31.10.2012, 19:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Московская область. Науко град.
Авто: Renault Kangoo 1.4, K7J700, JB3, 2004 г.в.
Сообщения: 74
|
горит лапочка STOP и аккумулятора
Добрый вечер, форумчане.
Возможно такая тема уже была, но я не смог найти.
Началось всё с того, что после остановки на 20-25 минут с включёнными габаритами + запараллеленные, с габаритами, ходовые огни и магнитолой, которая играла еле слышно, машина не завелась. Сел аккумулятор  Пришлось заводить с толкача. Потом проехал километров 150. И машина простояла 2 недели. После этого она кое как завелась, но горели лампочки подушки безопасности, serv, stop и аккумулятор. Потом немного поморгав, serv потух, а остальное горело. Иногда моргали stop и аккумулятор. Прогрел двигатель. Решил пере завести машину. И она перестала заводиться. Цепляет, но движку не хватает для завода. Опять решил с толкача завести. Завёл. Движок стал троить и никак не мог прочухаться, периодически сами по себе загоралась аварийка. Помучав немного движок, заглушил. Поставил новый аккумулятор. Машина завелась с пол оборота. Но теперь постоянно горят stop и аккумулятор.
Подскажите где искать проблему?
__________________
Хороший стук всегда вылезет наружу!!!
|
|
|
31.10.2012, 19:39
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: горит лапочка STOP и аккумулятора
Контакты на гене.
Таблетка.
Или пред.не помню правда есть он там.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
31.10.2012, 20:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Московская область. Науко град.
Авто: Renault Kangoo 1.4, K7J700, JB3, 2004 г.в.
Сообщения: 74
|
Ответ: горит лапочка STOP и аккумулятора
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Контакты на гене.
Таблетка.
Или пред.не помню правда есть он там.
|
Спасибо за быстрый ответ 
а что такое таблетка?
и сокращение пред.?
__________________
Хороший стук всегда вылезет наружу!!!
|
|
|
31.10.2012, 20:35
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Спб
Авто: kangoo 1.4
Сообщения: 9
|
Ответ: горит лапочка STOP и аккумулятора
Пред = предохранитель, таблетка - на гене регулятор напряжения. Если не прав, поправьте.
|
|
|
31.10.2012, 20:37
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: горит лапочка STOP и аккумулятора
Извините за шоферской жаргон 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
02.11.2012, 15:49
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Московская область. Науко град.
Авто: Renault Kangoo 1.4, K7J700, JB3, 2004 г.в.
Сообщения: 74
|
Ответ: горит лапочка STOP и аккумулятора
После предварительного осмотра гены и диагностики методами прозвоники и замеров напряжения выяснилось, что с проводами всё ОК. Сегодня буду снимать и смотреть щетки. Скорей всего они, т.к. 217000 км уже отъездил. Стёрлись наверное. Таблетка я так понимаю сломаться практически не может.
__________________
Хороший стук всегда вылезет наружу!!!
|
|
|
14.09.2014, 19:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: на Волге
Авто: RENO kango 1.5 dci
Сообщения: 4
|
Ответ: горит лапочка STOP и аккумулятора
Всем доброго времени суток. Появилась такая же беда:загорелись "стоп" и "акб". Замерил цифр.тестером напругу. При заведенном показывает 14,2 в, включаю все электропотребит. показывает 13,7 в. Скинул клеммы с АКБ (думаю может заглючил комп.) через 30 мин. завожу- все равно горят. По идее гена зарядку же дает. Может кто сталкивался с такой "бедой". Куда лезть и с чего начинать? Заранее благодарен.
|
|
|
14.09.2014, 20:39
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: горит лапочка STOP и аккумулятора
Цитата:
Сообщение от Большой-53
Всем доброго времени суток. Появилась такая же беда:загорелись "стоп" и "акб". Замерил цифр.тестером напругу. При заведенном показывает 14,2 в, включаю все электропотребит. показывает 13,7 в. Скинул клеммы с АКБ (думаю может заглючил комп.) через 30 мин. завожу- все равно горят. По идее гена зарядку же дает. Может кто сталкивался с такой "бедой". Куда лезть и с чего начинать? Заранее благодарен.
|
думаю надо по схеме см.как идет провод на приборку на сигнализацию-на какой то колодке/на приборке,или переходной из под капота/,или провод вроде идет от АКБ-или с гены-не помню-где то нет контакта-окисел,или обрыв.
