Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 10:42   #1
Goblin33
Новичок
 
Аватар для Goblin33
 
По умолчанию Покупка 10-летнего Рэкса

Всем доброго дня. В мае планирую пересаживаться с российского автопрома на что-то более цивилизованное. Причин этому несколько: растет семья, девятке моей уже 10 лет стукнуло (хоть и бегает бодро, но вроде пора бы и освежить автопарк) и еще одна причина - 300 метров дороги к дому 2 раза в год становятся для девятки просто невыносимы, высокие снежные колеи и месиво. Исходя из всего этого для себя определил, что нужен полноприводный минивэн. Начал искать и с удивлением обнаружил, что вариантов-то раз два и обчелся, и Рэкс среди них в лидерах - приятная внешность, салон трансформер, подключаемый задний привод (постоянный полный не нужен, да и на прожорливость влияет). Я уже практически решился на покупку, но одна заноза не дает покоя, ведь ему будет уже 10 лет и пробег под 2-е сотни. Насколько это критично для данной машины? Ведь не секрет, что все узлы и механизмы имеют и расчитаны на определенный срок службы. Очень не хочется попасть именно на тот момент, когда в машине начнется сыпаться одно за другим. Город у нас небольшой, но пара Рэксов есть. Один посмотрел: 2001 год, снаружи красавчик, но внутри уже заметна основательная потертость. Конечно я понимаю, что состояние во многом зависит от интенсивности и условий эксплуатации, но если откинуть любителей экстрима и дедушек, у которых машина всю жизнь в гараже и выезжает только чтобы помыться, то какая складывается картина? Помогите определиться, насколько велика вероятность найти ухоженный экземпляр в приличном состояниии? Выбирать машину придется не в своем городе, кататься по-видимому придется много, вот и возникает вопрос как себя чувствует среднестатистический 10-летний Рэкс, будут ли это поиски иголки в стоге сена или чуть полегче? Можете оценить свои машины по 10-бальной шкале?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 12:42   #2
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

Любая машина , если за ней ухаживать , даже если ей 20 лет может потянуть на 9 , 10 не даю за возраст , свою могу оценить на 8 , есть некоторые нюансы
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 13:03   #3
Goblin33
Новичок
 
Аватар для Goblin33
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

Цитата:
Сообщение от Simoron Посмотреть сообщение
Любая машина , если за ней ухаживать , даже если ей 20 лет может потянуть на 9 , 10 не даю за возраст
Все так, вопрос только в том насколько сложно ее найти
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 13:19   #4
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

Цитата:
Сообщение от Goblin33 Посмотреть сообщение
Все так, вопрос только в том насколько сложно ее найти
Насчет Владимирской области не знаю , в Москве реально , но надо понимать сколько готовы за нее заплатить
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 13:32   #5
Goblin33
Новичок
 
Аватар для Goblin33
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

Ну до Москвы доехать не сильно напряжно. А по цене ориентируюсь на цифру 350 или преуменьшаю?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 13:34   #6
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

Цитата:
Сообщение от Goblin33 Посмотреть сообщение
Ну до Москвы доехать не сильно напряжно. А по цене ориентируюсь на цифру 350 или преуменьшаю?
Реальная цена , для нормальной машины !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:36   #7
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

Все зависит в первую очередь от того, как человек к своей машине относился. Если лить в двигатель Лукойл самый дешевый, солярку из-под трактора, менять масло раз в 20 тысяч, ездить на холодном движке и т.п., а потом перед продажей залить "доктора", сгонять на мойку двигателя, и продать как "машынка в агне!", понятно, что ты чинить ее будешь и за себя и за него.

Про бензин ничего не знаю, буду говорить про дизель.
Двигатель отличный, если вовремя менять масло и не лить всякую дрянь в бак.
Проблемы бывают либо на входе:
1. Умирающий подкачивающий насос;
2. Забитый клапан ЕГР;
3. Забита сетка заборника в баке;
4. Мертвый расходомер воздуха;

либо на выходе:
1. Забитый катализатор;

Остальные проблемы:
1. Забивается регулятор давления топлива в ТНВД. Лечится заменой ремкомплекта за 4.5$
2. Умирает клапан управления турбонаддувом (из-за физического износа) - 80$
3. Пропадает контакт с датчиками распредвала-коленвала.

Самое слабое место - турбина. Двигатель при должном уходе бегает больше 500,000, турбина - 200,000.
Нормальный расход масла у турбо-дизеля - 0.5-1 литр на 10,000. Если воздушные патрубки внутри жирные, есть капли масла, но оттуда не льется - это норма. У нас конструкция вакуумного насоса сделана так, что весь откачанный воздух поступает под клапанную крышку, и дальше - в картер. Поэтому, повышенный уровень картерных газов не является следствием мертвых колец. Это норма. Турбина, если дать двигателю прос..ться, и затягивает масло с картера.

Слабое место - КПП. Это НЕ ДЖИП! На нем долго буксовать в грязи нельзя - летит дифференциал. Слабое место - сальник кулисы, постоянно через него капает. Менять не обязательно, главное - следить за уровнем масла. В КПП летит прежде всего 5-я передача, как раз из-за масляного голодания.
Еще на что стоит обратить внимание - сальники моста. Если сопливят - проверять уровень масла в мосту.
Кроме КПП, если Джипить, накрывается вискомуфта. Ремонт копеечный. Описан на форуме.
Ну, кардан - понятно.

