|
|
 |
06.06.2012, 22:46
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Кangoo
Сообщения: 9
|
Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
Машина : 2006 год 1.4 бензин, без всего. Чистая ухожена движок не помыт. Двигатель работает ровно на спидометре 130 000 пробега. Один хозяин в ПТС. 180 000 тыс рублей.
Вопрос что проверить? Куда смотреть?
|
|
|
07.06.2012, 11:29
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Подольск
Авто: Kango 2007 1.4 K7JFA700 KC0M, Camry 2007 2.4
Сообщения: 33
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
если не менял ГРМ с помпой, то подозрительно... возможно пробег больше
смотри по уровню пескоструя на фарах, бампере
потертости - использовался ли в такси
в пообще 180к это ИМХО не дорого
|
|
|
07.06.2012, 15:32
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Кangoo
Сообщения: 9
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
Цитата:
Сообщение от igor81
если не менял ГРМ с помпой, то подозрительно... возможно пробег больше
смотри по уровню пескоструя на фарах, бампере
потертости - использовался ли в такси
в пообще 180к это ИМХО не дорого
|
Что такое пескоструй? Если есть фото ...., на скольки тысячах нужно в рено менять грм?
|
|
|
07.06.2012, 17:33
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Кенгур 2002гв 1.4i
Сообщения: 156
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
ГРМ меняется каждые 60 тысяч.90 тысяч ходит.120 на убой,что называется.Замена расходников на совести хозяина.Некоторые льют синтетику и меняют ее каждые 20 тысяч,а некоторые полусинтетику льют и меняют каждые 7 тысяч.От этого и состояние автомобиля.У меня пробег 380 тысяч.Сегодня был в сервисе-ходили около двигателя моего фоткались.Сказали,что компрессия как на заводе для к7ж700.
А вообще ходя вокруг машины ничего не увидишь.Надо гнать на СТО(желательно к знакомым) и глядеть торсионы,тормоза у кангух гниют особенно задние особенно компенсаторы,если без ничего,то смотри на люфт рулевой-если есть,то под замену всю рулевую,на расходники не смотри-все равно менять будешь.Сними ковер водителя и погляди на присутствие воды и ржи-у всех канг под ноги из рулевой вода в дождь течет,Мутность фар-не показатель.Самый хороший показатель это износ передних и задних дисков и барабанов.Осмотри визуально на наличие борозд.Хотя,в 800 рублей ценой это не большая беда.
Радиатор посмотри и крышку термостата.Замятости,трещенки и прочее высматривай.Прокипяти машину и посмотри под капотом+как греться будет на холостом и при нагрузке,включи дальний,салонный свет,майфун,что-то включи в прикуриватель и гляди что,да как.Можно для проверки генератора отключить АКБ и дать нагрузку на автомобиль.
По кузову ничего не должно гнить-кузова в цинке.Есть только одно место-это уголки стока воды(между крылом и дверью внизу) и с обратной стороны крыла.
Посмотри в полу отверстие-там 3 болта.Под крышкой будет бак и шайба бензонасоса.Посмотри на состояние этой шайбы.Если коцаная,то надо еще пристальнее смотреть что под этой шайбой и долго ли проходит.
Под двигателем сделай осмотр на наличие масла из сальника коробки-там резинка под шарниром рвется,состояние пыльников ,особенно левого внутреннего,что к самой коробке крепится.
Еще одно больное место-это дворники.Особенно подшипники валов и двигатель.Проверь -включи первую скорость и 5-7 минут поливай водой или подними их,но лучше поливать водой.Подергай валы поводков.Если елозят на своих местах,то смело 5 тысяч скидывай.
Однако,на 180 тысяч 2006 года надо брать телегу и убегать...убегать...
|
|
|
07.06.2012, 17:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Кangoo
Сообщения: 9
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
Цитата:
Сообщение от Alarm
ГРМ меняется каждые 60 тысяч.90 тысяч ходит.120 на убой,что называется.Замена расходников на совести хозяина.Некоторые льют синтетику и меняют ее каждые 20 тысяч,а некоторые полусинтетику льют и меняют каждые 7 тысяч.От этого и состояние автомобиля.У меня пробег 380 тысяч.Сегодня был в сервисе-ходили около двигателя моего фоткались.Сказали,что компрессия как на заводе для к7ж700.
А вообще ходя вокруг машины ничего не увидишь.Надо гнать на СТО(желательно к знакомым) и глядеть торсионы,тормоза у кангух гниют особенно задние особенно компенсаторы,если без ничего,то смотри на люфт рулевой-если есть,то под замену всю рулевую,на расходники не смотри-все равно менять будешь.Сними ковер водителя и погляди на присутствие воды и ржи-у всех канг под ноги из рулевой вода в дождь течет,Мутность фар-не показатель.Самый хороший показатель это износ передних и задних дисков и барабанов.Осмотри визуально на наличие борозд.Хотя,в 800 рублей ценой это не большая беда.
Радиатор посмотри и крышку термостата.Замятости,трещенки и прочее высматривай.Прокипяти машину и посмотри под капотом+как греться будет на холостом и при нагрузке,включи дальний,салонный свет,майфун,что-то включи в прикуриватель и гляди что,да как.Можно для проверки генератора отключить АКБ и дать нагрузку на автомобиль.
По кузову ничего не должно гнить-кузова в цинке.Есть только одно место-это уголки стока воды(между крылом и дверью внизу) и с обратной стороны крыла.
