08.10.2006, 02:50
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2006
Сообщения: 22
|
100% сталкивался с этой проблемой! сам все починил!
проблема вот в чем: конструкция переключения поворотов, включения фар, клаксона
состоит из пластиковых деталей. чтобы они не скрипели и работали тихо французы набубухали туда смазки (густая зараза) так вот при перемещении вверх/вниз рычага эта смазка начинает попадать на электрический переключатель, тем самым замыкая проводку, но! важно! проводимости не хватает до конца включить лево или право поэтому.... тикает  . периодически ток проходящий через эту смазку выжигает ее но очень незначительно, тиканье проходит. потом все по новой новая порция смазки размазывается..... Теперь как будем лечить! отвинчиваем 2 винта снизу при помощи отвертки-звездочки. снимаем верхнюю часть защитной крышки которая закрывает рычаги переключения поворотов и дворников. далее маленькой крестовой отверткой откручиваем 2 винтика крепящих блок переключения поворотов к крепежной рамке руля немного в лево и все достали. теперь разбираем уже отдельно дома на столе сам блок и чистим электрические части от смазки. на самом ключе переключателя есть 4 маленькие сквозные дырочки ВАЖНО полностью удалить из них смазку! я удалял и иголкой и скрепкой.... можно даже электрической искрой. Так теперь НЕ собирая подсоединяем к разъему электрики и проверяем если не тикает значит все хорошо вычистили, а если тикает значит где-то еще на переключателе смазка и цепь замыкается, продолжаем чистить! Все собираем в обратном порядке! Желаю удачи! на все у меня ушло около 30-40 мин.
|
|
|