08.11.2012, 16:23
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: томск
Авто: Kangoo 1.4 K7JA700 JE314 E3 2008
Сообщения: 87
|
Температура двигателя
У меня такая история, медленнее, чем хотелось бы, греется двигатель. Всё выглядит так. Сегодня на улице минус шестнадцать. Машину завёл с пульта, пока оделся, пока спустился во двор, пока обмёл снег с машины ( минут десять прошло ), мотор прогрелся до 50гр. Я осенью поставил бортовой компьютер мультипроникс, поэтому точно знаю температуру. Указатель температуры в моей машине, электронный. И когда загораются два сегмента указателя, это как раз пятьдесят градусов. Итак, при такой температуре я поехал на работу. До работы десять километров. Ехал не быстро. Минут за двадцать доехал. Температура (по мультитрониксу) медленно росла, и когда я доехал, была 79гр. Открыл капот, и верхний и нижний подводы к радиатору, «ледяные». Т.е. можно сделать вывод, что всю поездку, циркуляция ОЖ была только по малому кругу. Печка работала на двоечке, понятно, что остужала мотор, но грела меня. По штатному указателю температуры, семьдесят девять градусов, это по прежнему горит два сегмента. Ещё два загорается при восьмидесяти градусах. А вообще, температура двигателя обычно, 83гр. (по мультитрониксу). Вот, хотелось бы понять, всё у меня нормально или надо что-то предпринять? Это первая зима на этой машине, весной БК не было, ездил и не морочился!
|
|
|
08.11.2012, 18:13
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Украина, г.Мариуполь
Авто: Кенгуру 1.4i, 98г.в ИЖ Планета 3.02
Сообщения: 104
|
Ответ: Температура двигателя
Ну термостат вообще то открывается при 87-89*С, так что при условии "ледяных" патрубков термостат в норме, соответственно все ОК.
|
|
|
08.11.2012, 18:21
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Симферополь
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 18
|
Ответ: Температура двигателя
Симптомы один в один с твоими,
только у меня нет компьютера и -16 у нас это редкость, тем не менее ездить на машине даже при -5 с ветром не гуд, печка при двух делениях еле дышит и лед с лобового практически не оттаивает да и в куртке ездить не комфорт, хотя на новой печка грела так, что в мороз можно было в одной майке сидеть, искал я причину две зимы и также исключил термостат потому, что сколько не езди патрубки на радиатор остаются холодными, значит по большому кругу не идет, вот так, я мучился, а причины найти и не мог, но зима у нас не длинная, теплело и температура залазила на свои положенные 4 деления, а печка становилась не нужна.
Две недели назад вспомнил, я про печку, хотя было у нас +20, и подумал, что впереди зима и предстоит опять мучится, решил тупо поменять термостат(деньги не большие, да и времени заняло минут 10), поменял но проверить не было возможности- тепло!
Вчера похолодало и поехал я по работе, нагрелась до 4 делений за пару км., по трассе попробовал включить печку на полную, не выдержал и 2 минут- духовка! Так, что я уверен в мороз все будет
Кстати старый термостат, когда, я его снял на вид замены не просил, я еще подумал, зачем, я его меняю, но плотность антифриза низкая и видимо ему не надо больших щелей, чтобы проходить под клапан, а то что может бежать по большому кругу не дает прогреться двигателю и в тоже время не прогревает патрубки, чтобы определить неисправность термостата(это моя теория, другой не нашел)
Удачи!
|
|
|
08.11.2012, 18:35
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Температура двигателя
Немного подклинивший термостат будет часть О.Ж. перепускать в большой круг и такие случаи у нас проходили.А вообще с похолоданием скоро начнётся:не греется,не заводится...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.11.2012, 21:15
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Температура двигателя
Цитата:
Сообщение от batagie
Вот, хотелось бы понять, всё у меня нормально или надо что-то предпринять? Это первая зима на этой машине, весной БК не было, ездил и не морочился!
|
да все у тебя нормально. если есть кондер- замени фильтр. 
|
|
|
08.11.2012, 22:01
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: Температура двигателя
Было примерно тоже самое. Менял термостат 3 раза. Причём неисправность оного внешне не видна. Причины у меня были такие: попал силиконовый герметикпод клапан термостата, и менялась упругость пружины. Когда было прохладно в машине промывал радиатор печки. Особенно напрягают, при наличии мультитроникса,такие моменты: зимой препады темтературы при движении по трассе 70-85 градусов. А летом момент включения вентилятора при 98 градусах. При отсутствии Б/К значения температуры не особо волнуют - смотриш нахождение стрелки в середине шкалыи всё.
|
|
|
08.11.2012, 22:34
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Температура двигателя
тепло уходит,вода после термостата греться должна.пробуем рукой патрубок после термостата.греется,значит термостат.дизели, в отличие от бензинок,меньше расходуют тепло,все в дело, да в дело,по этому температурные перепады по минусу так чувствительны.
|
|
|
|