какой ресурс у этого ДВС будет...
|
Цитата:
Сообщение от humax
О какой долговечности может идти речь? Мотор форсирован по самый не балуйся. При таких характеристиках в цилиндрах небольшой атомный взрыв происходит. А что там творится при 3000 об. и думать страшно.
|
Приведенные показатели конечно рекламные - в буклет для пугания конкурентов.
Мы же все помним, что это так называемая "внешняя скоростная характеристика ДВС" (прошу поинтересоваться что это такое, если кто-то не знает  ) и на таком режиме никто (ну или почти никто) не ездит.
Одно может радовать - при таких характеристиках не обязательно крутить двигатель и можно/нужно раздвигать передаточные числа в КПП
|
|
|
03.03.2014, 00:32
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: новый дизельный 1,6 на 160 сил
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Приведенные показатели конечно рекламные - в буклет для пугания конкурентов.
Мы же все помним, что это так называемая "внешняя скоростная характеристика ДВС" (прошу поинтересоваться что это такое, если кто-то не знает  ) и на таком режиме никто (ну или почти никто) не ездит.
Одно может радовать - при таких характеристиках не обязательно крутить двигатель и можно/нужно раздвигать передаточные числа в КПП
|
просветите.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
03.03.2014, 02:14
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: новый дизельный 1,6 на 160 сил
Цитата:
Сообщение от vip62
просветите.
|
чуствую пополемизировать хотите коллега
нет повода - предлагал просвещаться в открытых источниках, например http://wiki.zr.ru/%D0%A5%D0%B0%D1%80...B5%D0%BB%D1%8F
там описание всем известных по рекламным буклетам графиков, но не все знают что они означают  - рекомендую
мой посыл был в следующем:
внешняя СХ получается при снятии показателей при максимальной подаче топлива в цилиндры, а в жизни мы почти никогда не ездим с педалью "в пол"
|
|
|
11.03.2014, 00:10
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: новый дизельный 1,6 на 160 сил
Цитата:
Сообщение от алексей 68
а в жизни мы почти никогда не ездим с педалью "в пол"
|
 на бензине - да! на дизеле - как раз таки, приходится с педалью в пол., т.к. дезель в сравнении с зажигалкой сам по себе "тугодум" (ни чего плохого, это просто особенность дизельных ДВС), плюс к этому, в большинстве своем педалька электронная, т.е. "педаль в пол" - это только наше желание, а пока ТННВД подумает, наберет, впрыскнет.... пройдет много времени (опять же в сравнении с бензином).
P.S. Но это как бы не по теме вашего диспуда. 
|
|
|
11.03.2014, 00:25
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: новый дизельный 1,6 на 160 сил
Цитата:
Сообщение от алексей 68
чуствую пополемизировать хотите коллега
нет повода - предлагал просвещаться в открытых источниках, например http://wiki.zr.ru/%D0%A5%D0%B0%D1%80...B5%D0%BB%D1%8F
там описание всем известных по рекламным буклетам графиков, но не все знают что они означают  - рекомендую
мой посыл был в следующем:
внешняя СХ получается при снятии показателей при максимальной подаче топлива в цилиндры, а в жизни мы почти никогда не ездим с педалью "в пол"
|
Я прошол всю школу не по рекламке, а на основании лабароторных занятий в специалезированном учереждении.которое я с успехом окончил.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|