06.06.2012, 18:42
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.01.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Авто: Renault Scenic RX4_2000гв 
				
				
					Сообщения: 31
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				История про дыру в КПП
			 
			 
			
		
		
		
		Наступают времена, когда старая машина превращается в хлам - сыпется всё.  
Суть истории - диагностика приговорила кое-что из подвески, в том числе и третью опору двигателя. Приехал в сервис, и в числе прочего поменяли и ее, процедура, насколько представляю, "копеечная", можно и на коленке с домкратом сделать.  
Проехал после этого сотню - вытекло масло из коробки, со стороны левого колеса (там я понимаю дифференциал) дыра с копеечную монету и трещина см 3.  
Первая мысль - мастера при замене опоры уперлись в эту часть коробки и колонули. Короче, разборки с ними ни к чему не привели, заклеили они пробой холодной сваркой.  
 
Вопрос - может ли быть такое, что это не внешнее повреждение, а изнутри "прилетело", пробило чем то? Авто едет, передачи переключаются, явных посторонних шумов вроде нет... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |