01.12.2013, 11:04
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Николаев
Авто: Kangoo K9K 1.5 DCi
Сообщения: 22
|
Сломался турбокомпрессор Kangoo K9K704
Люди подскажите пожалуйста.
Значит на 3000 оборотах ломается турбина.., вообщем решил все же доехать, пока масло в картере есть, вообщем добрался до гаража.
Позвал знакомого, сказал что двигателю ничего а турбина "до свидания", заказал во Львове турбокомпрессор (2400), поставил, только одно но, не было пару крыльчаток на нагнетании воздуха на старой турбине вообщем я так их и не нашел, посоветовали почистить поддон, фиг с ним я не понял зачем но вскрыл почистил на всякий случай.
Вообщем поменял масло на синтетику, фильтр с помощью ПМА-2, вроде ниче так промывочное.
Поехала машина в натяжку на холостом сзади чистый дымок, а потом после км 20 такой дым черный повалил, вообщем может не замечал... Но вся дорога в дыму Она прёт, всё, но дым валит катастрофический. Приоткрыл клапан на турбине, чтоб как то полегче было ехать и он почему то не шевелится, когда газуешь, я так и не понял он должен от давления натяжку клапану давать или эта величина регулируется, так как хочешь и забываешь? Далее, надо было очень поездить накатал 200 км решил не фига надо ставать на ремонт, вообщем вскрыл патрубки, а там на нагнетании все в масле. Вообщем стоит клапан он берет масло с крышки двигателя и шурует мне прямо в воздухвод, так вообще и должно быть? Вообщем подскажите, что мне делать? То сил нету уже с ней бороться...
Кстати заганял на компьютерную диагностику, сказали все норм, турбина дует даже на 5 мбар больше нежели должна)
Последний раз редактировалось Ярослав_29, 01.12.2013 в 12:50.
|
|
|