Посмотри в полу отверстие-там 3 болта.Под крышкой будет бак и шайба бензонасоса.Посмотри на состояние этой шайбы.Если коцаная,то надо еще пристальнее смотреть что под этой шайбой и долго ли проходит.
Под двигателем сделай осмотр на наличие масла из сальника коробки-там резинка под шарниром рвется,состояние пыльников ,особенно левого внутреннего,что к самой коробке крепится.
Еще одно больное место-это дворники.Особенно подшипники валов и двигатель.Проверь -включи первую скорость и 5-7 минут поливай водой или подними их,но лучше поливать водой.Подергай валы поводков.Если елозят на своих местах,то смело 5 тысяч скидывай.
Однако,на 180 тысяч 2006 года надо брать телегу и убегать...убегать...
|
Спасибо за такой обзор того чего надо! Тормозные диски он поменял? это факт. Говорит что прямо по дороге развалилась крыльчатка вентилятора! Вызвал эвакуатор поменял моторчик и крыльчатку. Посмотрел на эту крыльчатку она как в детском саду верталетик , действительно от ветра может развалиться . Это у всех кенгуру такое или есть аналог на более лопастной вентилятор?
|
|
|
07.06.2012, 18:17
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Кенгур 2002гв 1.4i
Сообщения: 156
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
Лучше поставить сразу 2 небольших от 9ки и кнопку принудительного в салон.У меня ,например, крыльчатка вполне жесткая.Даже когда труба воздухозаборника упала на крылья,эта сволочь включилась,охладила двигатель и распилила пополам трубку.Стоит у меня родной Валео карлсон.
Почему принудительное надо делать?В горку под грузом на небольшой скорости греется как паровоз.Советую.
Если тормозные ДИСКи меняны,то пробег может и не 130 вовсе быть,а может по дороге колодки разваливались и стели все там нафиг.Вообщем,надо глядеть визуально.И я рассуждаю не как мастер,а как пользователь у которого за 2 года что-то отваливалось или приходило в негодность.
Скажу только,что машинка очень ремонтопригодна и за эти 2 года в сервисе была всего один раз.На драйв.ру есть мой кар и топик,где я плачу.Тут тоже есть такая темка,что не заводится двигатель.
Чтобы узнать возможные места поломок,их решения и представить себе на что смотреть внимательнее советую прочитать каждый раздел форума до 4й страницы включительно.Это наши поломки,которые встречаются у каждого и там будут обсуждения стоимости деталей.
Так же тут есть масса отзывчивых и мастеровитых профессионалов и любителей,которые никогда не откажутся помочь советом или ссылкой.Особый респект модерам!
ЗЫ.Если есть сдвижная дверь,посмотри полозья,по которым ездит ролик.Если полозья в лохмотьях,то машинка явно не молодая.
ЗЫЫ.не Cangoo,a Kangoo.Это я про профиль.Пескоструй-это когда песок в стекло или пластик херачит оставляя микросколы,которые приводят к помутнению фары и дальнейшей слепоте и встрече с кюветом.
Последний раз редактировалось Alarm, 07.06.2012 в 18:21.
|
|
|
07.06.2012, 22:01
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Кangoo
Сообщения: 9
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
Цитата:
Сообщение от Alarm
Некоторые льют синтетику и меняют ее каждые 20 тысяч,а некоторые полусинтетику льют и меняют каждые 7 тысяч.От этого и состояние автомобиля.У меня пробег 380 тысяч.Сегодня был в сервисе-ходили около двигателя моего фоткались.
|
Ты лично как делаешь?
__________________
[B][COLOR="Blue"][FONT="Verdana"][SIZE="2"]Климат ру[/SIZE][/FONT][/COLOR][/B]
|
|
|
07.06.2012, 23:55
|
#8
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
Цитата:
Сообщение от igor81
в пообще 180к это ИМХО не дорого
|
Да не то слово - совсем даром, где так продают???У меня 1999г. пробег - 250 , цена 210 тыс. руб, - это еще 20 -ка сторгована.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
08.06.2012, 09:41
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
Цитата:
Сообщение от Надюха
Да не то слово - совсем даром, где так продают???У меня 1999г. пробег - 250 , цена 210 тыс. руб, - это еще 20 -ка сторгована.
|
тут еще немаловажный фактор что у тебя пассажирский вариант, причем даже с кондеем (то-есть комплектация судя по всему не бедная), а у него простой двухместный с грузовым фургоном.
|
|
|
08.06.2012, 17:06
|
#10
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
Цитата:
Сообщение от vdiver
тут еще немаловажный фактор что у тебя пассажирский вариант, причем даже с кондеем (то-есть комплектация судя по всему не бедная), а у него простой двухместный с грузовым фургоном.
|
Ну тогда да, тогда можно и от 150 тыс.грузовой найти. В комплектации боле ничего: не подогрева зеркал не сидений, да и не к чему. Только гидроусилитель и заменена родная магнитола (старая) на NP-3. А да, еще второй комплект резины на литых дисках. Колпаки новые -РЕНОВСКИЕ!!
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Последний раз редактировалось Надюха, 08.06.2012 в 17:08.
|
|
|
07.06.2012, 22:09
|
#11
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
|
|
|
07.06.2012, 22:10
|
#12
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
|
|
|
07.06.2012, 22:15
|
#13
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
|
|
|
07.06.2012, 22:18
|
#14
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Беру Кенгуру Express. Что проверить в первую очередь?
http://www.renault-club.ru/archive/i...p/t-17635.html
темы про покупку были и много. Блад не успел их объединить. а почему администрация не объединила темы?
Последний раз редактировалось борясик, 07.06.2012 в 22:25.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|