посм.сколько проводов идет с гены-если там есть тонкий-открутить клемник и почистить.
аналогично см.на АКБ
потом вытащи приборку-сзади два разьема/на каждом рычаговая защелка/-посм.состояние контактов.
позже гляну сх-если найду соответствующую...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
19.04.2022, 17:34
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2018
Адрес: Яровое
Авто: Кангу2 1.6 2012
Сообщения: 1
|
Ответ: горит лапочка STOP и аккумулятора
Люди SOS!!!!!!
В мой пепелац бес вселился!!!!!!
Анамнез, кратенько-
1. Внезапно на ходу Кангу пискнула и порадовала меня красивой надписью STOP и рисунком аккумулятора. Мне данное художество нах не надо, и я бегмя ломанулся к знакомому слесарю. Мой друг, снял гену, покрутил его всяко, раскрутил, в смысле располовинил,
закурил и молвил -* Таблетка*. Объехав всех продаванов, нашли только оригинал от Весты))) за 4.5 тр, Валео, только фишка другая (импортозамещение)))) Поставили, завели, все норм, я радостный- до дому. Минут через 20, машин мне вновь показал уже знакомый рисунок. Я фаломорфировал, вначале один, потом вместе с другом-слесарем. Машин работал, заводился без пиктограммы, каждые минут 20( или 20-25 км, если на ходу) рисунок появлялся вновь.
2. П*здуй к электрикам, это диодный мост, я пас- сказал друг.
Легко сказать, после слов * у меня на рено, непонятки с геной*, электрики резко скучнели и лучшее, что я от них услыхал- снимай и неси. Времени, как всегда, не было, решил - позже.
Воткнул китовский вольтметр в прикуриватель и в рейс.
Выяснилось, что при горящей пиктограмме заряд не идет, как и при не горящей, пока не газанешь, то есть при запуске на холодную или после перегазовки заряд 14.6 В, при запуске на горячую, без газа , то что на аккумуляторе.
3. Выбрал время, друг снял гену, за изолировал возбуждающий провод, и я повез его электрикам.
Прикольно, но компьютер не заметил отсутствие генератора, пиктограмма не горела. Однако, через 20 мин после запуска на табло вновь засветился аккумулятор. Я понял , что гена не причем, что и подтвердил электрик.
Что делать- не понимаю, может экзерцист у кого знакомый есть?
|
|
|
20.04.2022, 09:22
|
#10
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: горит лапочка STOP и аккумулятора
Цитата:
Сообщение от томил1973
Люди SOS!!!!!!
В мой пепелац бес вселился!!!!!!
Анамнез, кратенько-
1. Внезапно на ходу Кангу пискнула и порадовала меня красивой надписью STOP и рисунком аккумулятора. Мне данное художество нах не надо, и я бегмя ломанулся к знакомому слесарю. Мой друг, снял гену, покрутил его всяко, раскрутил, в смысле располовинил,
закурил и молвил -* Таблетка*. Объехав всех продаванов, нашли только оригинал от Весты))) за 4.5 тр, Валео, только фишка другая (импортозамещение)))) Поставили, завели, все норм, я радостный- до дому. Минут через 20, машин мне вновь показал уже знакомый рисунок. Я фаломорфировал, вначале один, потом вместе с другом-слесарем. Машин работал, заводился без пиктограммы, каждые минут 20( или 20-25 км, если на ходу) рисунок появлялся вновь.
2. П*здуй к электрикам, это диодный мост, я пас- сказал друг.
Легко сказать, после слов * у меня на рено, непонятки с геной*, электрики резко скучнели и лучшее, что я от них услыхал- снимай и неси. Времени, как всегда, не было, решил - позже.
Воткнул китовский вольтметр в прикуриватель и в рейс.
Выяснилось, что при горящей пиктограмме заряд не идет, как и при не горящей, пока не газанешь, то есть при запуске на холодную или после перегазовки заряд 14.6 В, при запуске на горячую, без газа , то что на аккумуляторе.
3. Выбрал время, друг снял гену, за изолировал возбуждающий провод, и я повез его электрикам.
Прикольно, но компьютер не заметил отсутствие генератора, пиктограмма не горела. Однако, через 20 мин после запуска на табло вновь засветился аккумулятор. Я понял , что гена не причем, что и подтвердил электрик.
Что делать- не понимаю, может экзерцист у кого знакомый есть?
|
На регуляторе напряжения есть провод "минус" проверь его подсоединение к массе. Может все твои чудеса от его контакта. 
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
|