Мой пипелац, когда я его купил, могу оценить на 6/10:
1. Кардан неразборный;
2. Тугая виска;
3. Подвывала турбина;
4. Сопливили сальники моста, кулисы;
5. Забитый катализатор;
6. Чуть поцарапан правый бок и маленькая трещинка на корпусе зеркала.

В процессе эксплуатации:
1. Умерла турбина - 400$
2. Умер подкачивающий насос - 100$
3. Умер стартер - 90$
4. 2 ступичных - 90$
5. Регулятор турбонаддува не давал нужного вакуума - 80$
6. Выбил катализатор;
7. Перебрал вискомуфту;
8. Переделал кардан на разборный;
9. Заменил кольца, колпачки, вкладыши (шатунные были уже на подходе при "предполагаемом" пробеге в 200-250 тыс.).
10. Комплект ГРМ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:42   #8
Goblin33
Новичок
 
Аватар для Goblin33
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

LSH большое спасибо за такой развернутый ответ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:45   #9
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

Лучше всего, ИМХО, брать машину у кого-то с клуба. Во-всяком случае будешь точно знать про ее болячки. Вроде продавали несколько человек свои пипелацы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:56   #10
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

По своему могу сказать:
покупался при реальном пробеге 168,щас уже больше 190.
1. Сломалась трубка к заднему тормозу. оригинал 1.5тр,вылечилось заменой на 2 трубки и шланг(400р)
2. Замена радиатора кондея,прогнил.(6тр)
3. Замена шаровых,сайлентов передних рычагов(официалы предлагают менять рычаг в сборе цена около 20тр, цена ремонта в гараже 1.5 тыс. -запчасти)
4.Замена рулевых наконечников,стоек стабилизатора.
5. Сломался механизм дворников:заклинили втулки из-за коррозии (вылечили своими силами и подручными средствами)
6. Подвывал вентилятор климата - вылечилось разборкой и смазкой втулок.
7. Насос гура просится на замену,но пока езжу
8. Плановая замена ремня ГРМ,роликов,фильтров,свечей и тд.(10тр)
9. Замена форсунки омывателя фар (600р) лучше б и не менял.Штука совершенно бесполезная)

Последний раз редактировалось Searcher, 03.04.2012 в 14:59.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:38   #11
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

Брал свой 2003 года с пробегом 178000 в июле 2011 с Заменил сразу 1.ГРМ 425 у.е. помпа 45 у.е. работа 120 у.е. 2. датчик коленвала 32 у.е. 3. генератор полетел 192 у.е работа 44 у.е.. По ходовке: рулевые тяги, пыльники рулевых тяг, стойки стабилизаторов, передние аморты, опорные подшипники, рулевая рейка -(это был попадос с ней 670 у.е.). замена сцепления - 262 у.е. Коробка - -ремонт пятой передачи 275 у.е и работа 140 у.е.. Вот в принципе что было выполнено! .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:41   #12
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

2. Замена радиатора кондея,прогнил.(6тр)
А какой радиатор ставил. А то у меня подтекает и мне загоняют цену в 175 у.е. Че то не очень хочется по такой цене брать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:48   #13
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
2. Замена радиатора кондея,прогнил.(6тр)
А какой радиатор ставил. А то у меня подтекает и мне загоняют цену в 175 у.е. Че то не очень хочется по такой цене брать
Отписывался в теме что подходит от других авто6 тыр эт сам радиатор. + замена и заправка,не помню сколько точно(около 2тыр еще )

Последний раз редактировалось Searcher, 03.04.2012 в 17:51.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 19:26   #14
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

Цитата:
Сообщение от Goblin33 Посмотреть сообщение
LSH большое спасибо за такой развернутый ответ.
Машину смотреть обязательно на подемнике там и проверите работу полного привода. Я бы вообще проверил на специализированом сервисе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:05   #15
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Машину смотреть обязательно на подемнике там и проверите работу полного привода. Я бы вообще проверил на специализированом сервисе.
Не знаю как у вас во Львове, но у нас в Минске на СТО на Рекса смотрят с интересом, ну, то есть они их видели в жизни очень мало. Что касается официалов - они некомпетентны до ужаса. У меня была проблема - потек корпус термостата, как машина прогреется - ОЖ капала на датчик ВМТ коленвала, и после прогрева постоянно не мог завестись (это я потом узнал, что проблема в термостате). Приехал к официалам, помыли мне машину, подключили комп (большой такой, дилерский, на тележке с колесиками).
И сказали:
Вы, уважаемые, когда ставили своими кривыми руками стартер, повредили венец маховика - отломали один или несколько зубов. Соответственно, датчик не может адекватно считывать зубцы, и, вот он не дает мозгам команду на заводку. Предложили снять коробку, чтобы произвести дефектовку маховика. Это звиздец... После этого, я к официалам на пушечный выстрел не поеду.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка Трафика Артем1980 Renault Trafic 10 18.03.2013 17:16
отличие дизельного летнего от зимнего топлива борясик Renault Kangoo 7 18.12.2009 23:51
Покупка Dmitriy Renault Megane 4 25.05.2006 14:25


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.